Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Эт хорошо,что есть понимание. А эмоции я особо не намерен отслеживать, просто есть некоторая тенденция конфронтации, которую и не приятно наблюдать. Форумчане вопщем та делятся,я так полагаю,мыслями от души,мол у меня получилось,чего и вам желаю. Так что ,я так полагаю,а выставлять своё ЯЯЯЯ, эт дело не тут и не там,в пределах своей квартиры,пожалуйста.Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., подобные фильтры есть для краскопультов. Более нигде не встречал.
У меня стоял маслоотделитель циклонного типа от дизельного Мерседеса в толстой ветви вениляции, убрал его из-за не особой эффективности.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 07:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
И еще напомни плиз - а есть ли промышленные аналоги масло уловителей подобного образца как у тебя?

http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC ... 2&lr=11164
Юрий К у меня кстати фильтр(бачок от сцепления) не пустой, а набитый Ме мачалками, на входе и на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 02:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я согласен с каждым словом Юрий К. :
Цитата:
Михалыч35, согласен за мир и дружбу на форуме.
А эмоции я так понял вызывает настойчивое рекламирование только одного улучшения и именно "моего".

Я "упрекаю" не за отсутствие автомобильного или двигательного образования, а за отсутствие вдумчивости и навязчивое рекламирование предложенного способа - как единственно правильного, отметающего все остальные "технические решения" как несостоятельные. Чем-то напоминает Леню Голубкова и "МММ" : .
Мои "грубые высказывания" берут начало здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1150

Поскольку раздел технический, считаю необходимым придерживаться бОльшей точности. Чтобы не уподобиться бабушкам, флудящим на скамеечке возле подъезда.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 04:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос:
Суровый_ШНивавод:
Цитата:
sem59, сколько тыс. км. Вы наездили на своей машинке до того, как установили свой фильтр? И сколько после установки оного?

Ответ:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, я установил его сразу после покупки, т.к. имел уже горький опыт с системой вентиляции на Лачетти, на которой из-за летевшего во впуск масла (маслоотделитель стоит в клапанной крышке, есть обратный клапан) начинают в направляющих зависать клапана, потом чек с пропусками воспламенения. Боролся с этой фигней 1.5 года различными способами. помог только такой же маслоотделитель, и не только мне из лачеводов. На их форуме здоровая тема про это есть.
Поэтому на РШН его установил сразу после покупки, о чем не жалею. В семье еще 3 РШН. На одной из них установлен аналогичный маслоотделитель, на двух других нет вообще никаких доработок по вентиляции картера. Вот на тех двух весь ресивер в масле. по утрам, когда ниже +7С подтраивает движок на них.

Мдяяяя, ответ, достойный Толика Чубайса...
Пробег так и не установлен : .
Просто хотел прикинуть, сколько лопат и черенков к ним Вы поломали :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , выгребая из поддона и рессивера жижу. сгущенку и пр. Сколько сэкономили :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: после установки отстойника. И почему у меня в машинке большая и малая саперные лопаты лежат без применения? :?: : Даже до установки маслоотделителя? :?: : И сейчас, когда согласно Вашим утверждениям, конденсат в моем двигателе стекает в поддон и там скапливается пудами и вагонами, самым наглым образом? :?: :
Очистители-отделители циклонного типа - наиболее эффективные при своей простоте. Простенький способ: разломайте дедушкин самогонный аппарат :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , а змеевик его установите в систему вентиляции картера - и посмотрите результат :smile_bigsmile: . Хотя до циклона ему далековато, получится как у меня, на этой странице:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710
Поинтересуйтесь информацией о человеке, который разработал и запатентовал "циклонного типа" способ очистки...
sem59:
Цитата:
Юрий К., подобные фильтры есть для краскопультов. Более нигде не встречал.

Гаражные компрессоры, и даже с комбинацией двух-трех типов влагомаслоотделителей. Вода приравнивается к агрессивной среде, а воздухопроводы приравниваниваются к "сосудам, работающим под давлением".
+7С - "точка росы", даже паров воды из атмосферного воздуха. Против природы не попрешь. Если сможете заглянуть в этот момент в ДУ - увидите иней.

А в целом... sem59 и Хищник . РебятЫ, вы попутали термины и устройства, а так же их назначение: влагоотделитель, маслоотделитель, влагомаслоотделитель, конденсатосборник. Еще есть конденсатоотводник, и т.д.... Трудно быть богом, но вам это удается...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, что не понятно в моем ответе?
Спросили: "сколько тыс. км. Вы наездили на своей машинке до того, как установили свой фильтр? И сколько после установки оного?"
Ответил же чёрным по-русски, что поставил сразу после покупки авто, езжу до сих пор. Если включить логику, то становится понятно, что пробег с ним ,грубо говоря, с 20 км. по н.в. Сейчас 42 т.км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 08:01  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, "Если включить логику," то "чёрным по-русски" среднегодовой пробег а/м варьируется от 3-7 тыс.км. до 50 тыс.км. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня получается 14 т.км. за год.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 13:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, заметил тут кое-что. Вставил не так давно фильтр в тонкий шланг (писал уже выше об этом). Начало там потихоньку копиться масло. Потом поменял масло. И вот, что интересно, после замены масла количество масла в отстойнике фильтра перестало прибывать. Уже километров 500 проехал на новом масле - в отстойнике как было, так и есть. Заглянул в ДУ - там тоже совершенно сухо.

Напрашивается вывод - новое масло почти не улетает с картерными газами. Когда стареет, видимо, становится пожиже и улетает охотнее.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 14:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, совершенно справедливо, примерно так. Если давление масла контролировать по хорошему механическому манометру, даже давление на первой тыЩонке пробега - чутка повыше, и двигатель меньше шумов издает, и машинка веселее бежит : . Вполне серьезно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: