Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Werwolf_32, если мне скажут, что допустимо клеить только куски вибры на большие поверхности, то завтра пойду и сфоткаю. Там видна и заводская, и новая вибра. потому как процесс встал. надо заканчивать. либо клеить сверху шумку, либо тотально доклеивать вибру.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Werwolf_32, если мне скажут, что допустимо клеить только куски вибры на большие поверхности, то завтра пойду и сфоткаю. Там видна и заводская, и новая вибра. потому как процесс встал. надо заканчивать. либо клеить сверху шумку, либо тотально доклеивать вибру.


...что то я немного не понимаю о чем речь у нас идет, у меня штатной виброизоляции на моторном щите не было вообще ! На тонели куска 4 наклеено, но как я сказал слабо представляю, как этот материал выполняет свою функцию с присущими ему свойствами ....
у себя заклеил весь моторный щит наглухо виброй с нахлесном листов в 1-2 см и сверху спленом 8 мм в качественный стык.

Для качественного подавления вибрационных шумов необходимо покрытие не менее 80% обрабатываемой поверхности, особое внимание при этом уделяется большим поверхностям металлических изделий не имеющих ребер жесткости.

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 18:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, инженер-строитель - это замечательно. Вот только авто - это не дом. Схожая ситуация, когда люди пытаются идеи из домашнего аудио применить в автозвуке - не получается. Хотя вроде физика одна. Нонсенс? Да нет..специфика, подотрасль науки если хотите, со своими правилами и исключениями.

По поводу умных автоинженеров-проектировщиков, я был на 100% уверен, что напишете. Вот только их задачи - это компромиссы количества и качества по сути, поэтому нельзя ссылаться в данном случае. Увеличишь смету - увеличится стоимость готового продукта и его никто не купит, оставишь цену - потеряешь прибыль, а в России так не принято.
3Dfx_TriDDDek, бимаст бомб лучше порезать, если рельеф оклейки сложный, иначе есть шанс полости оставить.А греть сильно его нельзя ибо он сэндвич из мастики и битума. 100% поверхности виброй клеить не обязательно. А вот шумку надо укладывать сплошняком,можно и внахлест..Лишь бы собрать салон потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, полностью согласен с площадью оклейки, но вот в нахлест сплэн 8 мм клеить не рекомендую, лучше потрудиться и сделать качественный стык, если в задней части этот номер прокатит, то вот на моторном щите, пидальном узле и тонели(подприборной его части) 100% возникнут трудности при сборке, попрасту не совпадут отверстия для монтажа и велика вероятность проблем с выжимом педали сцепления (если низко схватывает) и газа (тогда наверняка придется делать тюнинг "педалька":smile_wink:....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 22:04  
Участник
Участник

    10
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе шумку дверей!
Потратил часов 6 ,не менее.С помощью фена и маленького валика уложил практически на всю поверхность!Шума от улицы стало заметно меньше,но главное ради чего это затеял это грядущие холода.В прошлом сезоне спать в -20 на охоте-рыбалке было не комильфо.Каждый час прогревался.Теперь надеюсь на перемены! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Линьсс писал(а):
главное ради чего это затеял это грядущие холода.В прошлом сезоне спать в -20 на охоте-рыбалке было не комильфо.Каждый час прогревался.Теперь надеюсь на перемены! :

Чтоб в салоне держалось тепло, надо окна все заклеивать. Думаю, что шумоизоляция тут не особо поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 23:55  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
слоеный капот посылает звук в пространство около авто .Туда же его посылают колеса карданы там же ветер свистит .Не вижу смысла глушить виброй капот свой резонируюший звук(который ничтожно мал) он не посылает нам в уши а рассеивает в пространство

Тут дело не в том, а в том, что капот перестает отражать звук внутрь. Соответственно под капотом тише, а значит через моторный щит шума меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Линьсс писал(а):
Сделал себе шумку дверей!
Потратил часов 6 ,не менее.С помощью фена и маленького валика уложил практически на всю поверхность!Шума от улицы стало заметно меньше,но главное ради чего это затеял это грядущие холода.В прошлом сезоне спать в -20 на охоте-рыбалке было не комильфо.Каждый час прогревался.Теперь надеюсь на перемены! :

покури тему про утепление салона-
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=736

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ШВИ капота и ее функции утепления: вчера поставил машину на стоянку в 19, за бортом было минус 17. Температура движка на момент постановки на стоянку была 90С. Сегодня в 7 по щитку приборов и градуснике на стоянке было минус 28. Температура движка на момент пуска минус 16. :smile_cool:
Вот и думайте - делать или нет ШВИ капота. :
Сделан бутер: бимаст голд, изолон 5 мм., штатная шумка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
По поводу ШВИ капота и ее функции утепления: вчера поставил машину на стоянку в 19, за бортом было минус 17. Температура движка на момент постановки на стоянку была 90С. Сегодня в 7 по щитку приборов и градуснике на стоянке было минус 28. Температура движка на момент пуска минус 16. :smile_cool:
Вот и думайте - делать или нет ШВИ капота. :
Сделан бутер: бимаст голд, изолон 5 мм., штатная шумка.


Не показатель.
Мне кажется тут дело не столько в шумоизоляции сколько в инертности изменения температуры такой массы металла - тосола(мож холодать к рассвету стало). У меня стандарт - температура движка никогда не равна температуре воздуха. Мож датчик на другой диапазон...

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: