Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, Твой фильтр подзасрался маслом,напитался тобишь. Пропускает теперь в разы меньше,а может и ваще через него уже не сосётся ничего,вот мало и не копится. Я так полагаю.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе вот так:
Изображение
Изображение

Как немножко набирается, сливаю через клапаночек снизу.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Эт что,от чего,где,как по чом? : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 16:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, не мое дело, но все же...
Такое впечатление, что на Вашем фото шланг между фильтром и трубкой масляного щупа имеет впадинку, в которой возможно будет скапливаться масло. В холода оно не продавится разряжением после запуска. Последствия могут быть печальными.
(Извините, если я плохо рассмотрел Ваше фото : ).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Да я и ваще ни понял,сам то стакан тож как с маслом. Эт примерно тож самое как ставят топливные фильтры,а надо фильр отстойник. Там просос идет без всякого сопротивления,грубо скажем,и в тоже время суспензия маслянноводная отфильтровывается. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 16:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я больше не стану объяснять смысл установки маслоотделителя : и его преимущества перед фильтр-отстойником. Спорили до хрипоты :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: уже довольно много :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
Судя по фото, этот фильтр styxsv поставил давненько, изнутри уже налет смол от масла ( а может, цвет стаканчика изначально таким был).
У меня цвет фильтра еще пострашнее, почти не просматривается на просвет. Наверное, пора бы разломать его да посмотреть на сетку. Но он, зараза такой :smile_bigsmile: , продувается "ротом" свободно : , и желание поломать пропадает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр этот - влагомаслоотделитель от покрасочного оборудования. По-моему Матрикс. Цена ему - около 250рэ. Штуцера в комплекте не идут. Штуцера - кажется по полтинику, подбирал род диаметр трубки. Цвет корпуса - прозрачный, так что то что вы видите - это цвет масла Petro-Canada возраста около 10000 км, я его кстати, 3 дня назад заменил, так что скоро должен стать светлее.
Ложбинки нет, так только кажется :smile_bigsmile:
Фильтрующий элемент в нем - сетка латунная и стакан еще пластиковый. Дренажный клапан в донышке позволяет стравливать накопившееся дерьмо.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Фильтр этот - влагомаслоотделитель...
Собственно вопрос. В морозы эта влага при ночных стоянках должна замерзать. Не будет ли от замерзания каких либо последствий для работы двигателя?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, Стоит,на зиму есстественно не снимаю,всё нормуль

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
NEXIK, Стоит,на зиму есстественно не снимаю,всё нормуль
Спасибо. Буду знать. Пока наверно рановато еще о таком думать, но в будущем может пригодиться)) Спрашиваю, потому, что на рабочей машинке ( ГАЗель карб), эта смесь из влаги и масла конденсировалась в верхней части карбюратора, замерзала и не отогревалась даже на теплом двигателе. А там в верхней части карба весь механизм замерзал и троила и пукала и стреляла куда угодно)))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: