Сегодня практически закончил вибро-шумоизоляцию Ш.Нивки 2008 г.в.
До этого было три Нивы, две из них были зашумлены-эффект был налицо.
Что порадовало именно в этой машине: вибро-шумоизоляция присутствует и оч. неплохая .
Дополнительно утеплил капот (сплен 10 мм.), корыто под жабо им же. В корыте сделал виброизоляцию. Шум двигателя ушёл вниз, т.е. на 2.500-3000 он не визжит, а так басовито-стал почаще поглядывать на тахометр ))).
Потом сделал двери. Шумки там не было, вибро-процентов на 60. Полностью закрыл вибро и шумоизоляцией. На крайней двери вообще ничего не было. Сколько смог, столько и зашумил. Эффект от дверей очень заметен. Но стал доставать шум снизу.
Вскрыв пол-офигел, он практически весь покрыт отлично приклеенной виброй! Так бы на 21хх делали ))).Но раз уже всё поднял, то надо делать. Тоннель проклеил виброй, самой тяжелой (Визомат ЭКО-3), сверху сплен, в два слоя 8+4мм. Весь пол ЭКО-2 плюс сплен 4мм. Сверху закрыл обратно родной шумкой и ковром.
Что получилось ещё не понял, так как проехал ещё всего пару км до дома, но вроде потише стало, во всяком случае цоканья шипов, вроде не слышно стало ))). Зато удар трансмиссии улучшился ))) в плане тишины на общем фоне. Но это пока ИМХО.
Осталась крыша, но это позже, ибо устал ))).
И что понравилось в Ш.Ниве-это то, что её проще разбирать и собирать, чем 21хх.
Ииииии! Пол как вчера с завода, хотя там антикором и не пахнет, но я это исправил, всё залил

.