Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 02:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
Фильтр этот - влагомаслоотделитель от покрасочного оборудования. По-моему Матрикс. Цена ему - около 250рэ.

У нас подобные, даже без кранТика, начинаются с 1500 рЮб : . Есть с автоматическим сбросом конденсата, но там уже совсем другой разговор : .
("Ляпаю" себе ресивер на компрессор из старого огнетушителя, хочу влагоотделитель добавить : ).
А отмывать смолистые отложения лучше растворителем, или даже ацетоном. Два-три см.куб. залить и повстряхивать. Смолы хорошо отмывает.
styxsv:
Цитата:
Ложбинки нет, так только кажется

Ну и хорошо, я втихаря перекрестился :smile_doh: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 14:39  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж... "горе от ума не иначе". Прочитал всю тему терпения хватило и поражаюсь терпению форумчан с которым они доказывают одно и то же по несколько раз. К чему я это да к тому что в этой теме есть сообщения( даже не стал возвращаться чтоб процитировать их) в которых простым сбрасыванием шланга добиваются повышения (мощности,динамичности) НА 25%!!!!!!! Эт надож как все просто!!! Если конечно автор забыл упомянуть что до этого у его машинки потерялось этой (мощности,динамики)эдак %на 50 в следствии умирания двигателя тогда да. А так на месте модераторов я бы удалял такие сообщения,(правила читал,что каждый имеет право высказывать свое мнение) ведь кто то может свято в это поверить и использовать особенно если не дочитает тему до конца. Это имхо. А так жалею что подобного нигде не встретил лет 5 назад когда на старой машинке была проблема с засорением ДУ,а мне сказали что это особенность даного авто и не парься. Вот периодически разбирал чистил промывал. А так бы раз в неделю или даже чаще слил все с отстойника и нет проблем. Мож сумбурно написал, прошу пардону : Повторю кем то сказаное: с уважением отношусь к тем кто своими руками делает что то в своей машине особенно полезное!

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
лично я поставил маслопомойку и всё океюшки!

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, да не ругайся ты :smile_bigsmile: Форум будет скучный если темы в которых все "разжевано" будут "заморожены". Это уже не форум будет а "энциклопедия готовых ответов".
Да , доказывается что то не один раз ,по кругу, ну чтож поделаеш. Это называется - общение :

Кто то переодически разбирает - чистит.
Кто то верит тому что сборшенный шланг увеличивает мощность на 25%
Кто то любит вешать на шланги разные сетки и бочки , дабы руки занять и реже чистить ДУ :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:48  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Да вопшем то и не ругаюсь : я завидую терпению, мне бы такое : согласен по поводу общения это да на то и форум. Токо хотелось бы сбрасыванием шланга добиться увеличения мощи на 25% проще ведь некуда : : :

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, )))))))))))))))))))) А знаешь , я подобные "улучшения" (про сброс шланга) не комментирую - понимаю , что раз человек это пишет, видать совсем молодец , и видимо кто то ему даже последует :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
интересно,почему такие простые доработки в виде разных фильтров в вентиляцию не делают на заводе? может проку от них никакого? Оговорюсь,что у меня тоже вставлен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, тоже думал от этом !!!
Мои соображения - наверно чтобы клиент хоть иногда приезжал в сервис почистить ДУ ? А ему потом долго и недешево искали в чем же проблема нестабильного холостого хода.... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Иммануил, тоже думал от этом !!!
Мои соображения - наверно чтобы клиент хоть иногда приезжал в сервис почистить ДУ ? А ему потом долго и недешево искали в чем же проблема нестабильного холостого хода.... :
может канешна :smile_nod: и нигде четкой информации нет,помогает он или так,самовнушение. Один раз поалась статья каког то инженера моториста ВАЗа. Он пишет,чтобы масло превратилось в твердые отложения ,нужна температура ,вот точно не помню,то ли 200 то ли250градусов,а в движке 90 нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, Так а ты убери,и тыщ ну так через 50-т,для начала,нам отчетайся,чо у тя за этот период произошло.Может и херня всё это. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: