Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 33

  •  01 ноя 2011, 19:39

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
cgtw, кстати у меня тоже сильно ноги мерзнут :smile_nod: у людей спрашивал , клей говорят не думая вообще супер будет! Меня 2 вещи раздражают : это бардочек гремит и крышка багажника :smile_doh:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9ab2ef8478]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B355TM13.png[/img:9ab2ef8478][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 23:38  


smerch130492, По бардачку я где отписывался как надо сделать. Шайбы на оси крышки (устраняют продольный люфт) и вместо штатных резинок отбойников-резинки от лючка горловины бензобака(буфер от ваз2101)
На крышку багажника термоусадку на оси и два капотных резинотбойника от жигулей.Ее тогда дверь задка за них прижмет :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
"клей говорят не думая вообще супер будет!"
Ни фига не супер. Я дополнительно виброй пол проклеил плюс изоплен 4мм, шум ушёл, а холод остался. У меня предыдущее две Нивы также проклеены были, так они не так выстывали, как Шевик. А в нём ведь ещё штатная изоляция лежит.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 33

  •  01 ноя 2011, 19:39

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Спасибо, возьму на заметку )

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9ab2ef8478]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B355TM13.png[/img:9ab2ef8478][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 13:55  


Изучив массу инфы по шумке различных авто решил разразится статьей опровергаюшей все устои относительно шумоизоляции в шниве.:smile_bigsmile:

Первая крамольная мысль- дополнительная виброизоляция в шниве НЕНУЖНА вообще .Вот даже ни грамму ее не нужно там.

Обисняю почему :smile_nod:
Начнем с того что она тяжелая и если ее навесить на машину как ее вещают в тюнинг конторах и отдельные умельцы то это получается еще + 50-75кг веса на дохлый шнивовский движок. Это значит что теперь вы всегда будете ездить с еще одним "пассажиром" даже когда вы одни в машине.А значит динамика и расход бензина в минус

Теперь еще конкретней почему она не нужна.Вибра как известно ложиться только на пространственые (слоенные)части кузова машин чтоб уменьшить резонансный шум который в них возникает (эФфект пустого ведра).
Тюнинг конторы и умельцы тулят ее куда только можно и зря . Причем первые это делают из соображений продать клиенту по больше материала и работы а вторые от незнания физики процесса.

Теперь рассмотрим все по очереди

Днише -там есть вибра с завода и больше ее не надо

Заднии арки - там нет вибры с завода и там она и не нужна поскольку заднии арки это не пространственная конструкция

Двери -там есть вибра с завода и ее достаточно

Потолок -нет вибры и не надо потому что там нет поблизости источников звука и вибраций (трасмиссии ,движка) то бишь некому стучать по ведру. дождь не в счет да и не напрягает он

Крышка капота-вибры нет и не надо потому как крышка снаружи и звучать она будет с наружи но вы этого не услышите
Теперь о том что же все таки по шумки имеет смысл сделать .

Главный девиз- легкость и малый вес шумки которая должна быть по толще и по многослойней..

Поэтому
По днищу- не чего не надо делать там все нормально акромя района тунелля и арок . Где под чехлы рычагов КПП и резиновые пыльники надо засунуть паролону под пыльники и мягкие банные войлочные шапки под чехлы.Вот правда пластик тоннеля мне еще не довелось снимать и я не знаю что там твориться под ним.Возможно там нужно что то делать а может и нет .

Заднии арки и крышку бензобака(та которая по задними сиденьями) достаточно и необходимо заклеить 8-10мм спленом .Причем крышку надо снять и проклеить изнутри так как она своими ребрами достает до бензобака (есть звук и потертости)И шумотеплоизоляция по днищу будет супер .А вибра по остальному днищу как я грил ранее там уже с завода есть в нужных местах.

Двери -внутрь сплен 8-10мм прям на заводскую вибру.А снаружи там где у нас клеенка приклеена и куда все почему то с завидным упорством клеют вибру.Нужно ваще нечего не клеять а сделать как в Ауди войлочную такую накладку на всю дверь вместо клеенки.Можно эту войлочную накладку еще и клеенкой оберннуть (как в ауди).Тут дело вот в чем -во первых войлок нечего не весит во вторых всегда есть доступ к технологическим отверстиям .Типа надо там стеклоподъемник подшаманить снял накладку и ковыряйся себе.Вопрос только в том как эту накладку закрепить (в ауди она крепиться клипсами) у нас я думаю можно будет просто скотчем по периметру пройтись и прилепить ее также как держиться у нас заводская пленка.

Потом по пластиковым обшивкам дверям считаю необходимым пройтись битопластом в 10мм (черный паролон самоклейка)
Итого по дверям имеем 3 слоя .Сплен внутри,войлок снаружи и(вместо пленки).паролон(битопласти)на пластиковой общивке изнутри .


Также я считаю необходимым битопластом пройти изнутри по накладкам на боковых и лобовых стойках.По стойкам ваще никто ничего не делает и зря. Потому как стойки это "ведра"а в них нечего не засунешь ,слишком мелкокалиберные .Так вот пусть шумопоглатитель на пластике перехватит весь шум из стоек.

Крыша -сплен 8-10мм и нечего более

Капот-сплен 8-10мм и навесную штатную шумку на место и нечего более.По капоту енще надо снять жабо и проклеять там не виброй как некоторые клеят а имено тем же спленом 8-10мм так как там нет "ведра" а просто две отдельные стенки из железного листа.

Вот тогда и будет у нас супер термошумоизоляция причем легкая. Дверные петли,движок ,печка и кондишен спасибо скажут за такое решение .
Готов выслушать конструктивную критику :smile_nod: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте поспорить :smile_bigsmile: .
У меня Шевик первый, до него были все три модификации Нивы, кроме эМки. На них вибро-шумка делала чудеса, тут, я думаю, никто и спорить не будет. Но Шеви стоит классом выше, поэтому расскажу своё впечатление.
Купил я Шевика в Перми, 500км от меня. В птн. я продал свою 214, сел в поезд, ночью был там, утром смотрел уже своего Шевика (брат подогнал 08 г.). Остаток сб. выпал из памяти, ибо у меня там два брата плюс много разных родственников, короче-бухали : : .
В вск. после обеда поехали с женой домой, получилось: в птн. я ещё на коротыше, а в вск. уже на Шеви. ИТАК ПРИСТУПАЮ к основному.
Что поразило сразу: ТИШИНА в машине, слышу движок-самую малость, резина шумит чуть сильнее. В салоне общий фон-тихо, можно разговаривать не напрягая голос. В предыдущих Нивах после шумки было хуже. Когда жене говорил жене, что скорость 120, она ругалась-куда гонишь!!! Когда разгонял до 140 и молчал, она снова ругалась: опять 120!!! :smile_bigsmile:
После приезда домой, через месяц, другой, когда привык к хорошему, понял, что надо машину "шумить." Начали напрягать мелочи, такие как двигатель и колёса (куда без них!).
Начал с капота. Снял штатную изоляцию и заменил её Спленом 10 мм. СУПЕР! Сам не ожидал, я думал убрать наружный шум, а убрал резонанс двигла в салон-на Нивах не делал, думал ни к чему.
Потом "корыто" под жабо им же плюс вибро, но вибро там нафиг не нужна, тут я согласен, там всё жёстко и так, но у мня просто обрезки были без дела. Заметно стало, т. е. надо клеить.
Затем двери. Вибры, ИХМО, там мало, заклеил всё напрочь. Сверху Сплен 4 мм. Поспешил, в продаже не было 8 мм, надо было подождать и поклеить её. Зимой заметно слышно резину.
Все "окна" в дверях, со стороны салона, заклеил виброй, сверху фольг. спленом. не знаю как повлияло на общий фон шума, но музыка зазвучала! Надо делать!!! Да, ещё под динамиками, на скорлупу доп. наклеил Сплен 10мм. Все тяги, разьёмы-Сплен 4мм. С обшивкой ничего не делал-не напрягает до сих пор.
Днище. Вибра купена, салон разобран-отступать некуду. Заклеил всё. Ни к чему вибра там-штатной хватает. А вот шумки не помешает. Заклеил Спленом 4 мм, надо было 8мм, побоялся, а вдруг салон не собрать-да легко и педали бы не помешали (педаль газа подогнул заранее), вывод клей больше!
Тоннель. Вибра, почти самая тяжёлая-ЭКО-3. Кой где в два слоя. Шумка: 8+4мм. Тоннель ставили вдвоём, часа два, но собрали. работа проделана не зря, практически не слышу оттуда ничего. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ!!!
Зад. Пока только под сиденьем-вибра и Сплен 4мм. Даже не заметил.
Задние арки пока не клеил, но буду и виброй и шумкой, ибо слышно и хорошо.
Потолок-облизательно буду и вибро и шумкой 8мм. Вибра, может и не даст сильный эффект, но пусть будет.
Все работы я проводил вечерами, машина ездила каждый день, кроме когда делал пол, тут ушло два выха. Так что,всё что было сделано-тут же и проверялось.
А вес машины мне пох, я 90% времени свою попу вожу, а комфорт мне важней, особенно после коротышей


:

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Крайняя дверь тоже проклеена, но как то не обратил внимания на эффект, пока ехал домой больше ругался на болячки-все руки исцарапал, щемилово там, в этой двери!

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 18:23  


Насколько мне известно(могу ошибаться) в простой ниве шумки на днише ваще нет никакой. Сам не видел но читал что там голое железо на полу.Неудивительно что Шнива заметно тише по сравнению с ней.В шниве на днище все как положено и вибра и шумка с завода
cgtw Все дело в том что отличного акустического комфорта в шниве можно добиться исключительно с помощью сплена ,войлока и битопласта не применяя вибру ваще.И будет еще тише чем с виброй .и лишнего веса при этом на борту не будет :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Может удивлю, но на Нивах 2121-21214, ваабще ничего, нигде нет. ну не считаю ржавчины :smile_bigsmile: . Немного шумки, наполовину гнилой и запах.... выкинул сразу-нах!.
На Шевике сильно порадовало наличие вибро, шумоизоляции в нужных местах, но по необходимому минимуму.
Я когда снял всё с пола на Шеви-онемел. машине 3 года, а там ни намёка на ржавчину!!! А наличие вибры и суперской теплоизоляции (не гниющей, как в остальных изделиях АвтоВаза). вообще убило-у меня аж руки опустились :smile_bigsmile: , я же запася щетками, антикором и прочими приблудами. Короче, только "Тектил" с "Мовилем" пригодился.
А вот по вибро в Шеви не соглашусь. Основное-тоннель, чем больше, тем лучше. По дверям-двояко, всё равно при закрывании, как ведро.В Ниве результат был лучше, грешу на то, что там на двери клеил более тяжёлую вибру. Но вибру в двери надо, по финансам копейки, по работе мелочь, дольше антикор отмывал ))). А результат порадовал.
Крыша-спорно, арки, особенно, задние однозначно (опыт трёх Нив), и шумки поболе!
Боковины багажника, пока не клеил, но в коротышах эффект был.
Ну и главное: что бы машина ехала, нигде не гремела, а то никакая изоляция не спасёт :smile_bigsmile:
Я когда машину сделал, меня начали доставать звуки которые я до шумки почти не слышал.
Причём всё происходило интересно: сделал капот-шум ушёл вниз, сделал корыто-появился звук мотора, но такой приятный : .
Сделал тоннель, не слышу КПП и РК, но достала задняя крестовин, менять надо.
Пришёл мороз и я понял. что всё что делал-фигня, всё скрипит
:
Каждый сходит с ума по своему. Я если, что то разобрал. то делаю по максиму. Результат есть, но отчего он-каждый решает сам.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 20:17  


cgtw, Что у шнивы на тоннели под пластиком :?: там как на задних арках лишь суконая обивка на голом железе или как :?:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: