Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1202
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее сам блок неисправен.
Веду переписку с производителем.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1202
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все, сделал!
Все работает!
Подключено так:
1. Питание - 6 блока света
2. Управление(белый) - 5 блока света
3. Масса - 13 белой колодки приборки
4. Давление масла - 1 белой колодки приборки
5. Ручник - 5 белой колодки приборки
6. Габариты - 2 блока света

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматически включаемый свет
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
mikhail-1 писал(а):
уважаемые форумчане подскажите как сделать на шниве автоматическое включение ближнего света фар и габаритов при запуске машине


Купи БК Мультитроникс С580 и будет тебе счастье. Правда автоматом включает при движении лишь ближний свет, без габаритов. Но зато включает без осечек. ДХО однако.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, вот самый дешевый способ автоматического включения БС
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6955985#6955985
Вместо реле ПТФ можно так же реле БС управлять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  203

  •  04 окт 2014, 15:39

  •  город мирного атома

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
на мой взгляд цена более интересна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что не стоит изобретать велосипед ! Ранее была у меня Вольво940,так у неё был автосвет. Позднее он был успешно удалён из-за неудобства !!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Тигр534 писал(а):
Думаю что не стоит изобретать велосипед ! Ранее была у меня Вольво940,так у неё был автосвет. Позднее он был успешно удалён из-за неудобства !!!

А в чем неудобство то? Тем более сейчас у всех нормальных машин автосвет есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По моему скромному мнению, самая удобная и логичная схема с ДХО - дальний вполнакала: реализуется с помощью реле и пары диодов. Управлять включением можно от обмотки возбуждения генератора, а отключением - чем угодно (концевик ручника, габариты итд).

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
По моему скромному мнению, самая удобная и логичная схема с ДХО - дальний вполнакала: реализуется с помощью реле и пары диодов. Управлять включением можно от обмотки возбуждения генератора, а отключением - чем угодно (концевик ручника, габариты итд).

Если стоят ПТФ, то имхо ДХО на них проще, даже реле не нужно, оно уже есть.
А выключать от той же обмотки возбуждения тоже можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Если стоят ПТФ, то имхо ДХО на них проще, даже реле не нужно, оно уже есть.
А выключать от той же обмотки возбуждения тоже можно.


Недостаток только один - неудобная замена лампочек, которые при работе в режиме ДХО будут сдыхать чаще. Поэтому я выбрал ближний в качестве ДХО

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: