Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Молодец апиридил. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, а "все гуд" это поточней? Расход масла каков был ? Вот меня и 200 грамм на тыщу - раздражало............ Хотя многим это не расход совсем. И ДУ у меня был чистый хотя лужица масла само собо-присутствовала.

Меня донимал расход масла в 1литр на 8 тык, так как менял 2 раза в год - весна осень (10W40 и 5W40 соответственно). А также стук поршней о стенки цилиндров! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, Бумажный не правильный,надо сеточку,если тему читал. :


пы сы - Михалычь, я отстойник тоже одобрямс , минимально.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ШАндрей, Тож лично знаю людей с пробегом под писят тыщ,и ничо никуда не врезавших и мафын работает. Но я для большего личного спокойствия врезал знаю,что уж точно тама теперь чистенько. А у вас тож чистенько,но ведь я против этого вашего ничего не имею. : :

Как бы и я не против, ставьте на здоровье (вашего двигателя). Просто, те "увеличенные зазоры" и тот расход масла (0,7л на 1 тык), что завод считает нормальным, меня не устраивало. Вот и сделал капиталку (в 98 тык) по установочным данным, что были приняты ранее, с расходом масла в 0,07л. на 1 тык! Сейчас залита синь 5W50, от замены до замены на отметке мах. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, а "все гуд" это поточней? Расход масла каков был ? Вот меня и 200 грамм на тыщу - раздражало............ Хотя многим это не расход совсем. И ДУ у меня был чистый хотя лужица масла само собо-присутствовала.

Меня донимал расход масла в 1литр на 8 тык, так как менял 2 раза в год - весна осень (10W40 и 5W40 соответственно). А также стук поршней о стенки цилиндров! :smile_bigsmile:


Есть подозрения что синтетика которую ты льешь - меньше "улетает" через эти шланги ! Или с мотором так повезло. Но факт есть факт - не зря эта тема создана, у многих через эти шланги сосет ох не 125 грам как у тебя....... ох далеко не 125 гр ....

К томуже проще поставить фильтра, чем капиталить.... Конечно не нужно думат что эти фильтра- панацея. Если расход реально большой- то само собой это причина не в шлангах вентиляции !!! :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
не пойму,как фильтр в шланге или отстойник, влияет на расход масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., а с мотором повезло или не повезло - это как? Слушая восьмиклапанные движки ВАЗовских передков, практически на новых машинах, считаю что их владельцам не повезло не с мотором, а с заводом!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил писал(а):
не пойму,как фильтр в шланге или отстойник, влияет на расход масла

Всё очень просто, увеличенное давление в масляном картере двигателя, заставляет масляный туман подниматься по тонкому шлангу вентиляции к ДУ, вот народ и пытается отсечь этот туман от ДУ. Ну это так вкратце! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, вот тут соглашусь ! :

Иммануил - в ОБЩЕМ расходе масла двигателем есть несколько причин. Это и естественный угар масла в цилиндро-поршневой группе , и пропус масла через маслосъемные колпачки и "вылетание масла" с картерными газами из картера.

По шлангам - летят картерные газы с масляным туманом. Для этого на всех машинах и есть маслоотделители. У нас- это стакан куда всталяется щуп. Но он несовершенен и маслице пролетая через него загаживает ДУ . Как бы так :smile_cool: у кого то много улетает, у кого то ,вон у Шандрея - ни граму.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
круг то замкнутый. туда же и вернется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: