Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, археолого)) эпоха МЗ закончилась для всех в 2005! С 2006 года проблем нет! Да и божья искра для старичков тоже вариант

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 13:02  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
там уже давно не модуль а катушка зажигания голая.- с приходом бош 7.9.7 их стали ставить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не суть. Все то же самое справедливо и для катушки :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 43

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
там уже давно не модуль а катушка зажигания голая.- с приходом бош 7.9.7 их стали ставить.

А как он переносит водные процедуры? Вопрос не праздный.

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 17:02  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
dюхан, я не в курсах, но думаю у катушек Бош неплохая герметичность.

иначе кто-нибудь да отписался по этой проблеме

пишут что всё нормально,-воду держит http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#5052062


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  135
  • 43

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
О,нормуль! Одним гемором меньше стало.

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Тема старая, а мысли новые! :smile_bigsmile: Сегодня заморочился переносом мз от двигателя т.к. необходимо установить подогреватель в заглушку блока, посмотрев почитав, вообщем пришлось ваять своё видение вопроса. Закрепил на три точки (чоб долго и нудно не описывать как, завтра сфотаю) получилось достаточно надежно, соединил МЗ проводом с ДВС и перекинул ВВ провода в зависимости от необходимой длины. По результату, не знаю уж с чем это связано мотор заработал много ровнее, чем до переделки исчезли потряхивания на холостых оборотах. теперь когда ложиш руку на накладку ощущается ровная работа без подергиваний, природу этого обьяснить сложно но факт остается фактом! Я доволен! Установка "беспризорника" намечена на завтра.
Модуль закреплен на штатной пластине а та в свою очередь на трех точках, - отбортовке лонжерона и вакуумном усилителе тормозов
Изображение
Изображение
Изображение

штатная пластина не резеная и не гнутая, только просверлены 3 отверстия в нужных местах и изготовлен уголок крепления к вакуумнику! такде модуль соединен проводом массы к двигателю
Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства:
а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца
б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и дрыгатель троил
г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.

Изображение
картинка-загадка (снимал на телефон): отгадай что на картинке?

в итоге было принято решение о переносе модуля зажигания. выдумывать тут шибко ничего не пришлось - основной способ переноса - это выгибание штатного кронштейна МЗ. но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по путю)

Изображение

отрезал болгаркой и приварил сваркой. инструмент рулит)

Изображение

далее разобрал верхнюю часть моторного отсека (см. камасутру как это сделать), засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, дабы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.

Изображение

собственно шпильки в боевой готовности выглядят так:

Изображение

кронштейник покрасил и прикрутил все на место. говорят что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться)

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 16:33  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
жду тепла вынашиваю идею перенести модуль. в таком вот варианте провода питания дотягиваются или надо удлинить?

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  4838
  • 63

  •  06 июл 2012, 14:59

  •  Стерлитамакский р-он, с. Наумовка

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Зилим август 2013
переверни на обратную сторону кронштейна
Изображение
Зилим август 2013
и прикрути
Изображение
Зилим август 2013
провода родные, все встает нормально

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: