Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос1, немного увеличивает. Для чего прямотоки ставят? Чтобы уменьшить сопротивление выхлопа, а катализатор создает большее сопротивление чем штатная система без него. Поэтому мощность выростет, другой вопрос насколько и стоит ли игра свеч.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Поэтому мощность выростет, другой вопрос насколько и стоит ли игра свеч.

На неделе вырезал катализатор, и поставил вместо него резонатор от уазика. Делал не сам. В двух словах о том что не понравилось:
как только начал опробовать авто в движении заметил что при движении задним ходом слышен частый звук как-бы легких стуков, при движении вперед они наблюдались только на 3-ей передаче. Поначалу подумал, что это звук работы резонатора - расстроился. Но как говорится "дело было не в бабине, там му№;к сидел в кабине". Короче при сварке получилось так, что ребро резонатора как раз оказалось возле немного загибающегося края защитного экрана катализатора (который отделял кузов от тепла катализатора), и оно немного его касалось, а стоило немного отогнуть край этого экрана и все стало работать как положено.
Из положительных впечатлений, больше всего порадовала не столько положительно изменившаяся динамика разгона как таковая, сколько более ровная характеристика тяги двигателя на низких и средних оборотах. До вырезки катализатора, при разгонах все равно были небольшие провальчики "на низах" (если бы я так не привык именно к этому авто, возможно и не заметил бы этого ), теперь их ПРАКТИЧЕСКИ, нет, что не может не радовать. С удалением катализатора ушли неприятные запхи от ката., но справедливости ради нужно сказать что появились новые(но слава богу не в салоне), эти запахи знакомы, например, по работе двигателя классики. :smile_nod:
В общем и целом думаю именно так машина должна ездить! Жаль я этого раньше не сделал.

ЗЫ Еще отмечу, что реже стало колбасить двс, но это исключительно СУБЬЕКТИВНО!!!

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, наверное сейчас защитный экран катализатора совсем ненужен))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
M@veric, наверное сейчас защитный экран катализатора совсем ненужен))

Пущай стоит хуже не будет! Может его тепловой режим и ниже, чем резонатора, но на всякий случай... Люблю когда все с запасом прочности :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, а варили простой эл.сваркой,газом или аргоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
M@veric, а варили простой эл.сваркой,газом или аргоном?

Вообще не спросил, но процентов на 90 думаю что эл. сваркой. А нафига тут аргон?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, просто мне думается что на Шниве(это просто мои домыслы) стоит глушитель из аллюминезированной стали,и думаеца что по шву простой сварки он начнёт интенсивно ржаветь.Надо как то это место защитить :!:
p.s.у меня на 21053 стоит Walker(глушак и резонатор)так он не ржавеет зараза:smile_wink: уже три года))как раз он из аллюминизированной стали):smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 16:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Lemon, я тоже чего то не понял, а за счет чего двигатель, с катализатором в выпускной системе, лучше работает?

Выскажусь в обоснование, согласен с Lemon
Лучше ли с нейтрализатором не могу сказать, не замерял с приборами, но то, что когда после забитого появляется пустая банка, мотор конечно вздохнёт с облегчением и скажет спасибо, порадует ранее придушенными лошадьми...
Но когда после пустой банки ставишь новый каталитический нейтрализатор, ухудшения динамики не происходит. В долях процента может есть, но по ощущениям их нет в принципе. Далее, система выпуска настраивается именно под нужное сопротивление и длинну выпускного тракта. Изменив сопротивление, мы меняем не одну составляющую, а согласование всех параметров.
Вынимать нейтрализатор если он исправен ради виртуальной лошадиной силы.... ИМХО оно того не стоит, не надо травить окружающих. (Даже если они того заслуживают : ) Другое дело, когда его пришлось выбить, а 300 баксов на новый нет..... Это по человечески понятно. А выбивать исправный.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, имею точно такую же точку зрения по данному вопросу.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Другое дело, когда его пришлось выбить, а 300 баксов на новый нет..... Это по человечески понятно. А выбивать исправный.... :

Может это и верная точка зрения. Но с другой стороны, авто у нас не легковой, соответственно выезд за город и за пределы трассы обычное дело, ну чего-то не очень хочется встать где-нибудь и ковыряться в говнах со снятием катализатора и выбиванием, это хорошо еще если с погодой повезет. А если в -20, например на трассе ближе к ночи, где машины не ездят, а, каково?
Знаю как миниум историю когда люди возвращалиль на машине из финляндии, и последними выезжали с границы (за ними кпп закрывался) проехали км 30-40 и все, встали - двигатель заглох, и мороз двацатка с гаком, уже прощались с жизнью...(в этом случае был виноват дерьмовый бензин).
Лично для меня, последней каплей в море стала конкретная вонь катализатора, шел по трассе t за бортом, где-то -10, шел относительно долго по трассе из Финляндии, за окнами темень, встречных машин 1 за 1-2 часа максимум. Думаю ну если кат спечется вот ж№;па будет тут куковать или плестись 30 км/час с ревущим двигателем, приехал и вырезал катализатор к едрени фени.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: