Подскажите пожалуйста от какой иномарки подойдут суппорта на задние дисковые тормоза для шеви-нивы? просто хочу себе сделать заднии тормоза дисковые и ручник чтоб работал,а с суппортом загвоздка и простой пока..... :?: :?: :?:
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.

Колдун(предок ЕБД) в Шниве(Ниве) занимается адаптацией давления в тормозах задней оси в зависимости от условий . На левой картинке где машина пустая колдун уменьшит давление в задних колесах, чтобы они не заблокировались. В случае как на правой картинке, колдун добавит тормозного усилия , так как задняя ось более нагружена, и следовательно задние колеса могут реализовать большее тормозное усилие без проскальзывания колес.
Цитата:
Известно, что при торможении основной вес перераспределяется на передние колеса. Поэтому передние тормоза, как правило, мощнее задних — им выпадает больше работы. Если поделить тормозное усилие поровну между колесами передней и задней оси, то при перераспределении веса загруженные (и следовательно, имеющие лучшее сцепление) передние колеса будут тормозить недостаточно эффективно, в то время как разгруженные и потерявшие сцепление задние уже заблокируются. Чтобы не допустить этого, на серийных автомобилях устанавливается автоматический регулятор давления, а на большинстве гоночных — ручной, позволяющий не только настраивать тормозной баланс, но и менять его входе гонки.
Цитата:
В главе «Тонкое искусство баланса» мы говорили о том, что сцепление шины с покрытием тем больше, чем выше нагрузка на шину. Речь шла о том, что шины могут загружаться при перераспределении веса автомобиля, когда он тормозит, разгоняется или поворачивает. При торможении, например, нагрузка перераспределяется с задних шин на передние, и они получают лучшее сцепление. При разгоне, наоборот, загружаются задние колеса. Но когда одни колеса загружаются, другие разгружаются, и их сцепление падает. Причем чем больше перераспределение веса и чем быстрее оно происходит, тем меньше становится суммарное сцепление шин с покрытием.
Цитата:
Количество веса, перераспределяющегося на передние колеса при торможении, определяют три момента: 1. Высота расположения центра тяжести. Вполне понятно, что чем выше центр тяжести, тем перераспределение веса больше. 2. Колесная база. У машины с короткой колесной базой перераспределение веса будет больше, чем у длиннобазной. 3. Насколько эффективно торможение. У машины, развивающей замедление в 3 g, перераспределение веса будет больше, чем у машины с замедлением в 1 g.
!!!
Для тех, кто хочет знать больше
http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/suspension.htm Вывод .
Дисковые задние тормоза , тупо установленные на Шниву,Ниву , приводят к нарушению тормозного баланса , перетормаживанию задней оси и следовательно возможности потери управляемости изза блокирования задних колес. ПРичем ,в силу высокого центра тяжести Нивы,Шнивы , короткой базы, большого хода подвески отрицательные факторы изложенные выше усиливаются.
Причем, чем интенсивнее торможение, тем хужее!!!
Простыми словами , дисковые тормоза без изменения алгоритма перераспределения по осям( установка со штатным колдуном или без оного) - вред!!!
А как известно установка АБС на Шниву из области фантастики
Грамотное улучшение же эффективности тормозов Шнивы , Нивы - применение вентилируемых дисков увеличенного диаметра на передней оси.