Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  206
  • 52

  •  11 авг 2007, 17:31

  •  150rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще ссылочка http://www.nivashop.ru/vcd-286-1-2559/goodsinfo.html :

_________________
Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все заплатить придется мне!
[url=http://avatars.33b.ru/avatar.158454.html][img:59249ad045]http://a2.rimg.info/3602fd4c9f1af18d8ef2159625035d4e.gif[/img:59249ad045][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
кекс писал(а):
дисковые тормоза нагружают дополнительно подшипник полуоси.
Это с какой радости?
кекс писал(а):
Диски и колодки изнашиваются быстрее в два и более раз чем в барабнных механизмах.
Почему Вы так решили?
У нас продают кит для установки, стоит 18 000 рэ. Подкоплю денег - поставлю.
кекс писал(а):
На задние диски нужна специальная система ручника.
Она там предусмотрена, аналогичный иномарочным механизм.
кекс писал(а):
Если ручник гидроручник затянуть на горячих дисках, они потом остывают и машина катится.
На передачу ставить не пробовали? :smile_wink:

А по поводу того, что на трофи и пр. ставят все барабанные - это бред.
Кстати, для того, чтобы доехать до грязей с работы или из дома, надо по городу проехать или по кольцевой. "Крутых парней" на китайско-корейском автопроме, желающих подрезать "тихоходную Шнивку" - хоть пруд пруди.
В разы большая эффективность дисковых тормозов vers барабанных вменямыми людьми никогда не оспаривалась. Да, на переднюю ось нагрузка при торможении больше - но попробуйте вообще отключить (заглушить) задний контур - и, как говорится, почувствуйте разницу.
Я вообще думаю, что позиция типа "Она и так едет, она и так останавливается" бесспорно, имеет право на существование. Но вряд ли в теме "Доп. оборудование и тюнинг" :smile_wink:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 17:08  
Новичок
Новичок

    20
  •  46

  •  08 фев 2009, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот что-то не могу понять, почему тормозное усилие должно зависеть от мощности двигателя?
Мне казалось, что в расчет принимается только масса транспортного средства.
А на наших машинках тормозов вполне хватает чтобы пустить в юз и передние и задние колеса.
Так что уменьшить тормозной путь может только ABS да и то не всегда.
По-моему, для полноприводной Шнивы тормозной путь определяется, в основном, прокладкой : .

_________________
ЗАЗ 968 (ушастый) -> ЛуАЗ 969А -> ВАЗ 21213 -> ВАЗ 21214 -> Niva LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста от какой иномарки подойдут суппорта на задние дисковые тормоза для шеви-нивы? просто хочу себе сделать заднии тормоза дисковые и ручник чтоб работал,а с суппортом загвоздка и простой пока..... :?: :?: :?:
Цитата:
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.
Изображение
Колдун(предок ЕБД) в Шниве(Ниве) занимается адаптацией давления в тормозах задней оси в зависимости от условий . На левой картинке где машина пустая колдун уменьшит давление в задних колесах, чтобы они не заблокировались. В случае как на правой картинке, колдун добавит тормозного усилия , так как задняя ось более нагружена, и следовательно задние колеса могут реализовать большее тормозное усилие без проскальзывания колес.

Цитата:
Известно, что при торможении основной вес перераспределяется на передние колеса. Поэтому передние тормоза, как правило, мощнее задних — им выпадает больше работы. Если поделить тормозное усилие поровну между колесами передней и задней оси, то при перераспределении веса загруженные (и следовательно, имеющие лучшее сцепление) передние колеса будут тормозить недостаточно эффективно, в то время как разгруженные и потерявшие сцепление задние уже заблокируются. Чтобы не допустить этого, на серийных автомобилях устанавливается автоматический регулятор давления, а на большинстве гоночных — ручной, позволяющий не только настраивать тормозной баланс, но и менять его входе гонки.


Цитата:
В главе «Тонкое искусство баланса» мы говорили о том, что сцепление шины с покрытием тем больше, чем выше нагрузка на шину. Речь шла о том, что шины могут загружаться при перераспределении веса автомобиля, когда он тормозит, разгоняется или поворачивает. При торможении, например, нагрузка перераспределяется с задних шин на передние, и они получают лучшее сцепление. При разгоне, наоборот, загружаются задние колеса. Но когда одни колеса загружаются, другие разгружаются, и их сцепление падает. Причем чем больше перераспределение веса и чем быстрее оно происходит, тем меньше становится суммарное сцепление шин с покрытием.



Цитата:
Количество веса, перераспределяющегося на передние колеса при торможении, определяют три момента: 1. Высота расположения центра тяжести. Вполне понятно, что чем выше центр тяжести, тем перераспределение веса больше. 2. Колесная база. У машины с короткой колесной базой перераспределение веса будет больше, чем у длиннобазной. 3. Насколько эффективно торможение. У машины, развивающей замедление в 3 g, перераспределение веса будет больше, чем у машины с замедлением в 1 g.


!!!
Для тех, кто хочет знать больше
http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/suspension.htm
Вывод .
Дисковые задние тормоза , тупо установленные на Шниву,Ниву , приводят к нарушению тормозного баланса , перетормаживанию задней оси и следовательно возможности потери управляемости изза блокирования задних колес. ПРичем ,в силу высокого центра тяжести Нивы,Шнивы , короткой базы, большого хода подвески отрицательные факторы изложенные выше усиливаются.
Причем, чем интенсивнее торможение, тем хужее!!!
Простыми словами , дисковые тормоза без изменения алгоритма перераспределения по осям( установка со штатным колдуном или без оного) - вред!!!
А как известно установка АБС на Шниву из области фантастики
Грамотное улучшение же эффективности тормозов Шнивы , Нивы - применение вентилируемых дисков увеличенного диаметра на передней оси.

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Так есть комплекты задних дисковых тормозов для шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, подробнее можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=31995

вот такие я себе поставил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
благодарю всех, оперативно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, поиском поищи такую фразу - кит задних дисковых тормозов на ниву.
и точно найдешь!! в nivashope вроде есть

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, супорт от оки, а ручник гидравлика? Не гут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: