Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Иван555, вроде уже выясняли здесь, но ответь уж ещё разок: кран ставим просто на шланг отопителя, или какой-нибудь байпас нужен? Т.е. в системе охлаждения на печку идёт отвод или через печку циркуляция ОЖ?

Я поставил кран в обратку от отопителя к термостату , без байпаса -(в подачу от блока целиндров к радиатору отопителя ставить сложно, нет места), результат такой же циркуляции теплоносителя нет-торпеда холодная)-дальше варианты: ГЛУ разрезал родной шланг и поставил кран, SETTER и TWEAKER и ваш покорный слуга заменяли шланг вместе со вспомогательным патрубком к термостату и ставили на стыке родного и нового шланга... :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Огромное спасибо... :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Иван555, Огромное спасибо... :smile_bigsmile:

Передай большой привет ещо SETTERу и TWEAKERу без них я (мы) не сдалали бы ЕГО (краника). :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А как Вам такой кран от 2141
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту эксплуатации восьмерки - КРАН ПЛАСТМАССОВЫЙ НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ и то как повезет с резинкой уплотнения. :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
На выходные откатал 700 км. И вот отчет по кранику: при наружной температуре +25-30 град при езде на скорости по трассе при больших перегонах из сопел вентиляции дует реально по ощущениям прохладный воздух, можно ехать с закрытыми окнами по трассе, в городе приходиться открывать окна-видимо солнышко крышу все-таки нагревает. хоть и машина беленькая. В прошлый год без краника ехать в такую жару было невозможно без открытых окон, даже по трассе. Делайте выводы...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 14:58  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Повторно подниму вопрос: байпас (обвод печки) нужен или нет? Прерывая рецеркуляцию через печку не вредим ли двигателю? Ведь отток охлаждающей жидклости из рубашки двигателя прекращается. Может конструтктивно в этом месте РЕЦЕРУЛЯЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ? И нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ БАЙПАС?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, не нужен там байпас, система охлаждения автономна, а печку для охлаждения двигателя используют в экстренных случаях когда термостат заклинит, или вентиляторы откажут, но в экстренном случае и кран открыть можно :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 16:32  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
Zolotko, не нужен там байпас, система охлаждения автономна, а печку для охлаждения двигателя используют в экстренных случаях когда термостат заклинит, или вентиляторы откажут, но в экстренном случае и кран открыть можно :

Так в том и то и дело что конструктивно не автономна. На классике, Волге - автономна - там конструкторы предусматривают перекрытие циркуляции через печку, а в ШНиве почему-то циркуляция не прекращается. Мануала (схемы охлаждения) по движку не нашел. Вот и хотелось бы услышать мнение двигателистов по поводу перекрытия данного канала рециркуляции. Может оставшегося не будет хватать или будет местный перегрев... Не хотелось бы вляпаться. Пока печку отсоединил и соединил патрубки между собой напрямую.... Собираю информацию :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 21:50  


Zolotko,

Если посмотреть на схему охлаждения Нивы и Шеви то видно, что та часть, где печка одинакова у двух машин. Выходит ОЖ из головки блока, идет через печку и приходит на термостат. Вот только печка Нивы имеет краник, а Шеви - нет.
Далее - у шевика два температурных датчика - один дает показания Контроллеру когда включать вентиляторы, а второй дает показания на приборную панель. Так вот, после установки краника показания этих датчиков не изменились.
Косвенно можно судить о том, что краник полтоку ОЖ не мешает.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: