Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска на Шевроле-Ниву
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 21:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  01 апр 2011, 19:39

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Обалдеть !!! Оказывается у нас в Питере есть котора, которая ставит пневмоподвеску практически на любой автомобиль, что дает увеличение клиренса в верхнем положении подвески на передней оси на 10-12 см, на задней до 15 см. Можно по отдельности приподнимать переднюю или заднюю ось или правую или левую стороную. Вот их сайт http://www.airride.ru/index.php?option= ... e&Itemid=1
когда коту делать нечего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Весь прикол в том, что автомобиль можо занизить, например при движении по ровной трассе, что уменьшит расход и добавит максимальной скорости и устойчивости. А можно поднять максимально, не боясь ободрать бампер или кузов, если надо.
Идея прикольная именно в возможности занизить клиренс.
Вот только сайт в навигайии туповат. Информативности не хватает. Я так и не понял, сколько это будет стоить на Ниву.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
mayor, причём экономия на трассе будет весьма ощутимая. На Лексусе350 перевод из среднего положения в нижнее, экономит по бк около 2л.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  77
  • 58

  •  18 янв 2011, 10:37

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У магистральных тягачей , кабина на пневмоподушках визуально небольшего размера, может и подойдут на это дело. А вобще , мое мнение , прежде чем это делать самостоятельно - хорошо изучите геометрию работы передней подвески и приводов, не айс для творчества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дык, если передний редуктор оторвать от двигателя, привязать его на режуктор(конструкция ШНива) то приводам по фиг.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
skripa писал(а):
У магистральных тягачей , кабина на пневмоподушках визуально небольшего размера, может и подойдут на это дело. А вобще , мое мнение , прежде чем это делать самостоятельно - хорошо изучите геометрию работы передней подвески и приводов, не айс для творчества.

ну на базе этих подушек видел у знакомого.. правда на американце жжипе..правда раамник и мостовой..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 35

  •  14 янв 2012, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Весь прикол в том, что автомобиль можо занизить, например при движении по ровной трассе, что уменьшит расход и добавит максимальной скорости и устойчивости. А можно поднять максимально, не боясь ободрать бампер или кузов, если надо.
Идея прикольная именно в возможности занизить клиренс.
Вот только сайт в навигайии туповат. Информативности не хватает. Я так и не понял, сколько это будет стоить на Ниву.

на сколько я понял занижение происходит когда в подушках давление минимально, а значит и подвеска мягкая, думаю это устойчивости не добавит, а если на трассе вы@боина то и подушке кирдык?
а на счет расхода не думаю что на шниве это так существенно изменит картину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Жёсткость остаётся пружин и амортизаторов.
Подушки только поднимают.
Смотри подвеску Кайенов.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Идея прикольная именно в возможности занизить клиренс.

На ШНГ? Это как, колеса спускать? От того что ты кузов на задний мост положишь, клиренс меньше не станет! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: