Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ладно, меня все равно не уговорить сверлить дырки в шниве под кривой. Дальше спорить не буду, у каждого свой "дао к светлому будущему". Ну а что касается : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /gusak.htm , может быть тогда вообще убрать из карбюратора вторую камеру? Был такой карб однокамерный, назывался "Зенит" и устанавливался на ГАЗ М-1. Все назад в 30-е годы! Можно еще модернизировать систему питания: открытый сверху бак с бензином, сверху досочка, на которой сидит водитель и попой давит на жидкость. Тогда и бензонасос не нужен. Еще раз повторюсь: не нужно считать себя умнее французов ("Солекс") и наших (ДААЗ"). Сорри за офф!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Еще раз повторюсь: не нужно считать себя умнее французов ("Солекс") и наших (ДААЗ").

Быть умнее это когда есть запасной вариант завести машину, даже если ручку надо раскрутить до 40 км/ч, а не чесать репу в случае чего.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я про гусаки в одну камеру вообще-то.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Плз, подскажите, какая частота вращения коленвала стартером? Сдается мне, что высокая. ЗиЛ-157 пускался при более низких оборотах. Это я к тому, с какой скоростью кривой вертеть надо, чтобы шниву завести.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, Ты уверен, что ты понимаешь, как работает карбюратор, КОГДА и как работает вторая камера и ускорительный насос, в частности? Честно мне не понятно, зачем в нее выводить половину бензина производимого УН, к тому же, те же инженеры ДААЗ сделали карб солекс с одним гусаком 21073-что-то-там, так что не надо так скептически относится к этой идее.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, В секунду более 1,33 оборота

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
foxtrote, В секунду более 1,33 оборота


надо приладить либо шестиренную, либо ременную передачу для достижения таких скоростей.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я уверен, что каждой машине соответствовать должны свои настройки системы питания, иначе бы выпускалось одно единственное издение под названием "карбюратор", а не масса карбов с разными цифрами и буквами. Хочется загибать трубочки - ради бога. Я высказал своен мнение, вот и все.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
hard писал(а):
foxtrote, В секунду более 1,33 оборота


надо приладить либо шестиренную, либо ременную передачу для достижения таких скоростей.


Если учесть, что стартер крутит обычно не одну секунду, то попотеть с кривым придется. :smile_nod:

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
попотеть полюбому придется, только вот заводили в основном моментом (рывком ручки), а не именно процессом вращения.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: