Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, любишь ты свою Шнивко.....

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Вазовские спецы, кто коробки с закрытыми глазами собирают, говоряь, что испытывали собранную "руками" (методом селективной сборки) коробку+раздатку ВАЗеповского производства и они выыдерживали момент до 180 Нм. Посему считают, что есть смысл просто собрать руками корбку с раздаткой и пользоваться на здоровье. А Aisin+раздатка (японские) на шниву поставить не проблема - пара оригинальных карданчиков(мож чего-то еще) и все встает как там и было. Вот тока смысл есть при хорошей форсировке двигателя..Но сейчас FAM1 уже не выпускается (по причине продажи завода-поставщика двигателя OPEL в индокитай) и раздатка в тольятти не поставляется за ненадобностью. А оставшиеся коробки были проданы по остаточной стоимости. Сейчас всплыли на рынке - 30000руб за КПП без РК и их действительно устанавливает одна Тольяттинская фирмешка. Вот тока про раздатки особо инфы нет. Цех, который их собирал в тольятти давно продался, т.к. программа не пошла толком и остатки тоже неизвестно где бродят, если вообще где есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
л888ох 63rus писал(а):
Вазовские спецы, кто коробки с закрытыми глазами собирают, говоряь, что испытывали собранную "руками" (методом селективной сборки) коробку+раздатку ВАЗеповского производства и они выыдерживали момент до 180 Нм.


Да какие 180, все 200 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Про ресурс такой трансмиссии ничего не сказали?

Методом селективной сборки будем что в коробке подбирать? Два вала чтобы между собой при зацеплении шестернями меньше шумели? А в раздатке? Тоже самое - чтобы шестерёнки меньше шумели.

При таких моментах развалится сцепление, легко лопнет старый картер КПП доставшеся еще от 4-х ступки ваз 2101 после приказавшего долго жить подшипника первичного вала (он и так начинает шуметь у всех из-за повышенной нагрузки на него). А в раздатке от такого момента нахрен лопнет задняя крышка в месте установки заднего подшипника первичного вала, после того как развалится сам подшипник и первичный вал уедет в сторону крышки. Ибо простой радиальный подщшипник просто не выдержит возросшего осевого момента, благо он и так разваливается при повышенных нагрузках. Про несчастные подшипники фланцев РК даже не буду вспоминать.

Дизель постом выше, пусть он даже выдаёт 190 нм, никогда не создаёт такие нагрузки в трансмисии, т.к. товаришь просто ездит, а не ставит 31 саймексы или слики для старта с прокрутом всех колёс :smile_bigsmile:

Чтобы хоть как-то держать такие моменты, нужно еще нормальные подшипники, а некторые заменить на принципиально иные. Тот же задний подшипник первичного вала РК и передний подшипник первчиного вала КПП - это как минимум.

Вот и получается, что не селективная сборка здесь нужна (это кстати лишь признак того, что запчасти выпускаются с большими допусками), а существенная доработка.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Есть опыт замены? Если да, то какие подшипники заменить в раздатке и на какие.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 07:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
л888ох 63rus писал(а):
Вазовские спецы, кто коробки с закрытыми глазами собирают, говоряь, что испытывали собранную "руками" (методом селективной сборки) коробку+раздатку ВАЗеповского производства и они выыдерживали момент до 180 Нм.


Да какие 180, все 200 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Про ресурс такой трансмиссии ничего не сказали?

Методом селективной сборки будем что в коробке подбирать? Два вала чтобы между собой при зацеплении шестернями меньше шумели? А в раздатке? Тоже самое - чтобы шестерёнки меньше шумели.

При таких моментах развалится сцепление, легко лопнет старый картер КПП доставшеся еще от 4-х ступки ваз 2101 после приказавшего долго жить подшипника первичного вала (он и так начинает шуметь у всех из-за повышенной нагрузки на него). А в раздатке от такого момента нахрен лопнет задняя крышка в месте установки заднего подшипника первичного вала, после того как развалится сам подшипник и первичный вал уедет в сторону крышки. Ибо простой радиальный подщшипник просто не выдержит возросшего осевого момента, благо он и так разваливается при повышенных нагрузках. Про несчастные подшипники фланцев РК даже не буду вспоминать.

Дизель постом выше, пусть он даже выдаёт 190 нм, никогда не создаёт такие нагрузки в трансмисии, т.к. товаришь просто ездит, а не ставит 31 саймексы или слики для старта с прокрутом всех колёс :smile_bigsmile:

Чтобы хоть как-то держать такие моменты, нужно еще нормальные подшипники, а некторые заменить на принципиально иные. Тот же задний подшипник первичного вала РК и передний подшипник первчиного вала КПП - это как минимум.

Вот и получается, что не селективная сборка здесь нужна (это кстати лишь признак того, что запчасти выпускаются с большими допусками), а существенная доработка.

Я ж не спорю, что конструкция очень старая и нужны серьезные доработки. Я лишь сказал, что собранная вручную трансмиссия держит до 180Нм с нормальным ресурсом и без особых проблем. Селекция говорит не только о большом допуске на детали, но и о том, что человек со знанием соберет коробку гораздо качественней,чем кто-либо другой и работать она буит лучше.
Нужны подшипники? картер?... ставьте. в чем вопрос?я говорю лишь о принципиальном потенциале данной конструкции. Что до 180Нм мож и нет смысла загоняться на AISIN..Ну а в принципе на вкус и цвет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Oleg Loa
Есть опыт замены? Если да, то какие подшипники заменить в раздатке и на какие.


Там де обойма гайкой зажимается - на четырёхточечный или накрайняк с канавкой для ввода шариков.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
л888ох 63rus писал(а):
Я ж не спорю, что конструкция очень старая и нужны серьезные доработки. Я лишь сказал, что собранная вручную трансмиссия держит до 180Нм с нормальным ресурсом и без особых проблем.


Еще раз - НИХРЕНА ОНА НЕ ДЕРЖИТ. Просто по тому что собранная руками на штатных подшипниках трансмиссия рвётся штатным двиглом, как только к ней начинают прикладывать весь момент выдаваемый штатным двигателем. Тебе фотки колотых картеров и подшипников что-ли выкладывать?

л888ох 63rus писал(а):
Селекция говорит не только о большом допуске на детали, но и о том, что человек со знанием соберет коробку гораздо качественней,чем кто-либо другой и работать она буит лучше.


И как это скажется на моменте? :smile_bigsmile: Ломать начинает подшипники и картера. Какое знание дела? :smile_bigsmile: - взять вазовские детали, а не кооперативные? законтрить гайку вертолёта? собрать так чтобы не осталось лишних деталей? :

л888ох 63rus писал(а):
Нужны подшипники? картер?... ставьте. в чем вопрос?я говорю лишь о принципиальном потенциале данной конструкции.


Потенциал этой конструкции - НОЛЬ без палочки. Ибо весь потенциал заложенный в КПП ваз 2101 уже и так выжат. Если подшипники (по цене за штуку как пол коробки) ещё можно поставить, то что делать с пластелиновыми шестярнями и картерами, просто не рассчитанными на такой момент.

И в заключении, прежде чем говорить про "до 180Нм с нормальным ресурсом", потрудитесь хотя бы изучить предмет. Я вот изучил - коллекция поломаных РК и КПП валяется в гараже. Если силуминовый РПМ я заменил на стальной, то что предложим мне делать для начала с РК?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 12:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
л888ох 63rus писал(а):
Я ж не спорю, что конструкция очень старая и нужны серьезные доработки. Я лишь сказал, что собранная вручную трансмиссия держит до 180Нм с нормальным ресурсом и без особых проблем.


Еще раз - НИХРЕНА ОНА НЕ ДЕРЖИТ. Просто по тому что собранная руками на штатных подшипниках трансмиссия рвётся штатным двиглом, как только к ней начинают прикладывать весь момент выдаваемый штатным двигателем. Тебе фотки колотых картеров и подшипников что-ли выкладывать?

л888ох 63rus писал(а):
Селекция говорит не только о большом допуске на детали, но и о том, что человек со знанием соберет коробку гораздо качественней,чем кто-либо другой и работать она буит лучше.


И как это скажется на моменте? :smile_bigsmile: Ломать начинает подшипники и картера. Какое знание дела? :smile_bigsmile: - взять вазовские детали, а не кооперативные? законтрить гайку вертолёта? собрать так чтобы не осталось лишних деталей? :

л888ох 63rus писал(а):
Нужны подшипники? картер?... ставьте. в чем вопрос?я говорю лишь о принципиальном потенциале данной конструкции.


Потенциал этой конструкции - НОЛЬ без палочки. Ибо весь потенциал заложенный в КПП ваз 2101 уже и так выжат. Если подшипники (по цене за штуку как пол коробки) ещё можно поставить, то что делать с пластелиновыми шестярнями и картерами, просто не рассчитанными на такой момент.

И в заключении, прежде чем говорить про "до 180Нм с нормальным ресурсом", потрудитесь хотя бы изучить предмет. Я вот изучил - коллекция поломаных РК и КПП валяется в гараже. Если силуминовый РПМ я заменил на стальной, то что предложим мне делать для начала с РК?

Спорить не буду! я же ЛОХ... знаю тока, что при желании и х...й можно сломать. трансмиссия рвется на раз-два не спорю, но люди ездят и не жужжат. а у тебя все рвется и рвется...ну лан - вопрос закрыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
л888ох 63rus писал(а):
но люди ездят и не жужжат. а у тебя все рвется и рвется...ну лан - вопрос закрыт


Жужание на этом форуме в соседней ветке про лифт шнивы :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Или сходи на нива4x4 - там тоже хватает поломаных агрегатов трансмисии штатным двигателем.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 14:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
л888ох 63rus писал(а):
но люди ездят и не жужжат. а у тебя все рвется и рвется...ну лан - вопрос закрыт


Жужание на этом форуме в соседней ветке про лифт шнивы :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Или сходи на нива4x4 - там тоже хватает поломаных агрегатов трансмисии штатным двигателем.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Покупаем SUZUKI VITARA тогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: