Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Врезал датчик уровня омывайки и охлаждающёй жидкости ! И подключил к блоку БСК на приборной панели Кэп ДЕЛЬТА ! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0b2d0e0add информативно,отлично ! Информация о состоянии всегда перед глазами и сопровождается звуковыми сигналами....
Всем советую Дельту,классный прибор... Я им очень доволен... :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта эксплуатации бачков с датчиками уровня жидкости на ВАЗ 21099i:
В датчиках залипают контакты герконов регулярно, постоянно. Вначале я покупал и заменял их. После 5 замен, покупал и менял герконы. Был случай, когда у вновь купленного датчика поплавок не хотел плавать - сразу тонул.
После всей этой мутаты, отключил разъемы. А уровень полезней контролировать визуально.
Для чего это пишу? Для того, чтобы разочарование при переделке бачков было не так болезнено.

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, Спасибо конечно за предупреждение,но я думаю,что залипание контактов геркона зависит напрямую оп протекающего через него тока нагрузки,на ВАЗ 21099i в панели стоят обычные лампочки Илича,которые потребляю ток около 200 ma ,что недопустимо и критично для контактов геркона !(при этом там нет никакой развязки,цепь напрямую соеденина лампа+геркон) У меня до Нивы была ВАЗ 21150 (Короче Лада Самара-2 ,15 в простонародье) У неё стояли все эти датчики,Тосол,омывайка,масло,тормозные колодки и т.д ...
Пролем за 2 года с датчиками я не знал в ней была установлена штатная БКЛ...
В моём случаи нагрузка на контакты геркона состовляет 5 ma а то и менее....
Так,что из этого следует,что выхд из строя геркона в виду залипания его контактов просто невозможен......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот вопрос.. ладно лампочка где то на трассе гореть будет.. а если пищалка пищать?? а у вас ссобой водички нет залить? конечно можно отключать датчик етот :smile_nod: у Вас как сделано (с пищалками кто делал)?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, В ВА3 15 модели стоит БКЛ он по размерам и штатному месту как наш Шнивовский,он работает следующим образом: например у тебя кончилась водичка в юочке омывайки,он зажжёт соответствующую пиктограмму на БКЛ и несколько раз примерно 5 пропикает звуком приятной для ушей тональности...а потом просто будет гореть пиктограмма напоминающая об этом...
Так при каждом старте(повороте ключа) на бкл будет зажигаться соответствующая пиктограмма и пикать 5 раз,после бубет только светиться,пока не зальёшь водичьки в бачёк... Я сам хотел сделать БКЛ от 15 модели ВАЗ ....Но тут мне подвернулась КЭП Дельта производства технополиса в которой на зкране есть все эти пиктограммы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, Советую посмотреть здесь...... http://www.texhopolis.ru/development/delta.html :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 21:52  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А может сделать как на Лексусе, незамерзайки нет, машина не заведется... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 22:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, Можно,но зачем услажнять и без того трудную жизнь : :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 22:24  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
А может сделать как на Лексусе, незамерзайки нет, машина не заведется... :
- типа пАшутил? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 03:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Константин\Пермь писал(а):
Svytogor, Спасибо конечно за предупреждение,но я думаю,что залипание контактов геркона зависит напрямую оп протекающего через него тока нагрузки,на ВАЗ 21099i в панели стоят обычные лампочки Илича,которые потребляю ток около 200 ma ,что недопустимо и критично для контактов геркона !(при этом там нет никакой развязки,цепь напрямую соеденина лампа+геркон) У меня до Нивы была ВАЗ 21150 (Короче Лада Самара-2 ,15 в простонародье) У неё стояли все эти датчики,Тосол,омывайка,масло,тормозные колодки и т.д ...
Пролем за 2 года с датчиками я не знал в ней была установлена штатная БКЛ...
В моём случаи нагрузка на контакты геркона состовляет 5 ma а то и менее....
Так,что из этого следует,что выхд из строя геркона в виду залипания его контактов просто невозможен......

Константин, в моей бывшей ВАЗ 21099i c европанелью стоял блок индикации.
Изображение
Возможно мне попадались гнусные датчики (не зря в одном поплавок не хотел плавать), возможно звезды не так располагались. По натуре я не пессемист, но так было.

Удачи всем форумчанам!

Svytogor

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: