Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Я может и стал бы спорить, не имей я 30_летнего опыта работы с подшипниковыми узлами и 10_летнего с виброаккустической диагностикой тех же узлов....

Ого! Привет коллеге!
Мнение поддерживаю категорически!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кольцо перед сальником должно стоять? а то сервисмены говорят, что мое лопнуло--ищи новое. а его нет нигде. оно надо?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
забыл,как-то поставить..
в молодости :
так и езжу..

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Это втулка сальника вроде называется. я так понял кромка сальника трется не по ступице а по кольцу, которое стоит на ступице. прально?
ну спрашивается нафига огород городить. если отдельно эту дрянь не продают?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 14:47  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В продаже видел, сам менял лопнувшее это кольцо - если про то, по которому сальник трется. А так то есть там еще плоское кольцо, которое вставляется между торцом подшипника и сальником - вот без него ездить не страшно. И такое в продаже видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
по которому трется. что мешало ступицу под сальник сразу сделать?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 08:47  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по которому трется. что мешало ступицу под сальник сразу сделать?

ну..эт вопрос конечно к производителю)))) и там таких же вопросов пално, напрмер зачем этот дурацкий конический подш в ступице, вечно требующий регулировки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8 писал(а):
напрмер зачем этот дурацкий конический подш в ступице, вечно требующий регулировки...

Ага, ладно 50 лет назад ставили, но сейчас же понятно что он изжил себя. Вообще невижу плюсов. Монтаж геморрой, эксплуатация-геморой.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 21:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
fukafuka писал(а):
Toxa8 писал(а):
напрмер зачем этот дурацкий конический подш в ступице, вечно требующий регулировки...

Ага, ладно 50 лет назад ставили, но сейчас же понятно что он изжил себя. Вообще невижу плюсов. Монтаж геморрой, эксплуатация-геморой.

Я как водитель считаю,что выпускать столько лет автомобиль с таким больным основным узлом - наплевательское отношение к своим клиентам...короче КАЗЛЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy-PZ писал(а):
fukafuka писал(а):
Toxa8 писал(а):
напрмер зачем этот дурацкий конический подш в ступице, вечно требующий регулировки...

Ага, ладно 50 лет назад ставили, но сейчас же понятно что он изжил себя. Вообще невижу плюсов. Монтаж геморрой, эксплуатация-геморой.

Я как водитель считаю,что выпускать столько лет автомобиль с таким больным основным узлом - наплевательское отношение к своим клиентам...короче КАЗЛЫ!!!
А за 5 передачу и первичный подшипник коробки - МУДАКИ!!!...иммобилайзер - лучше бы ваще не ставили ПРИДУРКИ!!!...вибрацию конечно нашими руками никогда не победить,место для ночлега в нашей машине нах не нужно,ну сделайте вы отдельное гнездо для прикуривателя,если это мешает рычагу переключения передач,неужели так сложно?...мля,движок отопителя сгнил со всеми щетками и пружинками на 70 тыс!!!...две тяги воздуховодов послетали!!...про переключатели и кнопки молчу - слишком много будет текста...извините,что скорее всего не в тему,но ступичные подшипники реально достали!!!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: