SERHIO,
Привет!
Я так понимаю особо инструмента у тебя нету. Поэтому объясню по простому.
1) Дрель должна быть в доме у каждого, поэтому совету. купить вот такую щетку:
Ею проходим по местам где была коррозия, дабы механически убрать коррозию по максимуму. Если нанести преобразователь ну жучка-толка НОЛЬ. После мех обработки можно пройтись преобразователем, строго пон инструкции.
2) Покупаем шпатлевку для тонких работ или желтую "Софт"(они двух компонентные). Покупаем набор таких шпателей:
Они мягкие. После каждого применения их надо мыть растворителем 646, например. Шпатлевку наносим на обезжиренный участок. Много не готовим шпатлевки, по не многу. Потом наносим-стараемся уложить в одно движение. Шкурим шкуркой Р120, потом на финиш 220 сойдет.
3) Со шпатлевкой закончили работать. Обезжирили, нанесли грунт. После высыхания шлифуем шкуркой номер 400 иль 600(если убирать риску, то используем правило 100: 320, 400, 500-примерно так)
4) Обезжириваем (только не 646-он может смыть грунт). Наносим краску, в три слоя. Первый припылить, второй подзалить и третий на финиш смотрим по месту. Когда краска станет матовой-наносим лак-первый слой напылом потом льем.
...а писать можно еще много
Pbl6A40k писал(а):
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Pbl6A40k, А в чём отличие балона и краскопульта ??? : В принципе, есть и то и другое...
В качестве краски т.е. в баллонах краска полное дерьмо, так на пол года или несколько моек (слезет или выгорит на солнце и покрытие не крепкое), и еще в плане нанисения её (шагрень и прочие). Если есть краскопульт и компрессор то лучше закажи качественную краску и покрась. Но тут очень важна практика в этом.
Краска в баллоне приемлимая, если под лак загонять. Я как то расковыривал баллончик с краской, спустил давление, слил краску и потом краскопультом ЛВЛП шарахнул... ну и лаком Дайной залил