Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 14:55  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А если сделать бензиновый мотор с характеристиками дизеля? То есть низкооборотная полка крутящего момента. Как у американцев или старых немцев. Большой ход поршня, высокий крутящий момент. Это же все реально.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Тока не из штатного мотора,штатный мотор УГ оскверняющий своим видом подкапотное простраство такой замечательной машинка как Шевик,ногами не пинать,все ИМХо :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 21:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный мотор это фиат ·‡flfi°flfi›-летней давности. И в фиатовском исполнении весьма хорош.
Я уже говорил. Наши идеи по переделке штатного мотора – не один год пробуются. Один подобный мотор, зажатый до нихочу, прошел 80 тыс км. И ни в одном глазу. Так что если у меня получится ровная и корректная топливная карта на дефорсированный до 130-120 сил вариант этого мотора – то вы шниву не узнаете. Сейчас все упирается в новую корзину сцепления. Диск усиленный уже есть.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 21:38  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, на счет осквернения внешним видом. Мотор будет оранжевого цвета с хромированной клапанной крышкой. Ресивер инжектора скорее всего прийдется выбрасывать. Пока подобрано 2 варианта. Из них один – свое производство (будет дорого), второй от иномарки. Подкапотное пространство меняется с учетом установки шноркеля и второго аккумулятора.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет оскверняет это конечно образно сказано.Но доля правды тут есть.
Как уже говрилось изменить Шниву к лучшему вплане мотора можно 3 мя путями
1.Тюнинг родного движка
2.Имплантация другого мотора,необязательно дизеля.
3.Купить другую машину. :smile_bigsmile:
Само собой у каждого метода есть плюсы и минусы.
Я выбрал 2ой потому что за 80 тыщь что я проехал на моей Шнивке пока она была бензин, больше всего меня доставал не мотор а сцепление и коробка,я три раза перебирал КПП и каждый год менял сцепление.Причина вытаскивание летом тяжелого катера из моря.Каждый выходной по 2-3 раза.Ну нетянет он на низах хоть вбейся.
Проблему решил только поставив дизель с маздовской коробкой от Е2200,там сцепление большего диаметера и расчитано на 2т автобус.Я честно говоря неуверен,что штатный мотор можно затюнинговать так чтобы он на первой повышеной передаче тянул на холостых оборотах катер весом в тонну по пляжу.Ну не верю и все.
А вот что мне очень и очень интересно так это Ваш (вроде Ваш если не ошибаюсь)эксперимент с установкой мотора и АКПП от мерседеса.и ежели бы вы смогли попделится хотя бы фотографиями этого чуда,было бы очень здорово.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 00:21  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
А вот что мне очень и очень интересно так это Ваш (вроде Ваш если не ошибаюсь)эксперимент с установкой мотора и АКПП от мерседеса.и ежели бы вы смогли попделится хотя бы фотографиями этого чуда,было бы очень здорово.

Я бы тоже хотел это увидеть. И, желательно, с цифрами.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 15:01  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Чудо, к сожалению уехало в Николаев. А цифры – буду на сервисе, постараюсь поднять.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 13:04  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Найдено лекарство от ранее необъяснимого биения в днище автомобиля. Все зафиксено. Ударов нет.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Niva-Service, эт ты ща о чём ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 13:10  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Во многих машинах зачастую встречается стук-биение по кузову в области педального узла. Проявляется, как правило, под нагрузкой. Вот лекарство от этого мы и нашли.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: