Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
а ежели тех диодов нет?в смысле дополнительных?

А если нет вообще выпрямительных диодов, а генератор коллекторный и РН контактное? Мы будем изобретать новые схемы или обсуждаем существующую? )))))
А так то можно снимать напругу с В+, при этом при включении зажигания ток сосется из аккума. Можно добавить в РН дополнительный вход, который непосредственно с обмотки через конденсатор будет сигнализировать о вращении генератора, что бы включить полный режим РН, а не пусковой. А можно не заморачиваться, сделать ШИМ преобразователь, и ротор с постоянным магнитом, тогда пусть гена хоть сколько вырабатывает, РН в таковом виде уже не нужен будет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
6 диодов всего.типа вот такого
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
там меряется сразу на клемме +
все что было предложено насчет реле регулятора реализовано в штатном регуляторе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 16:10  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
. А можно не заморачиваться, сделать ШИМ преобразователь, и ротор с постоянным магнитом, тогда пусть гена хоть сколько вырабатывает, РН в таковом виде уже не нужен будет


Чудес не бывает. Сделать-то можно, только работать все это будет с такими помехами в бортсети, что пульсации от генератора, которые имеем сейчас, сказкой покажутся. Либо фильтр городить на пару кило меди :smile_bigsmile:

Есть гены без щеток, с постоянными магнитами. Болгары или белорусы делают. Они больше и дороже обычных, нет особого смысла ставить....
Рн там такой же, только коммутирует выход.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
У меня такое ощущение, но тебе хоть лишь бы что-нибудь против сказать )))))) Уже даже до шутливо-абстрактных сообщений докапываешься?
Вопрос всего лишь в цене и исполнении. Стартер на постоянных магнитах легче, меньше . И экономичнее )))))
andb писал(а):
6 диодов всего.типа вот такого
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
там меряется сразу на клемме +
все что было предложено насчет реле регулятора реализовано в штатном регуляторе.

я там ни одной картинки не увидел. Да и не интересует меня это. Или ты рецензию хочешь получить?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
нафиг мне рецензия?хочу до истины докапаться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Братан писал(а):
Jaculus, ты внимательно можешь прочесть? что такое обратная связь?
откуда РН берет данные о просадке борт-сети при нагрузках?

Искренне полагаю, что с тех 3 дополнительных маленких выпрямительных диодов. а через них - непосредственно с обмоток.

внимательно глянь, как подключены эти диоды.. ты искренне считаешь, что на их выходе V борт-сети?
истинное V борт-сети это кл.В и косвенно (через кучу элементов) кл.Д - вот ориентиры просадок сети под нагрузкой для РН
но РН никак не связан с В, а если скинешь кл.Д РН не получит данных от борт-сети.. см. схему
вообще мне нравится, что ты проверяешь на практике кое-что, попробуй и это..
запусти двиг., воткни вольтметр на аккум, скинь кл.Д, вкл. мощную нагрузку и результат изменений отпиши, если не трудно.. :
да, и на кл.Д до кучи проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Jaculus писал(а):
Братан писал(а):
Jaculus, ты внимательно можешь прочесть? что такое обратная связь?
откуда РН берет данные о просадке борт-сети при нагрузках?

Искренне полагаю, что с тех 3 дополнительных маленких выпрямительных диодов. а через них - непосредственно с обмоток.

внимательно глянь, как подключены эти диоды.. ты искренне считаешь, что на их выходе V борт-сети?
истинное V борт-сети это кл.В и косвенно (через кучу элементов) кл.Д - вот ориентиры просадок сети под нагрузкой для РН
но РН никак не связан с В, а если скинешь кл.Д РН не получит данных от борт-сети.. см. схему
вообще мне нравится, что ты проверяешь на практике кое-что, попробуй и это..
запусти двиг., воткни вольтметр на аккум, скинь кл.Д, вкл. мощную нагрузку и результат изменений отпиши, если не трудно.. :
да, и на кл.Д до кучи проверь

Нет, я считаю, что там напряжение, снимаемое с обмоток. в общем случае напряжение борт сети зависит от тока нагрузки , от состояния контактов, о состояния проводов и т.д. Теоретически правильнее было бы мерять напряжение на клеммах аккумулятора. Но такая организация приводит к лишним проводам, некоторому усложнению реле регулятора, более сложному и дорогому монтажу и т.д. Ну и более опасна при плохихконтактах. представим такое. ГАйка распустилась на В+, а нагрузка большая. При плохом контакте, чем больше ток, тем больше падение напряжения на нем. Ну плохой контакт. Гена выдает 20, а на аккуме всего 14. едем. Терпим. И тут кочка. Моментально контакт улучшается, потери на нем - 0, и все эти 20 вольт херачат в бортсеть... А так гена не выдаёт больше 14 гарантированно, а потери - ты уж будь добр с вольтметром проверь и устрани плохие контакты. Кстати, и гореть и плавиться меньше все будет... клД и В+ развязаны диодами. Именно поэтому со скинутым проводом на клД 0 вольт при 12 вольтах от аккума на В+

Насчет измерений - а чего сам? лень? Или ты померял и получил нечто непонятное-интересное? Ну завтра переобуваться буду - померяю )))) Чисто для тебя ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Ну хоть марку РН скажи, а то схемы не знаю.
Теоретически, такое ключение неравномерно нагружает обмотки током возбуждения и снижает действующий максимальный ток возбуждения, соответственно, гена не может отдать расчетную мощность, Кроме того при перегорании лампы (обрыве провода, отваливании контакта)на измерительном выводе будет 0, что заставит РН подкинуть ток возбуждения, что опять таки приведет к повышению выходного напряжения. При хорошем контакте на кл аккума и при хорошем аккуме он (аккум) будет служить буфером, удержит напругу в районе 16 вольт... Но если где-то что-то с контактом, тгда эта напруга скакнет в бортовую сеть. ДАже по нынешним ценам аккум дешевле того же ЭСУД ))) НУ как-то так...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, задача РН - поддержать стабильное выдваемое геной напряжение при разных токах нагурзки, а не поддержание напряжения в некоторой точке борт сети

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
Изображение
здесь клемма D+ ничего не меряет.если имеется в виду цепь контрольной лампы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: