Vdoooc писал(а):
Десяткин писал(а):
Раскинуть современную палатку - 20 минут неспеша в одиночку. Столько же собрать.
У меня палатка на углепластиковых прутьях - ставится за 2 минуты + еще 2 на закрепление колышками. Достал - отпустил - вбил колышки.
Это из этих, самораскладывающихся? Как-то такую палатку мы пытались сложить обратно в пятером. Без инструкции ничего не вышло. С инструкцией стало еще хуже. Усугублялось все тем, что всех одалел почти истерический хохот и каждое следующее предложение из инструкции "нет, зеленую метку надо совместить с коричневой, только сначала вот так повернуть", вызывало новый приступ смеха, при этом палатка снова вырывалась из рук.

Зато ставить ее да, - здорово, - тряхнул и порядок.
Когда встаешь лагерем (или на ночевку), быстрый доступ к снаряжению не важен. Все можно достать постепенно.
А вот в пути, особенно когда путь "время есть, почему бы не срезть" оборачивается застреванием в болоте (и не дай Бог, там же и ночевкой), или когда кто-нибудь из экипажа незапланированно купается прямо в одежде, или когда на ходу отваливаются какие-нибудь полуоси - вот тогда и надо, чтобы достать нужное не приходилось разгружать полбагажника.
Потом, мне кажется, у сумки должен быть довольно жесткий каркас. Потому как если на нее положить, допустим спальник, а сверху придавить полочкой, то уже ничего из сумки не вынуть. Тут и торцевая молния не поможет - если и вынешь, то обратно не впихнешь.
Вобщем, получается, сумка - это вариант для поездок из города на дачу. Загрузил, приехал разгрузил. Тогда вариант из первого сообщения достаточен (вот только бы торцевые доступы еще : , и со стороны салона тоже).
А вот "функция увеличения размера в высоту" по-моему не нужна. Чем больше можно впихнуть в одну сумку, тем меньше в ней порядка. Лучше разделить на две, а то и три - в одной "носимые" вещи, а часто на двоих удобнее чтобы у каждого - свои лежали отдельно, в другой автомобильные (типа строп), в третьей - "кухонные"...