Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 12:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Desperado,
Цитата:
Несколько напрягает то, что винты верхнего крепления и сами кронштейны "жрут" верхнюю резинку уплотнителя. Прикрыл места контакта армированным скотчем. Но его часто менять приходиться.

Вот потому и собираюсь репу чесать- не нравится мне крепление..
Может быть использовать отверстие писалки?

Booster,
Цитата:
Не понятно, почему идет такая борьба за чистоту окна путем ухудшения аэродинамики, когда есть дворник!

Ну это кому что нравится.
Другое дело , что ИМХО, великоват он, -аэродинамика у шнивы лучше,
значит и спойлер нужен меньше, а он намного больше чем на 2121...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА
Цитата:
Я его однозначно ставить буду.
Репу немного почешу- как?
Несмотря на недостатки.
Твоя концепция объснения обрыва спойлера очень интересная- так сказать флатер спойлера на шеви ниве...

Ставить- правильно, надо.
Недостатки- какие? Если только овеличение сопротивления воздуху и как следствие- расхода топлива? Это не доказано. )
Флаттер спойлера... ))) Скорее резонансные явления при вибрации и всё такое... )

Desperado
Цитата:
Несколько напрягает то, что винты верхнего крепления и сами кронштейны "жрут" верхнюю резинку уплотнителя..


А попробовать поставить без винтов вообще, проложив между кронштейнами спойлера и дверью листочек резины губчаой? Стоять будет намертво, на резине уплотнителя только следы от кронштейнов...

Booster
Цитата:
Вибрация конечно да, "превысила порог прочности креплений на 130!" Зачет

Чукча не читатель- чукча писатель... Какая нахрен прочность креплений? Где я это написал?
Попробую попроще написать- может дойдёт наконец почему у мну спойлер оторвало... Когда я менял писалку заднюю- то снимал спойлер, когда ставил- не помню точно, или не поставил вовсе, или не затянул винты на боковых креплениях, на скорости спойлер стал вибрировать и отломился от креплени, причём на средних креплениях остались куски размером с пол-ладони. При этом спойлер простоял до этого более года- никаких проблем с ним не было.
Цитата:
А тем кто хочет ставить что то подобное черное железное как на фото, высуньте его сами из окна на 130, только осторожно!

Очередная глупость написана. Потому как если бы спойлер стоял на крыше строго перпендикулярно потоку воздуха- то это было бы корректно, но поскольку спойлер лежит почти на крыше, и всего лишь перенаправляет небольшую часть потока вниз- то такое сравнение некорректно, а точные данные по увеличению сопротивления воздуха может дать только продувка шнивы в аэродинамической трубе- любой другой экпиримент типа высовывания спойлера в окно- мягко говоря глупость.
Спойлер безусловно оказывает некое дополнительное сопротивление воздуху, но не настолько, как тут некоторые пытаются представить, ещё раз повторюсь- по моим данным разницы почти нет, 0.9 литра на 638 км. и то не факт что все они от спойлера.
Цитата:
Не понятно, почему идет такая борьба за чистоту окна путем ухудшения аэродинамики, когда есть дворник!

Ещё раз повторюсь- пока нет данных по продувке в шнивы в аэродинамической трубе со спойлером и без- любые высказывания про ухудшения аэродинамики есть просто умозрительные построения, ничем не подкреплённые. )))
Кстати, про дворник... Ездил в ту-же Воронежскую губернию (ну часто я туда ежжу, раза 4-6 в год) зимой, в сильный снегопад... Дворники передние не останавливались ваще ниразу, задний- по одному взмаху после 2х остановок, то есть в движении стекло заднее чистое, когда ездил в такую же погоду без спойлера- каждые 3-4 минуты приходилось вкл. задний дворник. А это ещё и вопрос безопасности, на такой хреновой дороге и в такую погоду дополнительно отвлекатся не стоит. Так что даже если и есть какое-то доп. сопротивление от спойлера- то оно с лихвой компенсируется чистотой заднего стекла.

ВВА,
Цитата:
Другое дело , что ИМХО, великоват он, -аэродинамика у шнивы лучше, значит и спойлер нужен меньше, а он намного больше чем на 2121...

Во первых, хоть аэродинамика у шнивы и лучьше- но задняя дверь засирается не меньше чем у 213й...
Во вторых, спойлер у 213й оказывает гораздо большее сопротивление, чем у шнивы, стоит только посмотреть на них, вернее на то как они стоят, поближе. У 213й спойлер- это фактически ковш, который загребает большую часть потока с крыши, ибо стоит он вертикально, а у шнивы- просто щель, в которую попадает часть воздуха с крыши, ну просто поставте рядом фото сбоку 213й и шнивы, вернее их спойлеров вид точно сбоку- и посмотрите... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 15:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Trener,
Тут я сравнил угол- где окончательно формируется поток на задннее стекло:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Неправильно. Надо сравнивать не этот угол, а площадь так сказать захвата потока воздуха с крыши, на фото разверни красные лини горизонтально и сравни площадь спойлеров, которая участвует в захвате потока... )
А если проще- то на скорости высунь руку в окно, сначала ладонь строго вертикальна, потом под углом как у шнивского спойлера- почти горизонтально... )))

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 16:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а у шнивы- просто щель, в которую попадает часть воздуха с крыши,

Это так, согласен,это под спойлером.
А вот за спойлером(сзади) тоже аэродинамические процессы происходят.
и разряжение, и завихрения со всеми вытекающими..
И вот там, где линия касается, происходит изменение направления потока-
и появляется подъёмная сила(это так к слову) и реакция на изменение направления потока.
И вот на всё это и тратится бензинчик.
А болше- меньще - зависит от многих параметров.
Потому и сказал- несовершенен.
Хотя ,конечно получше нивовского, за счёт плавного поворота потока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 16:24  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Недостатки- какие? Если только овеличение сопротивления воздуху и как следствие- расхода топлива? Это не доказано. )

А главный недостаток для меня- крепление.
Второй по значимости -пластик .
Тем-то я сколько раз мелкие ветки зацеплял и ничего.
Насколько хватит этого?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Безусловно, какое-то изменение будет, но конечно не так как тут некоторые пытаются представить. Безусловно, и управляемость может изменится из-за этого, и расход, но опять же- пока нет точных данных- это всё на уровне теории. В третий раз повторюсь- мои личные наблюдения не выявили ощутимой разницы в расходе, ди и после отрыва моего спойлера как-то разницы в управлении не заметил, так что если и есть- то практически неощутимо, и по любому с лихвой окупается чистым задним стеклом. )
Крепление? Ну, я уже писал- подложил под крепление резину, и с усилием натянул на дверь, никаких винтов, никаких проблем, на резинке вержней на кузове только отпечатки, никаких разрывов (хи-хи), протёртостей не наблюдается.
Пластик... Пока стоял на всех 4х опорах- всё было ОК. Хотя перетягивать не стоит, когда ставишь сам спойлер на опоры, я в одном месте трещинку сделал, но если аккуратно и без фанатизма затянуть- то всё будет ОК. Да и веток я цеплял немало, вон на Ладоге в этом году по лесу сколько катался, вся крыша в следах веток... ) Хотя конечно если цепануть как следует спойлером ветку- то отлетит. Но если бы спойлер был металл.- то не только сам бы слетел- но и дверь покарябал бы сильно, так что пластик тут как раз нормально. )

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
А попробовать поставить без винтов вообще, проложив между кронштейнами спойлера и дверью листочек резины губчаой? Стоять будет намертво, на резине уплотнителя только следы от кронштейнов...

Спасибо за идею. Должно нормально получиться...

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Desperado,

Только один гимор будет- совместить отверствия во всех 4х кронштейнах с отверствиями в спойлере так, чтобы при установке спойлер не перекосило, и затягивать винты без фанатизма, а то вокруг отверствий в спойлере будут трещины. Да, и резинку надо такой толшины, чтобы кронштейны натягивались на дверь с усилием, но без помощи кувалды. И резинка должна быть с обеих сторон двери, а не только с одной. То есть кусочек отрезать, сложить пополам, вставить в кронштейн спойлера перегибом внутрь, смазать антикором, натянуть на кромку двери... )
Я сначала ставил средние крепления, потом подгонял боковые, хотя можно и наоборот, главное парами их ставить- средние и крайние, но ни в коем случае не по одному. )

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, Мои мысли совпали с твоими инструкциями! :smile_wink: И это радует! :smile_cool:
Места кронштейнов уже определились. Дальше будет легче.

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: