Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 09:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Джус, а то, что с завода идёт закрытая ни на какие мысли не наводит? :

Так она и должна быть закрытая. h-s диограмма из термодинамики: поднимая давление - поднимаем температуру кипения. На дизелях у меня например, давление в системе охлаждения 3.5 бар, а при 1.8 бар - аварийная остановка. Только давление там создаётся не пружинкой, а гравитационным танком. Это всё доказано практикой и не надо колхозить. Эти рацухи потом вылезут капиталкой или заменой блока. Можно конечно и успеть продать....
Здеся ещё разжёванно: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48
  • 44

  •  13 мар 2009, 22:03

Блог: Просмотр записи (0)
Накрылась пробка бачка-расширителя, стал раздуваться сам бачок и патрубки. Открываешь крышку, а они на глазах прям сдуваются, непорядок!!! Поход в магазин закончился ничем, крышка бачка-расширителя 2108 работать никак ни хотела! Потом была крышка Автоприбор (АП), затем Лузар (LUZAR), даже синенькую прикупил с надписью "Germany", но всё тщетно, результат тот же, бачок похож на мыльный пузырь! Тогда было принято решение разобрать все крышки и путем укорачивания пружины добиться срабатывания клапана при 0,8-1 атм. Для этого было сконструировано вот такое устройство, в бачок расширителя, валявшийся в гараже, вставлен сосок от бескамерного колеса, а обратка на бачке была заглушена с помощью куска бензошланга, 2-х хомутов и болта (см. фото):

Изображение

Дальше все просто: Подключаем насос с манометром и накачиваем, смотрим при каком давлении срабатывает клапан пробки (клапан должен открываться при 0,8-1 атм), если больше, (может сорвать патрубки системы охлаждения в самый неподходящий момент) подрезаем пружину на полвитка, собираем и опять проверяем и так пока не добьемся нужного значения.

PS: Для тех кто не знает. Давление в системе охлаждения необходимо для того чтобы повысить температуру кипения ОЖ, поэтому просто удаление клапана из пробки чревато перегревом дигателя вследствии закипания ОЖ и её выходом наружу.

2xPS: После настройки клапана всё работает нормально, бачок не раздувается.

_________________
[url=http://sar-chevy-niva.ucoz.ru]Шевроле Нива в Саратове[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1292
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Повторил,проверил,доволен.И что интересно, первоначально надувал до 1.5атм, шланг не сравало,хотя хомут не ставил и пипку колёсную не приклеивал.
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  842
  • 48

  •  29 ноя 2008, 19:46

  •  Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за науку. Проверю у себя тоже. А то зимой по утрам замечаю утечку через через нижний патрубок.

_________________
Накопил скидку на диски КиК 21% http://shop.kolesa-kik.ru/
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:30e036691e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K247XH116.png[/img:30e036691e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Надо тоже так сделать! а то из под крышки антифриз подтекает, хотя крышка новая и типа германская :smile_bigsmile: надоело доливать

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
belый, Зимой даже без давления шланги сопливят слегонца,ЗАБИЛ. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  842
  • 48

  •  29 ноя 2008, 19:46

  •  Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35,Пока тоже трогать не буду, только пробку пресану, раз такая хрень у них с клапанами бывает, а летом думаю менять тосол, заодно поменяю нижний патрубок и на герметик посажу. На Шестёрке никогда таких проблем не было, хотя сливал тосол, при замене, через нижний патрубок и пробку в блоке, т.к.пробки в радиаторе не было.

_________________
Накопил скидку на диски КиК 21% http://shop.kolesa-kik.ru/
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:30e036691e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K247XH116.png[/img:30e036691e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная (новая) пробка показала на стенде 1,7атм. Укорочение пружины на один виток даёт снижение на 0,2атм. Не забывайте формовать обрезанную сторону пружины под плоскость.
P.S. Кстати "стенд" у меня попроще давно делается из запасного бачка, на верхний штуцер которого надевается сосок от бескамерного колеса. Толстый штуцер затыкается пальцем до набора давления (контроль по манометру электронасоса). После использования сосок снимается и кладётся внутрь бачка для хранения. Перманентно обдумываю как сделать съёмные герметичные пробки штуцеров - тогда бачок можно возить с собой в качестве сосуда с охлаждайкой. Типа два в одном!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вот тока вчера зашел почитать эту тему, и... у меня седня бачек порвало :

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
а черная (заводская) крышка разборная или нет, а то чета попробовал ее вскрыть дак не поддается, да и сломать боюсь. :

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: