Накрылась пробка бачка-расширителя, стал раздуваться сам бачок и патрубки. Открываешь крышку, а они на глазах прям сдуваются, непорядок!!! Поход в магазин закончился ничем, крышка бачка-расширителя 2108 работать никак ни хотела! Потом была крышка Автоприбор (АП), затем Лузар (LUZAR), даже синенькую прикупил с надписью "Germany", но всё тщетно, результат тот же, бачок похож на мыльный пузырь! Тогда было принято решение разобрать все крышки и путем укорачивания пружины добиться срабатывания клапана при 0,8-1 атм. Для этого было сконструировано вот такое устройство, в бачок расширителя, валявшийся в гараже, вставлен сосок от бескамерного колеса, а обратка на бачке была заглушена с помощью куска бензошланга, 2-х хомутов и болта (см. фото):
Дальше все просто: Подключаем насос с манометром и накачиваем, смотрим при каком давлении срабатывает клапан пробки (клапан должен открываться при 0,8-1 атм), если больше, (может сорвать патрубки системы охлаждения в самый неподходящий момент) подрезаем пружину на полвитка, собираем и опять проверяем и так пока не добьемся нужного значения.
PS: Для тех кто не знает. Давление в системе охлаждения необходимо для того чтобы повысить температуру кипения ОЖ, поэтому просто удаление клапана из пробки чревато перегревом дигателя вследствии закипания ОЖ и её выходом наружу.
2xPS: После настройки клапана всё работает нормально, бачок не раздувается.