Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 15:00  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
«СКАНДИНАВСКИЙ ПАКЕТ» СВЕТА ФАР НА ДИОДЕ

Изображение

Х- белый разъем приборного щитка
Ш- разъем монтажного блока
Д- диод 1А 1000в

Если вы очень заняты и цените простоту, то «пакет» можно собрать и на одном диоде. При включении зажигания, если двигатель не работает, ближний свет фар гореть не будет. Фары будут всегда гореть только на заведенном двигателе, штатной кнопкой включения ближнего света фар и ручником управляться не будут.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  72
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
молодец

_________________
... и пусть весь мир подождёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
лови плюсег... всетаки одно реле лишнее было? :smile_nod:

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 02:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вот об этом я и говорил на стр.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:42  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Самая удачная схема "пакета" на одном реле см.стр.6, кроме включения ближнего света, она позволяет контролировать систему смазки двигателя. Если двигатель заведен, ручник опущен (габариты выключены) и фары не горят, то либо неисправен датчик давления масла, либо действительно нет давления масла в двигателе. Схема реально рабочая, оборудовал шесть машин.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, для этого есть лампочка ав. давления масла.. и не нужно заглядывать в фары
а если она перегорит, то и схема умолкнет.. так что ничего схема не контролирует, не заблуждайтесь.. лампочка рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 06:06  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,в следующий раз прежде чем так вещать, изучай мои схемы более внимательно. "Пакет" давление контролирует, от лампочки его работа не зависит и я не заблуждаюсь.
Прим. "Пакет" через диод управляется минусом с датчика давления масла в двигателе. На лампочке давления масла постоянно присутствует плюс 12в и она управляется (загорается) этим же минусом. Так ,что "пакет" и лампочка давления вещи никак несвязанные, они рабатают не зависимо друг от друга по сигналу с датчика давления. К людям отношусь спокойно и с пониманием, чего и тебе желаю.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, на датчике давления ничего нет, кроме массы и ее отсутствия, с него не запитаешься
а запитывал ты от напряжения лампочки давления, на ней + .. схема не так сложна, чтоб ее изучать
а нервничать не нужно, обычный процесс обсуждения тех. вопроса, никак не хотел обидеть.. может я и не вник, объясни..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:22  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, я нервничать и не думал, нет повода. На датчике давления масла масса есть, когда двигатель не работает или на работающем двигале нет давления масла по любой причине. Если двигатель работает и давление масла в норме. контакты датчика давления размыкаются, массы нет. Это используется в контрольной лампочке давления масла, на ней всегда присутствует плюс 12в и, когда появляется управляющий минус (масса с датчика давления), лампочка загорается. Этот же минус я использовал для управления пакетом. Так, что в сообщении 27 января ты принципиально не прав. Вообще предметом данной темы является "скандинавский пакет" и я от обсуждения его не отказываюсь. Любое чужое технически обоснованное мнение я уважаю. Да, схема "пакета" на одном реле запитывается плюсом с провода голубой/красный Ш2/16 - это зажигание 1 см.схему на стр.6. Так,что плюс с лампочки давления масла в моей схеме не используется.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, как работает датчик я в курсе.. я не понимаю твоих схем, т.к нужно еще авто перед глазами иметь и смотреть и сверять цвет проводов, уходящих в никуда..
а гадать откуда идет сине-голубой или коричнево-зеленый сложно.. рисуй схему, а не чертеж проводов, и весь смысл идеи будет как на ладони..
хотя я с реле уже наигрался, мучаюсь родами одной смешной идейки.. удачи на дорогах, братишка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: