Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
моя реализация.
Проше прощения за низкое качество фотографий - делал телефоном, уставший, голодный и вообще...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чего добивался:
1) подогрев печки.
2) подогрев редуктора гбо.

Помпу брал бошевскую и поствил за абсорбером, на его кронштейн, обмотав изолоном. Помпу пока подключил просто на кнопку, но потом посмотрим что можно сделать.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Эти шланги не будут перетираться?
Изображение

omich писал(а):
extreme писал(а):
omich писал(а):
Эти шланги не будут перетираться?
Даже не знаю, как говориться поживем увидим. Хотя по идее не должны.
Когда в системе давление - шланги набухают, их немного распирает и как такового хода они не имеют, получается они друг друга подпирают.


Ну если они упираются друг в друга, и один из них на движке, который отклоняется при каждом шевелении педали газа и трясется на каждой кочке, да еще и вибрирует при работе - перетрутся 100%. Следи за этим местом. :!:


Ну вот :smile_doh: , действительно, оказалось слабым звеном, но он не протерся, а лопнул, видать все таки помпа не кисло давит или может шланг га..но попался.
Изображение

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
extreme, шланг левый, нет нити армирования. Я ее на фото не увидел.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 41

  •  07 фев 2012, 11:39

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
газелевская помпа г...о проверено на прошлой машине хватает на три месяца потом течет если ставить то бош правда дорогая зараза.

_________________
Патриот 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LGhost писал(а):
поставил себе от 2121 эту "штучку", она в отличие от родной смотрит не в сторону переборки, а вверх...
и еще из отличий чуть меньший диаметр, по-моему на 16, вместо родных 18.

Поделись опытом, как гайку у моторного щита затягивал? Шпилька длинная, головка не садится! :
И шланг d18 болтается как г@вно в проруби
Может на патрубок изоленты намотать? Ее тосол не разъест?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 17:51  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вопрос не мне, но встряну. Затягивал головкой, длина шпилек хлопот не доставила. Сам патрубок обмазал герметиком, сверху толстенную изоленту в один слой и сверху снова герметик. Два хомута держат как родные.

Изображение

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
tex12, намек понял!
Дальнюю гайку я закрутил. У меня машина разобрана, мне проще. При отсутствии резиновоого перехода шлангов печки по чуть-чуть рожковым ключом из салона :smile_bigsmile:
Просто не представляю, как её закручивать, когда печка на месте. Может у меня головка низкая (древний китай), поэтому длинная шпилька просто упирается в дно головки, но до гайки ещё далеко....

А вообще, есть несколько вариантов. Помпы бывают 16 и 18мм. Проще купить все,таки помпу на 16мм. Помпа ставится прямо вертикально над патрубком, через шланг 16мм, длиной около 5см.
С выходом помпы проще, там можно втулить переходник 16/18. Почему на выход проще? У меня мелкая помпа, переходник длинный. Если ещё двп куска шлангов ставить на вход+переходник, то помпа высоко получается

Я ещё не решил, что и как лучше :smile_bigsmile:
Машину собираю экстренно, для перегона,некогда.Корпус печки по системе Cott,но под 10-й климат-контроль. Заслонки тепло-холодно нет. Собираю без радиатора, а то впотею.
Помпа стоит вертикально на выходном патрубке и выступает в качестве Г-образного поворота в сторону аборбера выходным патрубком. Далее Г-образный кусок шланга воткнут под ресивер.
Чтоб помпа не болталась под собственным весом, из профиля для гипсы сделал Г-образный кронштейн. Шляпой буквы Г он стоит х.з. как назвать..... Короче кронштейн для... Видимо тросика газа в районе форсунки 4-го цилиндра (у тебя на фото в правом углу виден желтый металл, ещё шайбы хитровыежистые, крышку клапанов прижимают). К нему болтиком на 6мм (там скобка должна стоять,которая держит оболочку тросика). К вертикально торчащей части нового кронштейна помпа на хомут. Завтра фотку скину.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт цены БОШевской помпы не согласен, стоит она всего 1550 р (насколько помню), причём вне зависимости от производительности. Брал в Экзисте, вообще никаких поблем с заказом... Пока что не ставил, с интересом прочитал Вашу тему.

и ещё... просьба ко всем, давайте уважать РУССКИЙ ЯЗЫК - нет слова "електро"... есть слово "ЭЛЕКТРО"... Первая буква "Э"...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
extreme, шланг левый, нет нити армирования. Я ее на фото не увидел.

Кстати,посмотрел свои заводские- тоже без армирования

А вот мое фото. Радиатор печки пока исключен из контура, кронштейн временный, но хотел довести до Вас общую концепцию :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а вот схемку ты тут размещал где то вроде ? Просто по этой фотке видно только как у тебя установлена помпа, а всё остальное к сожалению не видно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: