Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 сен 2010, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей полностью поддерживаю, вреда от установки тавотниц еще ни разу не было. Пользы больше. Да и ШНива гамно, но руки прикладывать надо. А ставить не ставить - это уже индивидуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как купил ШН так сразу врезал. Смазка проходит по всей конструкции. Самое главное не перекачать, а то может чехол лопнуть. На жигулях такая конструкция отходила 100 т. без замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Хм.... Мои и без масленок за сотню отходили...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 17:04  
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 50

  •  24 окт 2009, 23:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Седой писал(а):
Врезал в шаровые. До рулевых руки не дошли, да и нагрузки там поменьше.
От врезки в шаровые эффект есть. До врезки шаровые менял регулярно раз в год независимо от производителя. После врезки 2 года и даже намёка на замену нет. Шприцевал 2 раза в год при смене колёс (зима-лето). Среднегодовой пробег 16 т.км.
По моему мнению если есть время и желание стоит заморочиться. Хуже точно не будет

Тоже врезал в шаровые при замене. Сразу же новые прокачивал смазкой - без проблем. Осенью, отъездив ~5000, пытался прокачать снова. Нижние прокачались легко, а верхние - никак. Ни на стоящей машине ни с вывешенным колесом.
А как у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 46

  •  07 авг 2011, 19:58

  •  Город партизанской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Простите за не глупый вопрос, а какой смазкой вы пользуетесь? С какой стороны вы сверлите дырочку под тавотницу ,если можно фото. Спасибо.

_________________
Нюша с 25.06.2011г. Если что ПАРДОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Sirota-32, в наконечниках, сверловка и нарезка резьбы в углублении заглушки, а смазка ШРБ-4
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей. Заменители: ШРУС-4, Лимол.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да делаю уже на второй шниве.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 46

  •  07 авг 2011, 19:58

  •  Город партизанской славы

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Sirota-32, в наконечниках, сверловка и нарезка резьбы в углублении заглушки, а смазка ШРБ-4
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей. Заменители: ШРУС-4, Лимол.
Спасибо за ответ.

_________________
Нюша с 25.06.2011г. Если что ПАРДОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите - куда девается смазка? Зачем качать туда смазку ПЕРЕОДИЧЕСКИ ? Может один раз качнул и все ? Не пойму я - "прокачал шарнир". В крестовине нагнетают смазку пока не вылезет грязная из щелей. А тут то что ? :smile_nod:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вспомнил 99ю отца... 90 000 уж наездил с родными наконечниками, на днях заметил что что-то скрипит у его, когда руль поворачиваешь... подсохли наконечники похоже при таком пробеге и 8и лет службы!
В этом конкретном случае, тавотницы полагаю спасут. при случае врежу тавотницы ему.

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: