Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 10:52  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
yaro писал(а):
Trent, на 21236-й тормозной диск. :

Одного диска мало, его же не впихнешь в сток суппорт. А политика бизнесу всегда только вредит, что наша, что их.
И вообще, давайте про вентилируемые тормоза - в профильной теме.
зачем стоксуппорт? начнуть лить суппорта под люкасовскую лицензию с увеличеным расстоянием между щечками.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, а смысл? Что мешает просто скобу увеличенного размера поставить, как собссно и планировалось?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 10:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
так лицензия на что? то что он сделал это молодец..

То, что буржуи называют know how! Именно, что он сделал этот суппорт! Используя штатный блок тормозных цилиндров, сохранив штатный вылет, то есть грамотно! А принципиально конструкция, конечно, совсем не новинка.
Еще раз, давайте про ЭТО в профильной теме. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:00  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Trent, а смысл? Что мешает просто скобу увеличенного размера поставить, как собссно и планировалось?
мжно и скобу но с технологической точки зрения как и с экономической это равнозначно введению в производство новой конструкции.. так что смысла особого нет переделывать старый бренчащий узел и есть смысл переходить сразу на более толковую и технологичную схему тем более патенты на эти узлы у автоваза еще с момента начала запуска зубил имеются. Вобщем думаю тутпо двум вариантам возможно развитие событий.. либо скоба под 3хпоршневые цилиндры будет но скорее всего запустят однопоршневые суппорта ибо они технологичнее и надежнее.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:02  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Trent писал(а):
так лицензия на что? то что он сделал это молодец..

То, что буржуи называют know how! Именно, что он сделал этот суппорт! Используя штатный блок тормозных цилиндров, сохранив штатный вылет, то есть грамотно! А принципиально конструкция, конечно, совсем не новинка.
Еще раз, давайте про ЭТО в профильной теме. :smile_nod:

ноу хау ничего не стоит.. изходя из таких размышлений то тут наоборот автоваз может выставить счет Вячеславу ибо такие узлы на автовазе еще до появления шнив обкатывали.
засаемо переезда в другую тему.. а смысл? там и так воды тонны и еще мы добавим. а тут вся инфа на первой страничке подробно обсосана.. теперь можно воду лить))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Что мешает просто скобу увеличенного размера поставить, ?

Нельзя ее просто увеличивать, надо систему направляющих менять. Наш диск тоненький, и то направляющие скосы скобы часто с перекосом у ТАЗа получаются, у меня так на левом колесе было, долго разбирался, почему клиновидный износ колодок и левое тормозит первым. На толстом диске еще выше требования к точности изготовления будут!
Про лицензию - это прикол был! Мне тоже не понятно, что ТАЗу мешает нормальные автомобили делать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Давайте все же не здесь, а в профильную ветку перейдем!

А смысл? Это все-равно фантастика была: не будет ни одного ни другого. : Кстати, а где онлайн посмотреть каталог на 21236? раньше общий был, а теперь только 2123 от 2009 везде. :smile_doh: Нужен каталог 2002-го года, там был и ФАМ.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
а где онлайн посмотреть каталог на 21236? раньше общий был, а теперь только 2123 от 2009 везде. :smile_doh: Нужен каталог 2002-го года, там был и ФАМ.

А смысл? Купить детали из того каталога - еще большая фантастика! Особенно если их даже на самом ФАМе никогда не было, как тех же тормозов вентилируемых.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, хочу смотреть на него. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 13:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, В смысле, мечтать не вредно? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: