Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Конечно,поршня с проточкой,но когда валы поставлю то от этих проточек мало толку.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это называется цековки

и в 99% современных авто с цековками их наличие обусловлено необходимостью работы в перекрытии (поршень в ВМТ, оба клапана открыты на 1-2 мм), а не для безвтыковости.

Поэтому даже если воткнуть тупо валик хороший, можно загнуть клапана "не отходя от кассы", т.к. цековок в перекрытии может быть недостаточно, и их надо будет углублять. Движок останется втыковым.

Следствие 1. Наличие цековок никак не означает безвтыковость.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 02:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Круто,я так смотрю по количеству затраченных человекочасов приближается к свопу иноматора.Хотя однозначно бюджетнее.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 03:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Не уверен что бюджетней. Надо было сразу ставить иномотор.О чем я всё больше и больше задумываюсь)))И хотелось бы дизелёк,ну привык я к дизелям,бензиновые мотор не совсем то,тем более для ШНивы.Это не гоночный болид,а ЖИП))))

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так вєлкам в нашу тракторную ветку.Опосля такой проделанной работы своп любого ино дизеля пустяки)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 14:15  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
+ 100500 всему сделанному!!!
Строю шниву с мотором 21126, из принципа быстрого комфортного и быстрого движения по трассе. Из того что сделано мной: КПП ряд R1, маховик облегченный ШНИВА, сцепление value (сейчас все на балансировке), картер сцепления переварен под 4 крепление, валы 9.0/8,7 Нуждин, ВУТ и ГТЦ 21136 суппорта 3110, диски соболь.... и т.д. Систему охлаждения хочу реализовать по другому чуток принципу, а именно: корпус термостата Калина, нижняя часть (высотой 40 мм.) верх завариваться, имеем патрубок в стандартное место с отводами в количестве 3 шт. зазор между ГБЦ и моторным щитом 57 мм. и вроде как имеем зазор в 17 мм. Как вам такая реализация.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, Не влезет термос,места там нет,только если кувалдой править моторник.Я хотел типа такого,но увы...

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 18:46  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
термостат калины разборный, я предлагаю поставить только нижнюю часть, заварив выход на термостат (своего рода штуцер хитрой формы), термостат установить штатный.Изображение
вот нижняя часть как раз 40 мм., а по моим измерениям между щитом и торцом ГБЦ 57 мм. вроде должно получиться. И имеется огромный плюс - есть выход на датчик, штуцер на печку и подогрев дроселя

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, Я понял,не влезе говорю.Там максимум можно от ГБЦ 30мм отступить иначе будет в моторник упираться и коробку не поставишь на место.
Вот смотри,катушка при установленном моторе и коробке на место почти упирается в моторный,так что нет там 50мм.Могу пофоткать это место отдельно.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:38  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Какая катушка? Модуль зажигания?

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: