просто эта реализация мне показалась намного легче, чем жалюзи.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5459418
http://photo.qip.ru/users/tridek/151114 ... nImageLink
Но система так испытания и не прошла. В прошлом году катался, но помпу не включал. Очень мало шнива ездит. Да и на печке ни одного воздуховода, дует тупо из дырок корпуса печки. Если не считать, что инижняя часть корпуса отпилена нафик
DenSSS, это было года три-четыре назад.
поставил под офис и не глушил. Пришел в обед- съело более 30л. Время с 8 утра до 12 дня. Бк показал 29,4л вроде. Неделю покатался, потом всунул картонку на две трети радиатора. Расход на хх сразу упал до приемлимых 15л.
Температура за бортом была около 30-36* мороза.
На шниве обходился без картонки. Ставил, но в пробке когда ползешь, один фиг вентиляторы включаются. тягать картонку туда-сюда обломался.
На м/р, открытая местность. Когда метель, при температуре ниже -30* двигатель на ХХ слабо прогревается. Вернее, температура нормальная по бк, но в салоне свежо. Стоит чуть тронуться малым ходом, воздух гораздо теплее. Замеров Т* не производил.
Больше ничего доказывать не буду. Хотя ,у меня есть фотки с бк в 40*, после отжига на трассе. И стекла практически чистые, и картонок никаких не было. И двигатель не укрывал.А в салоне было свежо! Да, без куртки, но шапочку одел. А то сквозняк по ушам и шее.
Картонка нужна была тольо на Прадике, уж очень много жрет и печка там вообще не ахти, боковые окна постоянно затягивает.
