Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хищник, на хх у Шнивы экономия будет 30-50%, у Прадо почти 100%, потому что подкапотное больше.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Хищник, на хх у Шнивы экономия будет 30-50%, у Прадо почти 100%, потому что подкапотное больше.

Круть! На святом духе работает? :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DenSSS, экономия от экономии перерасхода :smile_nod: Двигатель быстрее выходит и удерживает термобаланс. А если он не прогревается. то он пытается достичь этого баланса большим расходом. Больше энергии уходит на согревание.
Ну тебе этого не понять :
Насколько помню, у тебя вроде Паджеро? Вот покатайся в морозец, посмотри средний расход. Потом прилепи картонку на морду и сравни. Чем балаболить без толку. ты можешь сам проверить.
Ты фотку выше не видел?
При -30* Прадо за пол дня сжирает половину бака. Родной бк показывает расход почти 30л.
При картонке Расход выше 15л не поднимается.
На Шниве же средний может достигать 17-20л. При картонке он снизиться до 13-14л.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на паджере при прогреве пользую горячо нелюбимую вебасту . Когда рабочая температура достигнута, то стрелку с этой точки не сдвинуть ни жарой ни холодом :smile_bigsmile:

Цитата:
При -30* Прадо за пол дня сжирает половину бака. Родной бк показывает расход почти 30л.

Чтобы не балаболить , как ты выражаешься : , давай уж как-то более серьезно к цифрам относиться : А то вода какая-то льется ...
Давай точные замеры с фиксацией времени , забортной температуры, температуры ДВС и мгновенного расхода с картонкой и без . :smile_cool: : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
просто эта реализация мне показалась намного легче, чем жалюзи.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5459418
Изображение
http://photo.qip.ru/users/tridek/151114 ... nImageLink
Но система так испытания и не прошла. В прошлом году катался, но помпу не включал. Очень мало шнива ездит. Да и на печке ни одного воздуховода, дует тупо из дырок корпуса печки. Если не считать, что инижняя часть корпуса отпилена нафик :smile_nod:
Изображение

DenSSS, это было года три-четыре назад.
поставил под офис и не глушил. Пришел в обед- съело более 30л. Время с 8 утра до 12 дня. Бк показал 29,4л вроде. Неделю покатался, потом всунул картонку на две трети радиатора. Расход на хх сразу упал до приемлимых 15л.
Температура за бортом была около 30-36* мороза.
На шниве обходился без картонки. Ставил, но в пробке когда ползешь, один фиг вентиляторы включаются. тягать картонку туда-сюда обломался.
На м/р, открытая местность. Когда метель, при температуре ниже -30* двигатель на ХХ слабо прогревается. Вернее, температура нормальная по бк, но в салоне свежо. Стоит чуть тронуться малым ходом, воздух гораздо теплее. Замеров Т* не производил.
Больше ничего доказывать не буду. Хотя ,у меня есть фотки с бк в 40*, после отжига на трассе. И стекла практически чистые, и картонок никаких не было. И двигатель не укрывал.А в салоне было свежо! Да, без куртки, но шапочку одел. А то сквозняк по ушам и шее.
Картонка нужна была тольо на Прадике, уж очень много жрет и печка там вообще не ахти, боковые окна постоянно затягивает.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ух и нафлудили! :smile_bigsmile: Еле дочитал.
Расскажу за картонку на авто с ужером бензина 6 литров Матиз - в -35 с ветром, без картонки на 2 скорости печки двиг остывал до 40 градусов, стоило встать на перекрестке на светофоре, с картонкой было повеселее, но расход доходил до 20л (машина таксовала) Поэтому в морозы даже дырки в морде скотчем заклеивали.
На ШНГ до -30С картонка нафиг не нужна в основном, но вот при более низких температурах очень рекомендована. Можно вставить конечно и не париться, но почему-то поехав на рыбалку в -15 и застряв на часок в лесу ты вспомнишь про картонку не сразу и не сразу возникнет желание ее оттуда вытащить. Потому ИМХО где часто бывает за -30С нужны картонки, жалюзи. Если часто приходится ездить по трассе, то необходимость возникает уже от 20-25С. Топикстартеру жирный плюс и удачи в доведении девайса до ума!
ПыСы: Еще когда минералка в трансмиссии, то картонки тоже не нужны.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1470
Автор темы
  •  11353
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет замерзания передних стекол?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1470
Автор темы
  •  11353
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Так сегодня добил работу этого Мистраля - съездил на Силыч и оказалось 3 контакта были просто не пропаяны - Извините не услышал как шелестят. Но итог все установлено. Опыт по использованию передам. Но обратно ехал было как то теплее.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
lesk писал(а):
Но обратно ехал было как то теплее.

А температура за бортом какая была? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 13:29  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs писал(а):
ego, а в Москве, по твоему, - 20 и ниже не бывает? :smile_bigsmile: Если так рассуждать, то зачем тебе машина с кондером в Красноярске? :

потому что в Красноярске резко-континентальный климат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: