Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 15:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Это уже не уход, а прислуживание. Нормальный аккум в нормальных условиях выдерживает определённое количество заряд-разрядов. Это чётко соотносится с количеством запусков и их длительностью. Это я к тому, что выше технологии не прыгнешь. А технология - цена. Если машина исправна, то служба аккума зависит от (реальной) цены. Остальное - некорректные сопоставления. Типа- купить лежалый аккум раскрученного задрыщенского комбината, воткнуть его в убитую тачилу и сетовать на жизнь

В основном, всё в тему про аккумуляторы, там грамотнее скажут...

"прислуживание" - "обслуживание" какая разница?

"заряд-разрядов" - ключевое слово "заряд", чтобы он был и был оптимальный...

"выше технологии не прыгнешь. А технология - цена" - очень правильно сказал... технологии кислотно-свинцовых АКБ уже очень много лет, потому что просто, недежно, дешево и долговечно... , а вот новые "высокие" технологии дают некоторые преимущества, но ИМХО только для тех кто не хочет и не может следить за АКБ, а в основном для производителей, потому что дорого и совсем не надолго (2-3 года, говорят, а потом новый покупают ещё дороже)...

"Если машина исправна, то служба аккума зависит от (реальной) цены. Остальное - некорректные сопоставления" - наверное, всё-таки имеется в виду исправность генератора? По ТУ завода вроде наш нивовский генератор (пусть эталонный с чётко определенными характеристиками) можно назвать исправным, но работает он не оптимально, т.к. заложенная в нём термокомпенсация не работает, по причине быстрого нагрева гены... см. тему про "вынос мозга" наружу из гены...

"купить лежалый аккум раскрученного задрыщенского комбината, воткнуть его в убитую тачилу и сетовать на жизнь"
во первых любой не залитый аккум может в нормальных условиях сколь угодно долго лежать и ничего с ним не будет...
во-вторых про "убитую тачилу" не понял, это про ниву нашу? так что ты тут делаешь?
в-третьих, тоже не понял, кто тут "сетует на жизнь"? я вот, например, весьма доволен ("как удав" прямо) своим простейшим колхоз-тюнингом... :smile_bigsmile:

Да, не все этого хотят, могут и понимают... так "каждому - своё"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Убитая тачила - неухоженый древний автомобиль с неисправным (не есть синоним - неработающий) генератором, неисправным стартёром и неисправным двигателем.
Неисправный генератор - горелый диод или подгорающие соединения
Неисправный стартёр - витковое КЗ, износившиеся щётки, обгорелое втягивающее
Неисправный двигатель - масло в цилиндрах, забитые свечи ... - заводится с N-ного запуска, каждый по минуте.
Особо умные до такого состояния доводят любой автомобиль, и Ш-Нива - не исключение.
Не умничай, о чём не знаешь. Твой скепсис справедлив для гаджетов и мелких аккумуляторов для быта и электроинструмента. Суровых парней за баранками производители кидать не решились (к ноунейму и псевдороссийским закосам не относится). На кальциевой Варте моя Нива 91г.в. катается шестой год, несмотря на возрастные глюки машины и хозяев. В высоконадёжных аккумуляторах изпользуются решения, в принципе иключающие вмешательство во внутреннее пространство (матричные электролиты, рулонные электроды). Какие тут, нафиг, пробки-обслуживание?
Ключевое слово - цикл. Это индивидуальная для данной технологии порция энергия, затронувшая весь "поверхностный" слой электродов, являющаяся мерилом жизни этой поверхости.
Не надо гнать на наш генератор. Заряд кислотно-свинцовых элементов разный для активного заряда и буферного режима. Это как раз, соответственно, первое время, после работы стартёра, и дальнейшая поездка.
"...технологии кислотно-свинцовых АКБ уже очень много лет..." Авиации тоже много лет, но на биплане никто не летает.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
На кальциевой Варте моя Нива 91г.в. катается шестой год, несмотря на возрастные глюки машины и хозяев. В высоконадёжных аккумуляторах изпользуются решения, в принципе иключающие вмешательство во внутреннее пространство (матричные электролиты, рулонные электроды). Какие тут, нафиг, пробки-обслуживание?

Не знал, что в обычной кальциевой Варте было всё это... И сколько интересно она стоила?
Пользовал кальциевые Мутлу и пару Титанов разных - 2-3 зимы и всё... большая потеря емкости... по запуску при температуре ниже -35 градусов преимуществ над обычными не заметил, но заряжаются быстрее, конечно... насколько эффективно правда не знаю...
Al64 писал(а):
Ключевое слово - цикл. Это индивидуальная для данной технологии порция энергия, затронувшая весь "поверхностный" слой электродов, являющаяся мерилом жизни этой поверхости.

не понял, что имелось в виду про "цикл"... но "поверхностный слой электродов" в кальциевых батареях при недозаряде, как говорят, весьма подвержен сульфатации (только кальциевой), которая, якобы, уже десульфатации не поддается... а зимой в морозы и при коротких поездках недозаряд постоянный...
Al64 писал(а):
Не надо гнать на наш генератор. Заряд кислотно-свинцовых элементов разный для активного заряда и буферного режима. Это как раз, соответственно, первое время, после работы стартёра, и дальнейшая поездка.

на него никто и не гонит... только хорошая идея термокомпенсации заложенная в его регуляторе напряжения зимой практически не работает, так как он очень быстро нагревается (по крайней мере при верхнем расположении) и "думает", что лето на улице... поэтому некоторые и дорабатывают его... например трехуровневыми РН...
Al64 писал(а):
"...технологии кислотно-свинцовых АКБ уже очень много лет..." Авиации тоже много лет, но на биплане никто не летает.

Ну почему же, ещё как летают... просто, дешево и относительно безопасно...
Есть супердорогие аккумуляторы, есть суперконденсаторы... в комбинации наверное что-то весьма интересное бы получилось... но не ставят что-то их автопроизводители...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
.... (матричные электролиты, рулонные электроды). - Это утверждение к кальциевой Варте не относится (извиняюсь если ввёл в заблуждение)

-"...Пользовал кальциевые Мутлу и пару Титанов разных - 2-3 зимы и всё... большая потеря емкости". Ну потому и советую всем Варту.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: