Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 02:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, у меня на работе столько поломанного механического было. : Если так всего бояться- лучше лошадь под уздцы водить. :
zcfif, так и я не каждый день отключаю. Только перед длительной стоянкой, для зарядки АКБ, в электропроводку влезть по мелочам...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Примеры сгоревших выключателей массы , их много, не всё с ними так шоколадно
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 86&t=86486
https://www.drive.net/l/2536039/
https://www.drive2.ru/l/7233353/?page=0
zcfif, здесь тема про быстрое отключение массы, а не защита силовых цепей предохранителями. Это сильно разные вещи. :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Не истери! :
Все ж в примерах либо очень древние, либо изначально подозрительные.
Нормальный ВК работает нормально.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Rikki,
Не истери! :

Больше не буду. : А то народ веру в автоматику потеряет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 17:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, по этой ссылке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 86&t=86486
у ТС, вполне возможно, уже после постановки а/м на стоянку где-то в эл. проводке произошло КЗ, или остался подключенным мощный потребитель. Иначе чем объяснить дугу при размыкании «массы» с «массой»?
Интересно, разобрался ли он в дальнейшем, с причиной?
У ответившего ему
Цитата:
Автор: \"Эд\"
Дата: 24 Ноя 2012 22

У меня на релюшке приварились контакты масса не выключалась, отошёл от машины на новомосковском на пять минут подошол дымоган ,думал проводка замкнула горит, оказалось выключатель массы так дымил в итоге поменял выключатель массы и реле из за которой это получилось

причина проста: человек долго держит нажатой кнопку ВК, вот реле со временем и «залипло». ВК включается-выключается мгновенно, за долю секунды, в одно касание кнопки. Держать её нажатой несколько секунд – себе дороже, ВК уже сработал на выкл/вкл, а обмотка его – еще остается под напругой, как и контакты реле.

По этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/7086168/
Цитата:
Качество у выключателя так себе — после установки он отказался работать. Разобрал — оказалось, что испорчена пружина внутри. Где то видимо было КЗ (у меня часть проводки болтается еще), и пружина прогорела. Нашел подобную, заменил. Сейчас все работает.

Тоже человеческий фактор, «видимо».

По этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/7233353/?page=0
и далее:
https://www.drive.net/l/2536039/
совсем просто – не было надежной массы двигателя с кузовом, нагрузка шла через провод, соединяющий генератор (он на двигателе) с реле-регулятором – оно на кузове.
А еще в подобных случаях стартерный ток может пойти по рулевому механизму – из трубы рулевого вала появляется дымок – эл. коррозия подшипников обеспечена!!!
---

А еще я видел, как эл. дуговой сваркой «срезают» гайки/футорки на колесах грузовых автомобилей, цепляя «землю» к раме – тоже эл. коррозия подшипников выкорячивается.

А еще я видел, как горят троса кран-балок, когда ведут эл. сварку вывешенных деталей/агрегатов/автомобилей.
---
Не он первый, и не он последний…
Я видел много человеческих глупостей, за которыми стоят человеческие жизни…
---
И в заключение.
На эти ВК при Советском Союзе давалась гарантированная наработка на отказ – 500 000 переключений. Кто же виноват, что мы не хотим и не умеем выполнять элементарнейшие правила???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
zcfif, здесь тема про быстрое отключение массы, а не защита силовых цепей предохранителями. Это сильно разные вещи. :

Rikki, я тут не при чем, это Skiff...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
эт я понял что мне!zcfif,
только я не понял --что лучше -поменять предохранитель(который при коротыше сгорит и не нужно ничего снимать.(и машина цела и стоит копейки))или бежать к дымящей машине чтоб скинуть клему(потому как проводка горит а на силовой нет предохранителя(от акб до стартера через генератор который к примеру замкнул).? :
или отключать автомат и.т.д.при постановки.(на боше при этом сбросится адаптация.)
кстати про её - https://www.drive2.ru/b/1055437/
Ну да ладно каждый выберет свой вариант.
- сори -что влез в тему.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 04:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Опечатался.:
Skiff, Предохранитель сгорает через 2 мин при токе 200%. Это не есть гарантия от пожара. http://www.chipdip.ru/product/c630-30a/ , у нас может в течении 2 мин течь ток в 100а через 50а предохранитель вентилятора. :

Резюме. Рассмотрены 3 варианта.
1. Лягушка в старттопике.
а. Достоинств у этого нет, наверняка есть варианты хорошие.
б. Недостаток - плохая опрессовка.
2. Быстроключ. (все варианты с быстрым доступом к ключу)
а. Достоинство-простота, надёжность.
б. Недостаток -недостаточно быстродействие
3. Дистанционный выключатель.
а. Достоинство-быстрота, удобство.
б. Недостаток-
правильная реализация непроста
надёжность ниже штатной
лишний контакт (а это падение напряжения, думаю 0.05- 0.1в при 50а)

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 05:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 49

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
размыкание должно быть не открывая капот. лягушка плюс тросик.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 09:42  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ради эксперимента купил некоторое время назад клеммы как в первом посте.

Посмотрим как покажут себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: