Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
Wolf1992, а как сч расходом, не сказалось?

Хрен его знает... Так-то у меня и так был нормальный расход...
По идее должен упасть... Но это по идее :smile_bigsmile:
А так-то есть жизненный закон: чем лучше машина едет, тем больше давим тапку! :smile_bigsmile:
Это я к тому, что по теории в цилиндры идет более чистый воздух (отсекаются картерные газы с тонкого шланга), идёт более полное наполнение цилиндров (уменьшается сопротивление воздуху), но больше идет воздуха, чем комп рассчитывает через ДМРВ (Хрен его знает, как это влияет, но свечи у меня были чистыми, а ЭСУД не ругался на бедную смесь). И если исходить из этого, ИМХО, должна быть несущественная экономия топлива и несущественный прирост мощности... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, так а фоток то дождемся?)

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
Wolf1992, так а фоток то дождемся?)

А что там фоткать-то? Фильтрик? Так его и так все знают "в лицо"
А фильтрик с коротким шланчиком на ДУ легко представить, как и тонкий шланг сапуна, брошенный вдоль блока...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, не все знакомы с тематикой. Фото в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
dronishe писал(а):
Мне кажется емкость маленького топливного фильтра маловата будет. Там действительно отстойник нужен, откуда конденсат сливать.

вот он :
ИзображениеИзображение



А разве пробка этого бачка герметична ? мне казалось что там какой то отверстие было в центре пробке. : или ошибаюсь ?

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
sem59 писал(а):
Wolf1992, у мну масло ваще не жрет, от замены до замены не доливаю. У тестя на ШНГ 2005 г.в. с таким же, как у меня уловителем и доратобанным штатным маслоуловителем аналогично - не ест.


sem59 писал(а):
За бортом минус 14-17. За два дня накопился полный отстойник эмульсии.
- ну, если это не жрет, то прекратим полемику до смены или до подлива тобой моторного масла.
Кстати, будь осторожен со своим отстойником при езде в тяжелых дорожных условиях: не допускай переполнения отстойника, - возможно выдавливания масла вследствие недостаточного отвода картерных газов.

Wolf1992, да именно не жрет, т.к. в этой эмульсии 95 % конденсата. Скока раз менял масло, ни разу не подливал. Уровень средний всегда дрежится. А вот если залить по максимуму, то его еще сильнее будет в пуск гнать.
А в гомнах отстойник периодически проверяю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 05 мар 2020, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
А разве пробка этого бачка герметична ? мне казалось что там какой то отверстие было в центре пробке. : или ошибаюсь ?

нагретый гвоздь исправил эту проблему : :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Че то вы тут намутили мне каэцца. Выхлопные газы и топливная смесь прорываются в картер, старят масло и засирают мотор, маслянный туман эту грязь частично собирает и если потом не все масло отделилось да и фиг с ним, меньше грязи в моторе. Некоторое количества масла может сгореть без каких либо последствий.Со всеми этими ухищрениями вентиляция картера ухудшается. Получается ДУ чистый а все дерьмо в моторе. :?
Ну это ИМХО разумеется.

чет непонял я ни слова :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, почему если ДУ чистый, то все дерьмо в моторе, если отстойник для ентого дерьма (смесь ТВС, масла и конденсата) есть? Если масло летит через ДУ, то оно не тока его засирает, а дальше через ресивер на клапана и т.п. И как в моем случае ухучшается система вентиляции, ведь она, как и была, принудительного типа, так и осталась. Сопротивления отводу газов больше не стало, т.к. все отвертсия имеют диаметр, аналогчиный лиаметру шитатного шланга, в т.ч. и внутри маслоуловителя. Единственное, что длина самой тонкой ветви системы увеличилиась примерно на 30 см.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: