Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 22:54  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Потому что пружины ближе к колёсам, а от яблока дальше

В схеме для расчета эпюры изгибающего момента для стоящей машины вектор веса задка проходит через центр яблока, а вектор реакций опор через среднюю плоскость колеса.
В схеме для расчета эпюры изгибающего момента с опорой на яблоко вектор реакции опоры проходит через центр яблока, а векторы нагрузки через центры чашек пружин.
Приложенные к мосту силы одинаковы, а плечи сил в случае поддомкрачивания существенно меньше.

Почему одинаковые? Задок ведь не к яблоку прикурен, а давит в двух местах, рядом с колесами.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 22:56  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , https://www.tychina.pro/%D1%83%D1%87%D0 ... %BA%D0%B8/
В каком то смысле курс тяжелый. Надеюсь, что Вы разберётесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 23:08  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , https://www.tychina.pro/%D1%83%D1%87%D0 ... %BA%D0%B8/
В каком то смысле курс тяжелый. Надеюсь, что Вы разберётесь.

Да я и не говорю, что это просто. Но почему-то все диалоги с дипломированными специалистами заканчиваются одинаково, либо нужно верить на слово, либо идти изучать. Спасибо за ссылки, такое первый раз.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 23:20  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Да можно и не изучать. Вы же сами подтвердили, что основная деформация моста происходит в горизонтальной плоскости. Дополнительный изгиб в вертикальной - это следствие приложения усилия от препятствия для колеса не в плоскости оси моста, а с плечом в радиус колеса.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Почитайте про заднюю балку у Логана. Гнется на раз на ямах и при столкновении с бордюром. Чем быстрее едешь, тем больше вероятность погнуть рычаги и мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 23:34  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да можно и не изучать. Вы же сами подтвердили, что основная деформация моста происходит в горизонтальной плоскости. Дополнительный изгиб в вертикальной - это следствие приложения усилия от препятствия для колеса не в плоскости оси моста, а с плечом в радиус колеса.

Я писал, что видел ранзные. "Спортивый развал" в смысле колеса по форме трапеции в вертикальной плоскости. Гнется же кому как повезет.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2019, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема совсем не про домкрат :smile_yes:
Совсем упустил за вот этим всем, что когда давным давно, делал всё сам, то если домкратил машину, обязательно подставлял что то под машину и домкрат приотпускал, чтоб основную нагрузку распределить на подставки.
В этом случае, у автора вполне рабочая схема, приподнял машину, под штатные места домкрата поставил устойчивые чурки и немного опустил домкрат, получается три точки опоры на вывешенной стороне и не надо домкрат 20 тонн.

Почему то, априори народом считается, что автор нарушает ТБ и я, к сожалению, то же допустил такую ошибку.
Ну с чего мы тут придумали, что автор полезет менять два колеса сразу не подложив под машину хотя бы запаску, это же на автомате у всех, на подкорке записанно, даже в полевых условиях, снял колесо положи под машину, потом работай, а если в гараже, то обезопасить себя и машину возможностей куда больше.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2019, 05:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , весь смысл обсуждения, накидать говна, чтоб вонь разнесло
есть человеки, которым очень плохо, когда другим хорошо

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2019, 10:21  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Гнется же кому как повезет.

Когда ездят быстро. Мост гнется при динамических нагрузках, а не при статических.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2019, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Накинуть, чтоль. Домкратить за кузов - это изврат ) Пока выберешь хода подвески, устанешь. Поэтому автор пытается что-то выкроить. Домкратить нужно под мост и под рычаг около шаровой. Тогда достаточно домкрату подняться на пару см, и не нужно задирать кузов на космическую высоту. Ну и домкрат долен быть правильным, тогда не нужно подпорки городить. Вот чугуниевый уазовский домкрат - это правильный домкрат :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Sergei55.ru писал(а):
@PavKid , это правда жизни
подними за одно штатное место и открывай закрвай двери
потом и хихикай или плач
взависимости от состояния стояния

это понятно. ТОлько зачем так за кузов переживать? кузову ничего не будет, а нервные клетки не восстанавливаются :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2019, 10:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , это флуд по факту, по делу пустой трёп

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: