Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 апр 2024, 22:00  
Старожил
Старожил

    525
Автор темы
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Не, конечно можно удалять гланды автогеном через задний проход.

Удаляй. Я не возражаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 июл 2024, 21:29  
Старожил
Старожил

    525
Автор темы
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Рылся в коробке с барахлом и наткнулся на лежащую без дела Arduino UNO + ESP8266 WiFi. Что это она лежит без дела, подумал я. Непорядок.
Сваял на ней топливный корректор с веб-сервером на точке доступа WiFi. Теперь можно со смартфона оперативно управлять порогом включения левого вентилятора и коэффициентами коррекции сигнала ДМРВ.
Корпус из отрезанной части полиэтиленового органайзера.
Стабилизатор напряжения 14В в 5В рассеивает около 1 Вт мощности. Температура радиатора 60-65 град.
Дисплеи включаются только для проверки сделанных изменений.
Шаг изменения АЦП порога вкл вентилятора 5 единиц соответствует примерно 1 град *С.
Шаг изменения коэффициентов 0,002.
Дырка от прямоугольного бублика сделана для доступа к группе переключателей шины для программирования двух контроллеров или их совместной работы. Скетча, естественно, два. Для Atmega и ESP.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
..


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 358.58 КБ | Просмотров: 1358 ]
2.jpg
2.jpg [ 430.1 КБ | Просмотров: 1358 ]
3.jpg
3.jpg [ 443.1 КБ | Просмотров: 1358 ]
5.jpg
5.jpg [ 369.91 КБ | Просмотров: 1358 ]
4.jpg
4.jpg [ 418.34 КБ | Просмотров: 1358 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 22:08  
Старожил
Старожил

    525
Автор темы
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Финальная версия.
Платы Arduino NANO и WeMos D1 mini V3.
Контроль правильности выполнения команд осуществляется за счет обратной связи. По-простому - величина изменения коэффициента на веб-странице изменится только после получения квитанции о выполнении операции изменения конкретного коэффициента сигнала ДМРВ или уставки включения левого вентилятора.
Изменения записываются в EEPROM. Так же, как и сами коэффициенты при их изменении. При непонятках изменения коэффициентов и сами коэффициенты можно сбросить к исходным значениям.


Вложения:
9.jpg
9.jpg [ 353.39 КБ | Просмотров: 1121 ]
6.jpg
6.jpg [ 352.79 КБ | Просмотров: 1121 ]
7.jpg
7.jpg [ 363.5 КБ | Просмотров: 1121 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 дек 2024, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 50

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
Многие,надеюсь, ещё помнят одного деятеля, из славного города Воронежа(Опережавшего прогресс на 100 лет вперед ! ) ,который несколько лет сотрясал похожими своими изысками разные профильные диагностические форумы и сообщества .Забавный был кадр .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 дек 2024, 15:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей710 писал(а):
Забавный был кадр
Здесь уже все обсудили. Любитель "налюбливать" ЭБУ у нас здесь один)))

Добавлено спустя 34 секунды:
Андрей710 писал(а):
ещё помнят одного деятеля, из славного города Воронежа
Я не знаю, о ком вы.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ну а что такого, в принципе? Каждый тратит свое свободное время на то, что ему нравится. Здесь не про азартные игры, и не про наркотики. Своего рода инженерка, и как занятие - достойно уважения.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 янв 2025, 22:04  
Старожил
Старожил

    525
Автор темы
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей710 писал(а):
Многие,надеюсь, ещё помнят одного деятеля, из славного города Воронежа(Опережавшего прогресс на 100 лет вперед ! ) ,который несколько лет сотрясал похожими своими изысками разные профильные диагностические форумы и сообщества .Забавный был кадр .

20 активно участвовал в профильных конференциях автодиагностов - AutoCD, Легион Автодата, Мек и компания ( mek1.ru), InjectorService, Dieselirk... Похожих работ там и близко не было. И тебя, хама, там не помню. От слова совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 янв 2025, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Я не знаю, о ком вы.

Андрей, что это за клоун?

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 мар 2025, 10:46  
Старожил
Старожил

    525
Автор темы
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Финальная версия.

Не... финальная такая :smile_wink:
АЦП мощностного режима - величина сдвига указанного в скетче порога перехода от коэффициента дополнительного обогащения при ускорении ( увеличении потока воздуха) к коэффициенту дополнительного обогащения в мощностном режиме ЭБУ ( дроссель больше 40%). При этом АЦП ДПДЗ перехода в мощностной режим ЭБУ существенно отличается от АЦП ДПДЗ переключения режима работы корректора.
Коррекция td - это программный аналог подстроечного резистора в цепи измерения напряжения датчика температуры. Блока корректора у меня два, делители напряжения получились у них немного разные.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 166.37 КБ | Просмотров: 354 ]
4.jpg
4.jpg [ 357.26 КБ | Просмотров: 354 ]
2.jpg
2.jpg [ 469.29 КБ | Просмотров: 354 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 мар 2025, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай может тебе частотный дмрв брать точнее и надежнее..

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
я доделал контроллер е-газ пид настроил...
Изображение

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Топливный корректор для BOSCH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 мар 2025, 10:08  
Старожил
Старожил

    525
Автор темы
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
я доделал контроллер е-газ пид настроил...

Доделал - это какое состояние ? Совместно с ЭБУ двигателя работает корректно ?
Вот, например, схема с отдельным ЭБУ дросселя применялась на Мицубиши GDI. И там не просто датчик педали свой для каждого ЭБУ. ЭБУ дросселя транслировал в ЭБУ двигателя напряжение своего датчика, а тот сравнивал со своим и при расхождении отключал ЭБУ дросселя с записью соответствующего кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: