Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, а на тех двигателях разве была рецеркуляция картерных газов ? ... помоему не было .

Акстись, и толстый на ФОВ и тонкий в карб. Тока на классике тонкий шёл ответвлением от толстого у корпуса ВФ. А на передке усё отдельно, ну типа как у нас! :smile_bigsmile:


ТАК СТОП :smile_bigsmile:
Это получается что на классике весь масляной туман ловился воздушным бумажным фильтром ?????????? Ну епти - откуда тогда грязный ДУ ? Если воздухан все ловит ! При исправном двигле мало летит масло в воздухан - все окей. При изношенном двигле- в корпусе воздухана масло копится !

А в ниве вентиляция картера идет МИМО воздушного фильтра !! ПОЧЕМУ ? В чем умысел ? Хотя маслоотделитель остался такой же - древний.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, и всеже..... Вот что , за 8 тыщ - ни милиметру по щупу масло не опускается ? : ох чот я неверю......... скажи - 5 мм хотяб...

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ШАндрей писал(а):
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, а на тех двигателях разве была рецеркуляция картерных газов ? ... помоему не было .

Акстись, и толстый на ФОВ и тонкий в карб. Тока на классике тонкий шёл ответвлением от толстого у корпуса ВФ. А на передке усё отдельно, ну типа как у нас! :smile_bigsmile:


ТАК СТОП :smile_bigsmile:
Это получается что на классике весь масляной туман ловился воздушным бумажным фильтром ?????????? Ну епти - откуда тогда грязный ДУ ? Если воздухан все ловит ! При исправном двигле мало летит масло в воздухан - все окей. При изношенном двигле- в корпусе воздухана масло копится !

А в ниве вентиляция картера идет МИМО воздушного фильтра !! ПОЧЕМУ ? В чем умысел ? Хотя маслоотделитель остался такой же - древний.

Нет, шланги подходят к корпусу, а выходное отверстие вентиляции находится внутри самого элемента.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, и всеже..... Вот что , за 8 тыщ - ни милиметру по щупу масло не опускается ? : ох чот я неверю......... скажи - 5 мм хотяб...

Зачем на себя наговаривать? 1,3,5,7 - 0мм, хотя наш щуп масломерный, не совсем прецизионный прибор!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Нет, шланги подходят к корпусу, а выходное отверстие вентиляции находится внутри самого элемента.


Согласен, газы идут хоть и через корпус воздушного фильтра но не через бумажный фильтрующий элемент. При исправном двигателе все будет чисто, без масла.

О чем это мы ? Ах да - я все таки убежден что масляной туман , он в картере есть и твоей машине тоже. Как и в любой машине. И этот туман "сосет" шлангами в ДУ. И масло в малом количестве попадает в ДУ в твоей машине, в моей и в 2106 . Это однозначно. Вопрос - в количестве. А количество зависит от того как хорошо масло отделяется в маслоотделителе ну и от самого масла видимо , может хорошее масло не сильно "летает в картере в виде тумана" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
подумываю,поставить на тонкий шланг фильтрик оставить на улице. вентиляция та же,а ДУ чистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, Глупасти! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, ой да пускай епта.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
на вас не угодишь :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
...............
О чем это мы ? Ах да - я все таки убежден что масляной туман , он в картере есть и твоей машине тоже. Как и в любой машине. И этот туман "сосет" шлангами в ДУ. И масло в малом количестве попадает в ДУ в твоей машине, в моей и в 2106 . Это однозначно. Вопрос - в количестве. А количество зависит от того как хорошо масло отделяется в маслоотделителе ну и от самого масла видимо , может хорошее масло не сильно "летает в картере в виде тумана" :

Да, туман есть в любом ДВС, но если давление внутри картера "в рамках расчётного", то и штатный маслоотделитель со своими функциями справляется! А вот если давление повышенное, то увы... :
Кста, насчёт того, что "сосёт" в ДУ - спорный вопрос! Отверстие в ДУ торированное, и что больше давление или разряжение! Скорее всего на исправном двигле эти две единицы равны!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: