Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 06:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
[quote
а если своими руками, лично я выбираю боковые вертикальные перегородки с дверцами. единственно верный вариант.[/quote]

Я начал весь этот пост!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 08:22  
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
осилил... все молодцы!
но единственный момент, о котором многие забывают - ВЕС конструкции.
движок у наших Нивок и так слабый, шмурдяка в багажнике много, жопы мы все отъели будь здоров (шутка), пассажиры - зачем же еще добавлять вес автомобилю?

эти дорогие "пенопластовые@ органайзеры по 5тыр, они да - лёгкие, это +

а если своими руками, лично я выбираю боковые вертикальные перегородки с дверцами. единственно верный вариант.


Пластамассовые (упрочненный пенопласт) - это ен просто так на всех иномарках. В случае значительного удара сзади эта конструкиця првератится в пыль.

О чем думают те, кто сзади строит конструкции из фанеры 12 мм, а некоторые усиливают алюминиевыми уголками-шинами не только оргнайзеры, но и полки? это же все прилетит в спины, шеи и головы сзади сидящим в случае ЧЕГО.

Я думаю так: если денег нет на платиковый органйзер, то можно использовать и доски, но они должны быть не целиковые, а с разрывами, скрепленными тканью и степлером, а сверху ДВП (прессованный картон). Конструкция в обычном положении держит любую нагрузку, а в случае деформации сзади без проблем складывается в ноль, не ломая спины задним пассажирам.

Я параноик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 08:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ты в гонках на выживание участвовать собрался?

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
осилил... все молодцы!
но единственный момент, о котором многие забывают - ВЕС конструкции.
движок у наших Нивок и так слабый, шмурдяка в багажнике много, жопы мы все отъели будь здоров (шутка), пассажиры - зачем же еще добавлять вес автомобилю?

Так зимой как раз лучше, когда на заду веса больше. Я вот сейчас постоянно хайлифт вожу дополнительно к шмурдяку в боковых органайзерах и не парюсь.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 10:51  
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 48

  •  07 июл 2016, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
ты в гонках на выживание участвовать собрался?


Конечно, нет :-) Но я не могу контролировать, ск. выпил тот, кто приехал ко мне в зад. Поэтому самостоятельно, по собственной воле в своей машине мастерить дополнительные элементы-убийцы задних пассажиров... - зачем?

нужен органайзер? - покупай пластиковый, который, если что, разлетается в пыль

нет денег? - мастери, что угодно, но так, чтобы при ударе сзади конструкция складывалась гарантированно, не убивая никого в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight писал(а):
Пластамассовые (упрочненный пенопласт) - это ен просто так на всех иномарках. В случае значительного удара сзади эта конструкиця првератится в пыль.

О чем думают те, кто сзади строит конструкции из фанеры 12 мм, а некоторые усиливают алюминиевыми уголками-шинами не только оргнайзеры, но и полки? это же все прилетит в спины, шеи и головы сзади сидящим в случае ЧЕГО.

Я думаю так: если денег нет на платиковый органйзер, то можно использовать и доски, но они должны быть не целиковые, а с разрывами, скрепленными тканью и степлером, а сверху ДВП (прессованный картон). Конструкция в обычном положении держит любую нагрузку, а в случае деформации сзади без проблем складывается в ноль, не ломая спины задним пассажирам.

Я параноик?


Нет, ты не параноик. Ты просто прав и всё.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 32

  •  22 янв 2014, 09:25

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
эти дорогие "пенопластовые@ органайзеры по 5тыр, они да - лёгкие, это +

А откуда такая цена, если не секрет? Можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
ты в гонках на выживание участвовать собрался?

а разве на наших дорогах каждый день не "гонки на выживание" проходят?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь брал эти органайзеры (внизу страницы, 8-10 с конца списка):
http://gm-avtovaz.ru/service/acessories/interior/

Меня интересует горизонтальный на пол багажного отсека: какова его грузоподъемность?

:?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 32

  •  22 янв 2014, 09:25

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
Кто-нибудь брал эти органайзеры (внизу страницы, 8-10 с конца списка):
http://gm-avtovaz.ru/service/acessories/interior/

Меня интересует горизонтальный на пол багажного отсека: какова его грузоподъемность?

:?

посмотри тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73836
грузоподъемность до 50кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: