Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, Вот все и гадают - какое же он "пламя гасил" , если через него летели картерные газы насыщенные маслом :

Просто завод, раньше занимался таким вопросом как;"Лучше перебдеть, чем не до бдеть!" :
Вот и перестраховывался! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 20:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Юрий К. писал(а):
ШАндрей, Вот все и гадают - какое же он "пламя гасил" , если через него летели картерные газы насыщенные маслом :

Просто завод, раньше занимался таким вопросом как;"Лучше перебдеть, чем не до бдеть!" :
Вот и перестраховывался! :smile_bigsmile:

Короче завод раньше фигнёй занимался, всякие пламягасители проектировал, лучше бы научились машины делать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Цитата:
масло прямо летит в трубу
-разве такое возможно после обрезки?


Хищник, я тебе уже пояснял как это возможно - это изначально было сделано именно так . Вот слуш еще раз :smile_bigsmile:
ВНУТРЬ стакана который ты обрезал картерные газы засасывает ТОЛЬКО ПО ТОЛСТОМУ шлангу. Погляди куда выходит дырочка в которую входит тонкий шланг - МИМО стакана. ТО биш изначально, констрктивно, я незнаю почему и зачем так , но тонкий шланг сосет НАПРЯМУЮ из картера В ОБХОД СТАКАНА :

Я так понимаю потомучто скорость и величина потока газов через тонкий шланг так мала что маслоотделитель не будет работать а может не поэтому, в опчем как сделали - так и сделали.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. После двух поездок фильтр около ДУ тоже с маслом. Коротко говоря,ерунда это все. Одену на тонкий шланг фто и оставлю на улице. Поглядим ,что получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Покурил схемы Подрезка стакана по сути замыкает большой и малый круги вентиляции. То есть получается, что задроссельное пространство через тонкий шланг, стакан, толстый шланг соединяется с преддроссельным. ДУмаю, подсоса картерных газов в этом случае на ХХ вообще нет. Грубо говоря, схема идентична разрезанному тонкому шлангу с 2 мя фильтрами. Только тут получается без фильтров, разрезов и прочего. Наверное надо вставлять в разрез тонкого шланга маслоотделитель, но придумать слив накопившегося масла назад в систему. Видимо, в сливной канал надо какой-то клапан городить

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2439
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Там получается эмульсия из масла, конденсата и прочей каки. Надо ли это обратно в картер сливать? ИМХО лучше просто на выброс. Тем более что совсем не много масла туда улетает.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Юрий К. писал(а):
Хищник, ну может еще кто то внедрял? Сем ага - читал :
Ладно, потом я расскажу - ждите, и фоток выложу.

У меня спортивный интерес - хочу чтобы и в толстом было сухо. Масло в толстом имеется немножко - в месте входа толстого шланга в основной гофр.

после подрезки стенок стакана штатного маслоотделителя через тонкий шланг стало лететь в 2 раза меньше, а через толстый ваще перестало, поэтому я убрал из него маслоуловитель циклонного типа от Мерседеса.

Я тоже подрезал стенки как в факе, маслоотделитель в тонком шланге из тормозного бачка ВАЗ тоже снял, и езжу теперь и не парюсь :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, в тонком у меня осталась маслопомойка, я из толстого снял.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Spirit, Там получается эмульсия из масла, конденсата и прочей каки. Надо ли это обратно в картер сливать? ИМХО лучше просто на выброс. Тем более что совсем не много масла туда улетает.

Если это не отсасывать, эта как и так там остаётся Так что принципиальной разницы не вижу, зато на принудительном ХХ на высоких оборотах масло не будет расходоваться

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Жень, я что-то перестал заморачиваться с этим отстойником..ХЗ мож и не прав, но, думаю, не особо критично. На ХХ у меня машина не часто молотит, думаю не критично.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: