Здраво бояре, привет честной компании! Осилил пока только 32 страницы, буду, конечно, до конца всё читать, еще впереди и другие темы, очень интересно. Под воздействием положительных эмоций решил тоже показать свой скромный отчет.
Для начала,
Cott, + однозначно. Столько грамотных решений, что вызывает восхищение изобретательность, трудолюбие и любовь к своей машине. В нормальном мире автомобильная фирма все добровольные рацпредложения учла бы и какая-то часть обязательно обрела свою жизнь в выпускаемых авто, но это совсем другая история :
Сделал заднюю полку еще в начале мая. Жена с дочерью уехали в Москву на защиту дочкой научной работы и через два часа после их отъезда зал в квартире выглядел вот так:
Не снимал ход выполнения работ (надо было, конечно), работал неделю по ночам, закончил в день приезда своих из Москвы.
Итак, полка
На первом фото видно, что за основу взята родная полка, в которой я вырезал середину. Такую середину, как я понял,
Cott приспособил на заднюю дверь, а я просто выкинул
Так вот, Если в таком виде положить полку на фанеру толщиной 20 мм, то в верхних частях полки имеем пустоту, которая нам не нужна. Поэтому (см. рисунок)
в эти пустые части я вклеил фанеру 6 мм и получившийся полуфабрикат положил уже на фанеру 20 мм, выпилинную по шаблону.
Шаблон: снял с машины "уши", в которых находятся щели вытяжки воздуха из салона, пластмассовые сетки для динамиков и места крепления полки. Сетки выкинул, а в образовавшемся проеме обрезал лишнюю пластмассу и в таком виде прикрутил обратно в машину
После поехал в торговый центр и выпросил у продавцов упаковочную тару от холодильника. Упаковка из крепкого толстого картона - то что нужно. Далее идет процесс *у нас культурный форум***тый, потому что нужно вырезать из картона шаблон, по которому карандашом надо будет обвести контур готовой полки на 20-ти мм фанеру.
Шаблон готов, преводим, вырезаем, ошкуриваем, грунтуем (обязательно!!!), я это сделал водным лаком, советую, если кому что нужно защитить от влаги и др. вредных воздействий.
Устанавливаем фанеру на место, сверху кладем полуфабрикат, то есть вщелкиваем его в родные крепления, но после того, как выберем стамеской место под штыри крепления и защелкивания, находящееся как раз посередине между 20-кой и 6-кой и фиксируем их совместное прилегание, просверлив снизу через 20-ку сверлом диаметром 8 мм в 6-ку, вклееную в полуфабрикат, в нескольких местах. В получившиеся отверстия забиваем мебельные шканты, всё, детали сопряжены. Снимаем все это и несем клеить.
Склеиваем, убираем излишки вытеснееного клея, доформировываем углы, чтобы было красиво (эпоксидкой, поксиполом, у кого что есть) и остается заключительная часть - обтянуть всё это карпетом (тут уж на вкус и цвет, как говорится). Карпет клеить аэрозольным клеем (пререканию не подлежит). Снизу полку тоже сделал красиво. Полка в итоге получилась около 30 мм в толщину, что есть гуд. За счет распределения веса на "уши" дополнительных конструкций усиления посадочного места полки не требуется, стоит, как вкопанная :
В моем случае есть еще пункты до сего момента, так как я сделал полку полностью съемной без дополнительных телодвижений по отсоединению контактов динамиков, то есть при поднятии полки размыкаются контакты соединения динамиков с источником аудиосигнала. Нигде такое не видел, не слышал, сам придумал
Есть минусы данного соединения: полка, как циркуль, опускается по радиусу, а контакты полки(папа) и место приема (мама) - прямые и первые папы сломались, но вторые до сих пор стоят (это же папы

)
Маму тоже долго придумывал - придумал, сделал, но сделал вывод, что нужно разъем делать ножевым, как в рубильниках, пока найти такой не могу, видимо придется изготавливать вручную, но уж больно влом, работает же система...
В итоге: надо снять полку - без проблем, поднял из защелок и вытащил. Главное, чтобы маг был выключен в этот момент, а то может сгореть или усилок или динамики.
Все фото здесь
http://foto.mail.ru/mail/aleksis12/
Ффух, целый день писал, в отпуске - можно. Надо пойти пивка глотнуть, Ваше здоровье, Бояре!
