Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, отключи задержку плафона освещения и сигнализации задержка не нужна будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Если сигнализация с обраткой- то через 35 секунд на 1.5км не удалишься.Зато ничего ненадо менять в проводке,никакик диодов-всё штатно.Я своё авто никогда никому не доверяю (иногда сын помогает) и для себя поставил сигнализацию именно так.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, задержку плафона отключать не хочу, т.к. она мне удобна.
dmorra, сигналка с обраткой, только не такая крутая - в инструкции полкилометра указано (точнее 600м в прямой видемости)...
Я тоже своё авто никому не доверяю : посему и интересуюсь, как самому обойти эту фичу с минимальными вмешательствами.. Пока самое реально - протянуть дублирующий провод от АПС до плафона.. Естественно ничего не резать, а подключить его через клеммы - если "что", то всегда можно восстановить штатную схему

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а подключить его через клеммы

зря. всё паять и термотрубкой закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Т.к. концевик водительской двери электрически отделен от концевиков пассажирских дверей, возник следующий вопрос:
Можно ли впаять диод между 10 и 14 выводами АПС анодом к четырнадцатому выводу, чтобы подключить сигнализацию согласно инструкции к ней, т.е. к концевикам пассажирских дверей?? Ведь тогда на 14-ом выводе появится потенциал в +12 вольт, которого при штатной схеме нет..
Изображение



П.С. Инструкция к сигнализации:
Цитата:
Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы автосигнализации (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
Изображение

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Т.к. концевик водительской двери электрически отделен от концевиков пассажирских дверей, возник следующий вопрос:
Можно ли впаять диод между 10 и 14 выводами АПС анодом к четырнадцатому выводу, чтобы подключить сигнализацию согласно инструкции к ней, т.е. к концевикам пассажирских дверей??

Нет, не получится. Я тоже долго смотрел на эти схемы.
Про 14-й вывод вообще можно забыть, а 10-й рассматривать как "виртуальный" концевик, который, во-первых, повторяет состояние 14-го вывода, а во-вторых, зажигает плафон. Все это обеспечивается внутренней логикой АПС.
Lomonosov писал(а):
Ведь тогда на 14-ом выводе появится потенциал в +12 вольт, которого при штатной схеме нет..
Да есть он там - "подтяжка" внутри АПС. А иначе как вообще концевик может работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
Нет, не получится

Почему не получиться??? Если на 14-ый вывод можно подать +12 вольт, то всё получиться! Просто насамом деле одним диодом не обойтись - нужно делать развязку, а так всё должно работать.

brownfox писал(а):
Да есть он там - "подтяжка" внутри АПС. А иначе как вообще концевик может работать?

Тяжело назвать потенциалом, то что там находится!! Т.к. между 14 выводом и массой стрелочный авометр с током полного отклонения в 150 мкА показывал 1,5 вольта. Из чего следует, что "подтяжки" там нет. По крайней мере нет двенадцати вольтовой.

Вот что-то типа такого должно работать со штатным плавным гашением света:
Изображение
Один диод ставится в разрыв, второй для срабатывания сигналки от вод. двери, резистор для создания доп. потенциала +12 вольт на случай попадания воды в концевики (пока не погаснет свет в салоне)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Тяжело назвать потенциалом, то что там находится!! Т.к. между 14 выводом и массой стрелочный авометр с током полного отклонения в 150 мкА показывал 1,5 вольта. Из чего следует, что "подтяжки" там нет. По крайней мере нет двенадцати вольтовой.
Вообще-то нельзя так мерить. Ну даже если так, грубая прикидка: 1.5 В / 150 мкА = 10 кОм. Вполне нормально.
Lomonosov писал(а):
Вот что-то типа токого должно работать со штатным плавным гашением света:
(img)...
Один диод ставится в разрыв,
Ну это же совсем другое дело! Только фокус в том, где этот разрыв физически. Что в результате должно получится - см. пару страниц выше.
Lomonosov писал(а):
второй для срабатывания сигналки от вод. двери, резистор для создания доп. потенциала +12 вольт на случай попадания воды в концевики (пока не погаснет свет в салоне)
Резистор не нужен. А с диодами вот что. Либо надо добавить еще один, в сторону вывода 10 (иначе при открывании водительской двери просаживается и 10-й вывод), либо, если лень возиться, можно без всяких диодов просто замкнуть между собой 10 и 14 (что, собственно, мне и сделали когда-то "мастера", а я потом переделывал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
Ну это же совсем другое дело! Только фокус в том, где этот разрыв физически.

Это физичиский разрыв можно обойти с помощью прокладки дублирующего провода до АПС..

brownfox писал(а):
Либо надо добавить еще один, в сторону вывода 10 (иначе при открывании водительской двери просаживается и 10-й вывод)

Ну и пусть просаживается - просто открытие вод. двери будет соответствовать одновременому открытию как-бы еще и пасс. двери.. Главное, что наоборот такое было не возможно (иначе "пищалка" в АПС будет работать)

Так можно на 14-ый вывод подавать +12В??

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нельзя! на 10 и 14 можно вешать только массу. условно на другом конце 10 и 14 провода в АПС-е поставлено малое положительное напряжение, чтобы когда на 10 или 14 выводе появлялась масса, то появлялся и ток, следовательно срабатывает триггер "дверь открылась".

у апс два канала открытых дверей - водительская и остальные двери, поэтому если просто их соединить то при откыртии любой двери АПС будет думать что открыты оба канала, и будет пищать на вставленный ключ даже если открыт багажник. 2 диода нужны лишь для того чтобы масса не стекала в другой канал. У себя так сделано по манулау из форума, всё работает превосходно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: