Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 08:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Одна на штатном месте от старого сигнала, вторая - на дополнительном кронштейне параллельно, все под решеткой.

Andy-Kamensk, вот и весь сказ, а я сам интуитивно дошел до такого расположения сигнала. Просто неприятно когда под капотом лишние детали, мне там ресунпа от сигналки хватает. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Две улитки HELLA прекрасно входят под решетку, на места крепления радиатора гура. Единственное - "лицом" к радиатору, но так как "лицо" у них красное, а "затылок" черный, это не плохо. :smile_bigsmile:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена клаксона на ГАЗовский.
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 78

  •  13 окт 2005, 13:28

  •  Нижние Серги, Свердловской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Очень просто под решетку радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена клаксона на ГАЗовский.
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 78

  •  13 окт 2005, 13:28

  •  Нижние Серги, Свердловской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Очень просто под решетку радиатора. В начале делал то же самое. Потом взял металлический уголок, по краям удалил по 20 мм. и загнул на 90 градусов, чтоб входило перед радиатором к боковинкам. Там же есть крепежные болты.Сверлим отверстия в отогнутых частях уголка и крепим. Отверстия для крепления улиток лучше к краям. Вот и все. Электрика подходит прежняя, только удлиннить провода. Звучит красиво. Удачи, господа ОчУмельцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 17:44  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я заменил на ГАЗовский. Юольше не мог позорится на дорогах... теперь КРАСИВО ГУДИТ! Обе дудки под капотом. Одну закрепил на барашке крепления АКБ, вторую правее АКБ есть болт массы, так вот на него. Удлинил проводку, подключил к штатному разъему. Оба клаксона на штатных кронштейнах. Вообще кронштейны поотдельности гибкие получабтся, в будущем надо будет заменить на более жесткие. Штатный выбросил... хм.. а зря, на гарантию ездить пригодился бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
Да согласен писклявый сигнал для джипа, не солидно как то.
Летом 2005 я тоже поставил две волговские дудки
разместив одну на кронштейне перед АКБ, а вторую перед бачком с жидкостью для омыва лобового стекла, тоже на кронштейне, более длинном :smile_nod:

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 22:00  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Вот и я заменил на ГАЗовский. Юольше не мог позорится на дорогах... теперь КРАСИВО ГУДИТ! Обе дудки под капотом. Одну закрепил на барашке крепления АКБ, вторую правее АКБ есть болт массы, так вот на него. Удлинил проводку, подключил к штатному разъему. Оба клаксона на штатных кронштейнах. Вообще кронштейны поотдельности гибкие получабтся, в будущем надо будет заменить на более жесткие. Штатный выбросил... хм.. а зря, на гарантию ездить пригодился бы...


Так вот в продолжение....
ездил уже конечно на ТО, инженеру говорю..на улиые при приемке машинки... это..я там клаксоны на ГАЗовские поменял... не обращайте внимания ладно? Махнул рукой инж, проблемм небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera,
а я перед тем как дудки ставить спросил у мастера на СТО, он сказал что можно...

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Без каких либо переделок поставил под решотку Волговские малые улитки(есть щас и такие) уровень звука в ДБ. такой-же как и у большых, встали изумительно на кронштейны крепления радиатора ГУР(там их два), убирается болт с гайкой которые стягивают пластины кронштейна и за место него ставится сигнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
benbou,
Под решетку перед радиатором! зря!
Лично я с 1990, после ДТП, все что перед радиатором, убираю куда угодно :
в том ДТП, волга подрезала и затормозила ну я ее и догнал,
так вот если бы перед радиатором небыло дудок, которые радиатор пробили,
то домой бы своим ходом ехал.
Так что мои дудки за фарами :

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: