Igor_Bar, цитата из книги, что радиальные подшипники с успехом МОГУТ выдерживать осевые нагрузки. МОГУТ и РАБОЧИЙ режим - разные вещи. Есть хорошая книженция "Детали машин". Приведены все формулы для расчета применяемости типа подшипника. Вроде бы почему не представить расчет, ан нет, зашифруемся, будем говорить на отвлеченные темы, показывать дипломи и грамоты тыча пальцем в потребителя со словами "они ведь ездят и ничего не ломается!". Типа бетатестеры

Впрочем в скрытности Сонды и размазывании действительности ты убедился сам. Проще недоговорить, чем сболтнуть лишнего, что может отпугнуть
Опрос? Пожалуйста. Схема с подшипником передней ступицы от Москвича 2141, ссылку на чертежи я уже приводил. МосНива делает по аналогичной (не скажу, что полностью по такой, но вариации если и есть, то незначительные). Подшипники Kraft (made in USA, но я нифига не поверил), куплены на рынке за 260 руб. за шт. Качество сомнительное. Пробег на сегодня 45 тыс. км. Появился незначительный люфт (наверняка из-за качества подшипников, но тестировать надо на том, что продается на рынках). На полочке в гараже лежат про запас SKF BAH-0012, качество изготовления, даже визуально, заметно лучше, по крайней мере продукция SKF вызывает уважение, т.к. сталкивался с ней и не раз. Вылет используемых дисков от 58 мм, до 30 мм. Колеса использовались 28 и 29", на 29" проехал порядка 35 тыс. км. В основном асфальт, зачастую такой, что можно кино про войну снимать

Реже - скоростной оффроад (прыжки, работа подвески от отбоя до отбоя).