Еще один момент.
yaro, слишком высоко задрал магнитолу. При изготовлении заглушки трудно повторить её плавные формы, поэтому она скорее всего будет чуть меньше положенного (важен буквально 1мм) и тогда заглушка получится в нише. см. мою фотку 1-й вариант.
1. При определенном росте и удобстве посадки ВЕРХНИЕ кнопки магнитолы (при наличии таких) невидны, трудно попасть компакт-диском, приходится буквально "в слепую".
Мой совет ставить магнитолу максимально ниже. НО ЧИТАЙТЕ ПУНКТ№2 При этом взглад падает на неё сверху вниз, и она кажется установленной более гармонично и симметрично относительно ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ оси. НО И ПЛОХО читается в солнечный день.
2. Избегайте смещения магнитолы влево/вправо относительно центра..Я сделал шпильки в штатные отверстия, на гайки кинул дин-рейку,сверху магнитолу придавил второй дин-рейкой (затягивал барашковыми гайками). Так что дальний край закреплен и магнитола не висит на пенельке. Если магнитолу сместить сильно вправо, то она упирается в шпильку, так как торпедо развернута к водителю. Но ДАЛЬНИЙ ЛЕВЫЙ угол магнитолы может упереться в металлический каркас торпедо в районе печки. На фото нижний левый угол. Там еще ГОФРА с проводами вдоль метал. каркаса,может упереться в гофру. Обязательно сделайте шаблон и померьте магнитолу, прежде чем делать на чистовую.У меня как раз с этой стороны разъём магнитолы.
и всё равно магнитола слишком низко, в солнечный день придётся нагибаться.
В моём варианте засад не меньше.проблемы все те же + мешает паук распределения №3
МОЮ магнитолу утопить глубже не получается, при откинутой панельке, кнопка вкл/рег.громкости упирается ву нижнюю часть короба бывшего дефлектора. Не получается засунуть компакт-диск. Хочу попробовать спилить лицевую часть второго (запасного дефлектора) тот что на фото чуть ниже и сделать фальш-панель. Но опять-таки сразу всплывает проблема торчащей крутилки громкости.
Мне интересно, а вот при таком расположенииесть запас ГЛУБИНЫ посадки? единственное что останавливает, пропадёт симметрия и этажность на центральной части торпедо
