Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Нашел вот у товарища, ssergeym вот такую интересную вешь, сам ssergeym
- молчит, возможно на форуме не появляеться и мыло не проверяет, может кто знает что это за накладки, исполнения конечно ,имхо, не очень, но довести до ума можно


это самый нормальный вариант, из которых я встречал :smile_nod: почему на заводе так не делают?? это же стандарт блин...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, я что-то не понял,эти накладки фирменные?что-то не похоже на самодел.Золотые руки если так,кстати насчет 2din верно подмечено.смотрется будет классно

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Самодел,стеклоткань,эпокисдный клей и прямые руки спосбны и не на такое. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Самодел,стеклоткань,эпокисдный клей и прямые руки спосбны и не на такое. :
+1!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец могу показать:

Изображение

Подробности тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 30#3276530

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я, конечно извиняюсь, но пришла мысль подсказать GM-Автовазу делать машины.... ну как современные квартиры - свободной планировки))) Захотел - все переставил по своему вкусу)

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andr, А ВАЗовские 10-ки с новой панелью такими и были. : Там ТРИ диновых места, которые можно было менять как захочешь.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  07 июл 2010, 07:33

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
дааа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мой ответ yaro, :
было
Изображение

СТАЛО
Изображение
Изображение

дефлектор наверное не будет стоять снизу. Много технических проблем подвода воздуха и не имеет смысла такой здоровый ставить, скорее всего будут стоять приборы и маа--аленькие дефлекторы от обычной Нивы. В идеале лучше поставить маленькие, закрывающиеся/регулируемые во всех направлениях и круглые дефлекторы с иномарки. Сейчас такая конструкция практически у всех новых машин.
В связи с надвигающейся тотальной борьбой с тонировкой, лучше предпочесть вариант yaro, тогда магнитолу можно закрывать фальш-панелью от старого отопителя.Кстати, его совсем не проблематично перенести ниже на штатное место магнитолы или даже пепельницы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Еще один момент.yaro, слишком высоко задрал магнитолу. При изготовлении заглушки трудно повторить её плавные формы, поэтому она скорее всего будет чуть меньше положенного (важен буквально 1мм) и тогда заглушка получится в нише. см. мою фотку 1-й вариант.
1. При определенном росте и удобстве посадки ВЕРХНИЕ кнопки магнитолы (при наличии таких) невидны, трудно попасть компакт-диском, приходится буквально "в слепую".
Мой совет ставить магнитолу максимально ниже. НО ЧИТАЙТЕ ПУНКТ№2 При этом взглад падает на неё сверху вниз, и она кажется установленной более гармонично и симметрично относительно ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ оси. НО И ПЛОХО читается в солнечный день.
2. Избегайте смещения магнитолы влево/вправо относительно центра..Я сделал шпильки в штатные отверстия, на гайки кинул дин-рейку,сверху магнитолу придавил второй дин-рейкой (затягивал барашковыми гайками). Так что дальний край закреплен и магнитола не висит на пенельке. Если магнитолу сместить сильно вправо, то она упирается в шпильку, так как торпедо развернута к водителю. Но ДАЛЬНИЙ ЛЕВЫЙ угол магнитолы может упереться в металлический каркас торпедо в районе печки. На фото нижний левый угол. Там еще ГОФРА с проводами вдоль метал. каркаса,может упереться в гофру. Обязательно сделайте шаблон и померьте магнитолу, прежде чем делать на чистовую.У меня как раз с этой стороны разъём магнитолы.
Изображение
и всё равно магнитола слишком низко, в солнечный день придётся нагибаться.
В моём варианте засад не меньше.проблемы все те же + мешает паук распределения №3

Изображение

Изображение

МОЮ магнитолу утопить глубже не получается, при откинутой панельке, кнопка вкл/рег.громкости упирается ву нижнюю часть короба бывшего дефлектора. Не получается засунуть компакт-диск. Хочу попробовать спилить лицевую часть второго (запасного дефлектора) тот что на фото чуть ниже и сделать фальш-панель. Но опять-таки сразу всплывает проблема торчащей крутилки громкости.

Мне интересно, а вот при таком расположенииесть запас ГЛУБИНЫ посадки? единственное что останавливает, пропадёт симметрия и этажность на центральной части торпедо :smile_nod:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: