Ну вот в воскресенье добрался до печки. небольшой отчётец. В первую очередь снял сиденье водителя, чтобы удобнее было подлезти к печке. Машину прогрел и в процессе работы ещё неоднократно подогревал. Снял боковую панель со стороны водителя, нижний кожух рулевой колонки и доступ печке открылся. При снятии задвижки (поводок), незнаю как правильно называется, обнаружил, что саморезами она полностью не притянута, получается, что в каком-то положении она вставала "раком" и клинила, что и получилось у меня, когда встала в одном положении на лобовое. Думал-тросик соскочил, а это ручка регулировки проворачивалась на штоке, пришлось подложить на шток жестиночку, сейчас нормально. Снял задвижку и проверил не заедают ли заслонки, покрутив за кривошип. Люфтов нет. Снял сопла центрального воздуховода панели и проверил плотность закрывания заслонки, поролон на месте, закрывается плотно. Снял с заслонки "стекло-ноги" ролик и посмотрел зазор в пазу задвижки, который регулирует эту заслонку, замерил штангенциркулем. Замеры не обрадовали. в той части паза, где идёт изгиб, зазор получился один миллиметр. Вот и вся причина не фиксации заслонки в заданном положении. на этом изгибе сверху паза подклеил клеем пластмассовую пластинку, подточил сопряжения надфилем. Зазора не стало, а ролик в пазу стал ходить как бы с натягом. Не стал подвязывать пружинку к заслонке "лицо". Всё собрал-работает нормально. Вчера испытал, манипуляций с крутилкой практически не стало. выставленное положение не сбивается на 1,2, 3 скоростях вентилятора, на 4-ой положение меняется и больше дует на стекло, но это считаю не критично, 4-ой скоростью не пользуюсь. Может кому пригодится, затрат ни каких, полтора часа свободного времени.
|