ГУ50, совсем без следов сколы не заделать

но с пары метров ничего не видно
Понадобится:
1). Краска в цвет - либо попроси дилера намешать (так точнее в цвет попадешь), либо на авторынок за подкрашивающим набором. У меня "motip" с акриловой краской, сохнет за минуты. Немного не в цвет, но я не парюсь особо..
2). Пачка зубочисток.
3). Универсальный обезжиреватель, либо обезжиреннный бензин "галоша".
4). Иголка от шприца и розовая жидкость - преобразователь ржавчины, если скол до металла.
Ну и тряпка еще безворсовая какая-нить.
Технология проста:
1). Если скол до металла и уже успел поржаветь - иголкой от шприца удаляешь аккуратно ржу, и мажешь на полчасика преобразователем, стараясь не попасть на ЛКП (пользуй зубочистку). Если скол тока до грунта, то ничего такого делать не надо.
2). Удаляеш преобразователь, обезжириваешь, и зубочисткой вычищаешь "ранку", причем тщательно, не нежничая, будет хуже, если по краям "кратера" окажется плохо держащаяся краска и грунт. Их надо убрать зубочиской, как и грязь.
3). Снова обезжириваешь, и макнув в краску зубочистку (не нужно много краски набирать на нее, небольшую каплю), заполняешь "кратер" краской, так чтобы заполнить всю "ранку", и немного залезть за края. Я еще обычно через часик ставлю вторую "заплатку", чтобы получилась выпуклая поверхность, типа как головка у заклепки, так и эстетичней, и надежней.
Все.
Надеюсь не надо говорить, что это все надо делать в сухую и маловетренную погоду.
ЗЫ А дефлектор нормальная вещь, смотрится на авто нормально (ну на вкус конечно), крепить не сложно (лучше вдвоем), и сколов реально на порядок меньше стало на капоте, чем без него. У меня не свистит, не трет ничего, промывается все под ним, короче руки нужны и голова, и все будет гут.
