Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 07:50  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А почему показания датчиков должны менять? Они будут одинаковые - ведь датчики-то одни и те же :smile_cool: . Другое дело в одно ли и то же время будут включаться вентиляторы... Но это практически заметить наверное не удасться.

PS. А у нас и на обычной Ниве стоят одникаовые двигатели?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 09:05  


Zolotko,
Датчики одни и теже. Включение вентиляторов я могу проконтролировать только по БК - температура их включения не изменилась. Другое дело, я не могу сказать ЧАЩЕ или ТАКЖЕ они включаются - сейчас очень жарко и в городских пробках они молотят еще как! Не заметил, чтоб чаще включались чем до установки крана - в мае жара была такая же, как сейчас - а краника у меня еще небыло.
Чтоб ответить на вопрос нужна схема потоков ОЖ в системе охлаждения ШН, а её, как не искал в инете, найти не смог. А простая схема в картинках ничего не обьясняет.
Что можно еще сказать - если и есть какие траблы в системе ОЖ после установки краника, то они никак себя не проявляют. Вентиляторы работают, двигатель не греется (на трассе в жару 88 грд держится), по прибору температура не заходит за черту "перегрева"......что было и ДО КРАНИКА.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане! Ну вы блин даете! НЕ НУЖЕН КРАН!!!! Торпеда греется из-за дебилов-проектировщиков, а именно: слетел у меня тросик, который за температуру отвечает, слетел за обшивкой, которая в ногах и жутко греется. Я снял обшивку, поставил тросик на место, времени обшивку прикручивать не было. Так вот ездил я без нее неделю и заметил, что независимо от регулятора температуры и регулятора заслонок, в ноги ВСЕГДА дует горячий воздух. Обследовал и нашел, что прилив в пластике, за который оболочка тросика цепляется скобой - сквозной в горячий отсек печки. Причем отверстие примерно 2 см^2. Откуда там (в печке) избыточное давление - гадать не стал, а просто в дырку вставил кусок поролона. Хочу предупредить последователей, что надо дырку только прикрыть, сильно внутрь ничего нельзя запихивать, т.к. там шторка ходит, которая тепло/холодно регулирует. Сверху в приливе тоже отверстие есть, но оно масенькое и погоды не делает. Одел обивку обратно - всегда холодная.

А вы кран-кран... :
ИМХО в фак это нужно...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, радиатор печки стоит в торпеде и независимо от заслонки торпеда греться будет а с ней и салон т.к. радиатор всегда горячий !!!
краник эту проблему решает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 16:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, отбор жидкости идет с головы, в районе 4 цилиндра ! Если убрать проток, там будет застойная зона и локальный перегрев ! С этим всегда боролись на жигулях... Тут - решили проблему и что! ? Хотите опять к ней вернуться !?
ЗЫ: У нормальных иномарок радиатор вынесен из салона ! :smile_wink:

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, Значит, у меня торпеда не правильная: не греется после установки куска поролона. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Вообще-то, отбор жидкости идет с головы, в районе 4 цилиндра ! Если убрать проток, там будет застойная зона и локальный перегрев ! С этим всегда боролись на жигулях... Тут - решили проблему и что! ? Хотите опять к ней вернуться !?

Что-то я не слышал об этом...о перегреве движка от нивоводов...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
AleXXL, Значит, у меня торпеда не правильная: не греется после установки куска поролона. :


поставь летом в комнату обогреватель нагрей до 90 , обложи его чем угодно. Думаешь в комнате температура не повысится ???

в Шниве ничего оригинального нет, с греющейся торпедой борятся еще со времен десяток.


p.s. я себе кран так и не поставил, летом иногда печку включать приходится ... такое вот северное лето. А когда ездил на юга, сравнил с предыдущей поездкой на машине без кондиционера, но у которой радиатор печки был не в салоне . Это небо и земля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всё-таки ставить на выход радиатора- временная мера. Тёплая жидкость самоциркулирует по патрубку, соединённому с БЦ и он тёплый. Надо ставить на блок. Переделывать отходящий сосок - делать железный и ставить кран. Пойду, поэкспериментирую... :smile_doh:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Всё-таки ставить на выход радиатора- временная мера. Тёплая жидкость самоциркулирует по патрубку, соединённому с БЦ и он тёплый. Надо ставить на блок. Переделывать отходящий сосок - делать железный и ставить кран. Пойду, поэкспериментирую... :smile_doh:

Иди дальше, ставь байпас (обводную линию).... :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: