Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Речь не о клиренсе вовсе. А о просвете до днища. ну, и аэродинамика, сугробы и всё такое.
Я вообще-то для занижения на трассе оценил. :smile_nod:

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Речь не о клиренсе вовсе. А о просвете до днища.

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорож ... освет
Так о чем речь то?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
mayor писал(а):
Речь не о клиренсе вовсе. А о просвете до днища.

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорож ... освет
Так о чем речь то?


Выделил красным.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 16:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже давно терзает этот вопрос!Но дороговато всё это...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  48
  • 51

  •  06 мар 2010, 20:38

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такие балоны кто-нить пробовал? http://vk.com/id139584888
цена вроде как гуманная!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d74c588af9]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H703BB37.png[/img:d74c588af9][/url] Кто не хочет- ищет причины,кто хочет -ищет возможности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 13:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понятно,что это за баллоны,но они явно не вместо пружин,а в пружины!Надо другие подыскивать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  48
  • 51

  •  06 мар 2010, 20:38

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
так зато надёжней! в говнах какой нибудь веткой пневмоподушку пробить-раз плюнуть,и уже не уедешь. а тут вроде как гибридный вариант-вполне надёжный!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d74c588af9]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H703BB37.png[/img:d74c588af9][/url] Кто не хочет- ищет причины,кто хочет -ищет возможности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 23:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Беляш, За 6 лет,на двух машинах, ни разу ни чего с пневмой ни случалось!!!Тем более её веткой не проткнёшь...А баллон внутри пружины,это кроме мини,ну совсем мини лифта,ни чего больше не даст...,ну и жёсткости чуть чуть...А такой баллон,который можно веткой проткнуть,скорее всего внутри пружины протрётся.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 19:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пневма нужна не только,чтобы машину поднимать или опускать,она и на осфальте не мало комфорта добавляет...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: