Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
естественно пока контура не худые

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тваюжмать... Понятно, кажется, диалог закончен из-за переходов на личности.

Неисправность контура
При отказе контура тормозной системы свободный ход увеличивается. При отказе первичного контура, первичный поршень опирается на вторичный поршень, а шток усилителя тормозов приводит последний в движение за счет механической связи

Источник http://carmanz.com/opel/astra-2003-2009 ... z3lRFeUujW

А ты чего сказать-то хотел?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
да то что нет разницы между шеивским цилиндром от опеля и восьмым. ты посылаешь всякую ерунду читать а на вопрос отвечать не хочешь- как влияет количество жидкости, нужное для рабочего хода поршней каждого контура на давление в этих контурах и износ колодок?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
темболее меньше всего мне интересны источники из интернета. ничего нового там для меня не написано.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
да то что нет разницы между шеивским цилиндром от опеля и восьмым. ты посылаешь всякую ерунду читать а на вопрос отвечать не хочешь- как влияет количество жидкости, нужное для рабочего хода поршней каждого контура на давление в этих контурах и износ колодок?

Опять же, о какой модели речь? Если о 2121, то я уже отвечал на этот вопрос:
Цитата:
Даже по грубому подсчету в классической нивской схеме в одном контуре 4 одинаковых цилиндра работают, в другом тоже 4, но 2 из них одного диаметра и хода, 2 другого. Вот и требуется, условно говоря, в одном контуре "ХХХХ" жидкости, во втором "ХХУУ" жидкости. На микроны каждый раз, но поршни перемещаются на разное расстояние, отсюда и износ клиновидный.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:25  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Даже по грубому подсчету в классической нивской схеме в одном контуре 4 одинаковых цилиндра работают, в другом тоже 4, но 2 из них одного диаметра и хода, 2 другого. Вот и требуется, условно говоря, в одном контуре "ХХХХ" жидкости, во втором "ХХУУ" жидкости. На микроны каждый раз, но поршни перемещаются на разное расстояние, отсюда и износ клиновидный.

Еслиб это было так, проблема была бы описана в факе по нивам.
Ссылку на фак привести можешь, где указано, что клиновидный износ колодок присущ нивам?

ЗЫ
Описанная тобой проблема может быть только следствием закисания рабочих цилиндров или клином плунжера в ГТЦ.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
yaro писал(а):
Даже по грубому подсчету в классической нивской схеме в одном контуре 4 одинаковых цилиндра работают, в другом тоже 4, но 2 из них одного диаметра и хода, 2 другого. Вот и требуется, условно говоря, в одном контуре "ХХХХ" жидкости, во втором "ХХУУ" жидкости. На микроны каждый раз, но поршни перемещаются на разное расстояние, отсюда и износ клиновидный.

Еслиб это было так, проблема была бы описана в факе по нивам.
Ссылку на фак привести можешь, где указано, что клиновидный износ колодок присущ нивам?

ЗЫ
Описанная тобой проблема может быть только следствием закисания рабочих цилиндров или клином плунжера в ГТЦ.

Ты хочешь чтобы я написал очередную статью для Алеровского ФАКа? : Лень. Обсуждение есть здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=532

ЗЫ ты же понимаешь, что кол-во жидкости приходящееся на рабочий ход одного переднего и одного заднего цилиндрика различается? Мало того, объем жидкости на задние зависит от многих факторов, например: насколько затянут трос ручника, насколько экстренное торможение, настройки колдуна.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
расчётным путём говорю, что суммарная площадь цилиндров контуров в 2121 отличается! у контура в котором 4ре передних цилиндрика аж на 2.7% больше другого. про ход да у задних он больше ну и что?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
давление во всей системе до колдуна одинаковое.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
этой проблемы нет. она появляется спустя много лет эксплуатации.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: