Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
yaro! Вспоминая школьные уроки автодела, по-моему дроссель второй камеры открывается при 1/3 открытия дросселя первой. Это бы фиг с ним, пусть воздух сосет. Бедная смесь - "зеленым" в кайф. Но эконостат будет впрыскивать эмульсию на мощностных режимах только в первую камеру, а это ИМХО, не есть гут. Можно ездить с нормальным носиком, подобрав давление тапка на педаль так, чтобы вторая камера ваще не открывалась никогда. А еще лучше - поставить двигатель от "Оки". Экономично!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, че то я не понял, кривой вставляется в карбюратор и управляя носиками, открывает то ту, то эту камеру?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, извиняюсь. Yaro завел меня. Все, флуд заканчиваю.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Есть исче ряд предложений типа кривого стартера, которые "в случае чаво" будут полезны, но все они из прошлого века, итак:
1. Куда приладить и где купить ручной пневматический клаксон (был такой когда-то) на случай отказа электрики????
2. Как реализовать идею ручного привода дворников (были такие когда-то)???
3. Как напихать в колесо чего-нить, чтобы в случае прокола из него получилось цельнорезиновое колесо (когда-то давно не было воздухонаполненных камер, было целиковое резиновое колесо)???
4. Как в случае отказа гидравлических тормозов быстро приладить механические (когда-то давно тормозили вообще не колодками по диску, а колодкой прямо по колесу)???
5. Продолжать буим????

Дурью, мля, не майтесь!!!
Дурная голова ногам покоя не дает...

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Всё крутите :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
Есть исче ряд предложений типа кривого стартера, которые "в случае чаво" будут полезны, но все они из прошлого века, итак:
1. Куда приладить и где купить ручной пневматический клаксон (был такой когда-то) на случай отказа электрики????
2. Как реализовать идею ручного привода дворников (были такие когда-то)???
3. Как напихать в колесо чего-нить, чтобы в случае прокола из него получилось цельнорезиновое колесо (когда-то давно не было воздухонаполненных камер, было целиковое резиновое колесо)???
4. Как в случае отказа гидравлических тормозов быстро приладить механические (когда-то давно тормозили вообще не колодками по диску, а колодкой прямо по колесу)???
5. Продолжать буим????

Дурью, мля, не майтесь!!!
Дурная голова ногам покоя не дает...


товарищ, как вас из научного совета выпустили то?
Продолжать бум, но на совете.
Позвольте несогласиться по двум пунктам, а именно:
3. Всегда пихаем сено, салому, траву короче. но надо быть осторожным, чтобы не загорелась
4. тормоза и так тормозят хорошо, правда туго.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, чей-та путаишь... я до научного совета слава богу не дорос : и туды не вхожу :

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, вечером впишу в Совет, не отвертишься тоды :smile_nod: :smile_nod:


а по поводу карбюраторов - не согласен. карб делают под модель машины и чтобы экономичность/ездовые качества были усредненные. доводка карба- основа тюнинга кабовых машин. я на волгу вместо родного ставил от 08 с частью жиклеров от нивы и носики загибал и точи-шлифовал в нем. и ездил быстрее и экономичнее стока.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
а по поводу карбюраторов - не согласен. карб делают под модель машины и чтобы экономичность/ездовые качества были усредненные. доводка карба- основа тюнинга кабовых машин. я на волгу вместо родного ставил от 08 с частью жиклеров от нивы и носики загибал и точи-шлифовал в нем. и ездил быстрее и экономичнее стока.

И я так делал с Волгой. Только ставил Озон с доводкой и получалось лучше, чем на родном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
caustic, вечером впишу в Совет, не отвертишься тоды :smile_nod: :smile_nod:

Вступлю (не люблю это слово, как в говно...) токмо если кемпка председателем буит! :smile_bigsmile:

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: