Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Капкас безопасности действительно бесполезная в говнах вещь, прав на все 100%.
12345
Двигатель от Победы слегонца отличается от нашего, и могет ездить много на чем, без особых потерь, за счет раздатки.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 16:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Начёт 600 км по степи в пыли - нулевик уже давно становится СУХИМ, и нихера не работает. Ну а использвать "сухой" нулевик в сильной запылённости - это прямой путь к капиталке.

Не читайте глупых статей.
Для фильтрующих свойств нулевику масло не нужно вообще. Масло нужно для того, чтобы затем его можно было помыть. На спортивных машинах, где мыть нулевик не надо в принципе, потому что после каждой гонки он тупо выбрасывается никакими маслами нулевики не пропитывают, а используют сухими. Фильрующие способности нулевика не определяются никакими маслами.
Но, насчет того, что на стоковой машине смысла в нем нет - эт я согласен.
Хотя в общем то вреда особого тоже.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DORF (Писал)
Цитата:
На спортивных машинах, где мыть нулевик не надо в принципе, потому что после каждой гонки он тупо выбрасывается никакими маслами нулевики не пропитывают, а используют сухими
ага только уних ресурс движков расчитан от 1 гонки до максимум одного гоночного сезона и по этому между высокой очиской и хорошим наполнением выбирают последние о как :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Специально нашел для тебя познавательную статью
http://www.aluminiumleader.com/around/transport/aircraft
а люминий применяют не совсем простой, труба изготавливается цельно тянутая, полированная и аэродинамически расчитанная от паразитных завихрений и всяких турбулентностей.
Предвидя умный ответ дарю те любопытную ссылку. Пробовал почитать - едва не охренел от натуги. Прочитаешь и точно отобьет желание спорить по пустякам.


Даю совет прежле чем подсовывать статью с заумными формулами - поинтересуйся для начала образованием тому кому подсовываешь. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Так вот я тебе еще раз говорю, твои ссылки лишь подтвержадют ЧТО НИЧЕГО ТВОЯ ТРУБА ИЗ ЛЮМИНИЯ НЕ ДАЁТ. Т.к. что бы был хоть какой-то эфффект, рассчитывать всё нужно под конкретный твой двигатель, геометрию ВСЕГО ВПУСКА, включая ДМРВ, дроссель и т.п. и т.п. и ВСЕГО ВЫПУСКА.

И уж никакого отношения к "холодному впуску" это не имеет. Как впрочем и "авиационный алюминий" - скорости потока не те :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
малышььь...
А ежели на доработанный коллектор да еще и нулевик...
А самые смелые еще и дальше идут, представь че будет то...


+5 лошадей максимум :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: при 6000 тыщ оборотах :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Dorf писал(а):
Не читайте глупых статей. Для фильтрующих свойств нулевику масло не нужно вообще. Масло нужно для того, чтобы затем его можно было помыть.


Ога, без масла ОН ВООБЩЕ слабо мелкого чего задерживает. Знаем, устриц ели. Сухой нулевик - это фильтр на ОДНУ ГОНКУ. Те фильтры что здесь обсуждаются - все с пропиткой.

Вапрос - при чём тут однозаездные фильтры и твои устрицы на эту тему?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На спортивных машинах, где мыть нулевик не надо в принципе, потому что после каждой гонки он тупо выбрасывается никакими маслами нулевики не пропитывают, а используют сухими

Dorf, не гони пургу..... если кашдый рас пкупать хвильтр - бес штаноф астанеся....

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь... писал(а):
Цитата:
На спортивных машинах, где мыть нулевик не надо в принципе, потому что после каждой гонки он тупо выбрасывается никакими маслами нулевики не пропитывают, а используют сухими

Dorf, не гони пургу..... если кашдый рас пкупать хвильтр - бес штаноф астанеся....


Угу, пургу. Ты стоимость заезда и стоимость нулевика себе представляешь? там и шины одноразовые, и ДВС может быть тоже одноразовым.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ты каво гончегами считаешь????? стритсракероффф???? :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Какой ты неугомонный. Тебе же никто не впаривал, что стоит настроенный впуск и выпуск. Писалось о том, с чем заехал на замеры,
а статью, как ты говоришь заумную, я и привел тебе как раз в качестве примера, что за...шься расчитывать впуск под конкретный движок. Уж проще на практике методом простого подбора сечения и формы, используя для моделирования на стенде сантехническую гофру.
Может и есть у тебя какое то хитрое теоретическое образование, зато у меня есть руки и практическая Шнива с реальными переделками, которые каждый может поглядеть и оценить .
http://www.radikal.ru/USERS/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva?pg=1А советов надавать, так енто мы завсегда и непременно.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 12:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, quote двиган от 21 волги уже стоял но не суть. раздаткай пониженной не пользовался, ну раз или два когда один цилиндр не работал, (говна были не хуже что тут на форуме, тут их чтоб найти поиск не рулит) , я не хочу спорить, я просто хочу понять, неужто двигатель ШНивы разработка Фиата середины прошлого века отличается от двигателя ГАЗ-21 так, что все эти конвульсии с увеличением мощности оправданы ? И еще для чего эти 5-10 л.с ? Не в обиду, у меня в машине кнопок в несколько раз меньше чем у тебя, я и на треть ими не пользуюсь, для чего тебе такая куча всяких кнопарей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: