Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:00  


Автор темы
altagur, Наскока я помню сначало включаеца левый, на больших оборотах, а птом правый .
Левый то работает :?: мож релюха :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, а термостат вы не меняли ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 43

  •  06 мар 2006, 10:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, понимаю что, у тебя перегреваеца двигатель. исходить из этого и лечить проблему. как писали раньше - термостат одна из возможных причин. а определить тем-ру включения вентиляторов можно при подключении к компу диагностики :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:13  


Автор темы
Термостат я не менял. Включается правый карлсон если смотреть из-за руля. Температура падает до 90. Левый не включается вообще никогда. Вентилятор снять с помпы не долго.
Просто я возил в сервис кмч специально машину и меня там убеждали что это нормально и так у всех. Похоже развели по-жесткой.
Когда подключили дк10 к разъему в разделе проверки вентиляторов где скролбар - писала "блок не отвечает".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 43

  •  06 мар 2006, 10:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, хороший диагност нужен... имхо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:44  


Автор темы
Спасибо, если у всех температура 90 то мне не диагност а психиатр нужен. Каким идиотом надо быть что бы слушать развод сервисменов кмч про 110 -норму.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 21:10  


Автор темы
Griff по поводу вертушки на помпу у меня два рода отзывов:
1. Троль брехня чушь это не возможно
2. Тоже мне открыл америку - такая модификация с вертушкой механической на помпе идет с завода в модификации для жарких стран - есть мурзилки. (шо похоже правда)

Касательно температуры двигла в сервисе кмч мне сказали что первым включается правый (глядя из-за руля) вентилятор при температуре двигателя 99 градусов и сбрасывает ее до 90. И так все и работает: то падает то растет температура.

Тут все пишут что первым включается левый по ходу движения и у всех температура 90 стоит постоянно. Блин. У меня непонятки Вы бы лучше написали
Griff какой вентиль у Вас первым включается и шо с температурой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А для тех кто верит, советую открыть капот и посмотреть, как стоит помпа, как на неё приделать крыльчатку и где она будет крутиться

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, персонально для тебя, то что показывает твой стрелочный индикатор температуры охлаждающей жидкости, это очень далеко приблизительные показания, так как погрешность измерения у этого прибора в купе с датчиком может доходить до 20%. так что полный бред всего что ты пишешь, психиатор рулит. А как тебе права дали ваще в голове не укладывается. Хотя читая весь этот бред создается впячатление что и машины нет, одно пиз....во :
А про вертушку и её эффективность расскажешь летом, когда на 1-ой пониженной покатаешься, особенно без грамотного диффузора на радиатор

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 21:19  


Автор темы
Пасиб. Действительно я столкнулся с трудностями по установке кожуха вокрух мех вентилятора. Но думаю это не проблема. Другое дело что я занялся чем-то не тем. Если от ниссана моно воткнуть карсонов то они будут работат 100 тысяч и больше пока сгорят.
Кроме того не факт что инжектор будет охлаждаться одним мехвентилятором. Значит надо приспосабливать второй электрический и тут кстати мало шансов ибо так стоит помпа.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: